12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Антонина Александровна Цыцылина27

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12

муниципального образования город-курорт Анапа


 

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ в 10 «А» классе.

Тема: Решение показательных уравнений.

Учитель Цыцылина Антонина Александровна

Анапа 2016 г.

 

Открытый урок по теме «Решение показательных уравнений». (слайд1)

ЦЕЛИ: Систематизировать знания по теме «Решение показательных уравнений»

ЗАДАЧИ:

1. обучающие:

• обобщить и систематизировать знания по данной теме, повторить свойства показательной функции;

• закрепить основные методы решения показательных уравнений;

2. развивающие:

• развивать логическое мышление, умения сравнивать, обобщать, правильно отбирать методы решения уравнений;

• развивать навыки самостоятельной работы и самооценки;

3. воспитывающие:

• воспитывать волю и настойчивость для достижения результатов, ответственность за совместную работу, культуру поведения.

Оборудование: интерактивная панель, учебники, доска.

Тип урока: урок самостоятельной работы.

 

Ход урока:

1. Организационный момент.

 

2. Актуализация знаний.

а) проверка домашнего задания;

б) устные упражнения(тест слайды 2-9).3. Самостоятельная работа.

Древнегреческий поэт Нивей утверждал, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед.

На предыдущих уроках мы рассмотрели свойства степени, показательную функцию, ее свойства и график, и решение простейших уравнений. Сегодня я предлагаю поработать вам самостоятельно и показать ваши знания.

Самостоятельная работа. (слайды 11-12)
Презентация к уроку "Решение показательных уравнений"
PPT / 988.5 Кб

 

4. Работа экспертов.(слайд 14)

А. Энштейн говорил так: «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по –моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно».

А теперь я предлагаю вам поработать в роли экспертов. На экране решение двух уравнений. Проверьте его и если есть ошибки исправьте их. Первый вариант- 1 уравнение, второй вариант – 2 уравнение.

Кто готов показать правильное решение на доске. ( Два человека решают у доски остальные проверяют.)

 

5. Решение уравнений.

Предлагаю вам попробовать решить уравнение:

Какой способ решения уравнений здесь мы можем применить? (замена переменной).

А теперь давайте решим №40.14( а).

1 человек у доски, так что другие не видят ( с обратной стороны) остальные в тетради.

 

6. Итог. Домашнее задание. № 40.10(в,г), № 40.15.

 

7. Рефлексия.

Литература.

1. Учебник алгебра 10 – 11 класс под редакцией Мордкович А.Г.

2. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы. 11 класс. Автор Александрова Л.А.

Опубликовано

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.