Конспект урока-сказки по русскому языку в 3 классе с ОВЗ VII вида «Путешествие эрудитов в королевство «Частиречинск» на воздушном шаре»

28
31
Материал опубликован 10 March 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

НА ЛУЧШУЮ МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ «УРОК – СКАЗКА»

Автор: Матвеева Светлана Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «С(К)ОШИ №4» города Магнитогорска Челябинской области.

Конкурсное задание: Методическая разработка урока – сказки.

Вид разработки: конспект урока - сказки по предметной области русский язык в начальной школе с обучающимися воспитанниками с ОВЗ VII вида с использованием квест – технологии и технологии «Перевёрнутый класс».


 

Конспект урока - сказки по предметной области русский язык в 3 классе с ОВЗ VII вида с использованием квест – технологии и технологии «Перевёрнутый класс».

Пояснительная записка

Актуальность. Урок – сказка – нестандартная и интересная форма проведения любого урока. Детям в начальной школе всегда близок и понятен мир сказок и волшебства. Поэтому, на уроках, построенных в виде сказки, он раскрывается полнее. Как правило, на уроках-сказках царит атмосфера дружелюбия, праздника, что вызывает отличное настроение у ребят, а это залог продуктивной их деятельности.

Сказочный сюжет позволяет ворваться на урок воображению, фантазии, творчеству, а самое главное – учит детей быть добрыми.

Новизна. Элемент новизны в данном уроке заключается в том, что он выстроен с использованием современных технологий таких как, квест – игра и «Перевёрнутый класс». Все дети, без исключения, любят путешествовать и всегда ищут каких – либо приключений, и введение квеста как приключенческой игры в сочетании со сказочным сюжетом придаёт уроку особый шарм. Именно квест – игра позволяет ребёнку целиком и полностью погрузиться в сказочную атмосферу. Она несёт в себе элемент необычности, способствует развитию познавательных и аналитических способностей. Между тем технология «Перевёрнутый класс» представляет собой модель смешанного обучения, суть которой заключается в следующем: учитель даёт детям материал (обучающие карточки, схемы – опоры) для самостоятельного изучения темы урока, дети осваивают материал дома, а на уроке закрепляют полученные знания и отрабатывают навыки на уроке с учителем. При этом сам урок по его типу напоминает «Урок комплексного применения знаний», в организации которого использование квест технологии и введение сказочного сюжета является актуальным.

Тема: «Путешествие эрудитов в королевство «Частиречинск» на воздушном шаре»

Предмет: русский язык

Продолжительность урока: 40 минут

Класс: 3 «Г» МОУ «С(К(ОШИ №4» города Магнитогорска

Тема урока в соответствие КТП: «Части речи»

Тип урока: Урок комплексного применения знаний

Форма проведения урока: урок – сказка

Методы и формы обучения:

Формы: фронтальная, парная, индивидуальная

Методы: словесный, наглядный, практический

Используемые образовательные технологии: игровые, квест - технологии, технология смешанного обучения "Перевёрнутый класс"

Цель: создать условия для обобщения и систематизация знаний о частях речи, полученных самостоятельно.

Задачи:

- закрепить знания о частях речи;

- отработка умений распознавать части речи.

- развивать орфографическую зоркость, внимания, памяти, мышления, речи,

- воспитывать интерес к изучению русского языка, любознательности, доброжелательного отношения друг к другу.

Формируемые УУД:

-Личностные - освоение роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению;

-Познавательные – ученики понимают суть заданий, в соответствии с ними строят ответ в устной форме, осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях, осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, овладевают умением смыслового восприятия учебного текста, осуществляют анализ и сравнение;

-Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; осуществляют рефлексию своей деятельности.

-Коммуникативные - используют в общении правила вежливости, правила работы в парах и группах.

Материально – технические средства обучения: компьютер, проектор, экспозиционный экран

Дидактические средства обучения: бланки с тестами, карточки для индивидуальной работы и работы в парах, учебники, рабочие тетради с печатной основой.

Мультимедийное сопровождение: мультимедийная презентация.

 

 

Ход урока:

1. Организационный момент.

Голосовая запись:

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

- Ребята, сегодня у нас необыкновенно сказочный урок. А почему он сказочный, вы мне скажите сами после просмотра видеосюжета.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Видеосюжет «В гостях у сказки».

 
 

 

Выходит учитель в образе Сказочницы.

Сказочница:

- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

- Сегодня мы совершим с вами сказочное путешествие в самое загадочное королевство.

Чтобы узнать название королевства вы должны в слове изменить порядок его частей. Посмотрите на экран, а вот и слово:

РечинскЧасти

Сказочница:

- Итак, как называется королевство?

Дети: Частиречинск

- Правильно, ребята! Королевство называется «Частиречинск».

- А как вы думаете, почему королевство имеет такое название? Вспомните, что вам было задано на дом.

Дети: используя обучающие карточки, вспомнить, что узнали во втором классе о частях речи.

Сказочница:

- Так какие жители могут жить в этом королевстве?

Дети: Части речи

Сказочница:

- Итак, ребята сегодня мы с Вами отправимся в путешествие в королевство «Частиречинск».

- А как вы думаете, какова цель нашего путешествия?

Дети: обобщить знания о частях речи, которые мы получили во втором классе

Сказочница:

- Молодцы, ребята! И отправимся мы с Вами вот на этом большом воздушном шаре. Но прежде чем занять свои места на воздушном шаре, скажите, какими качествами должны обладать Эрудиты – путешественники. Разделитесь на команды. Команда первого ряда – 1 команда, команда второго ряда – следующая команда и команда третьего ряда – третья команда. Кто больше перечислит качеств - слов, которые отвечают на вопрос «какой?», та команда получит право зайти на воздушный шар первой.

Примерные ответы детей: сильный, смелый, отважный, храбрый, находчивый, внимательный, сообразительный.

Сказочница:

Молодцы, вы все молодцы, но большее число слов – качеств перечислила команда __________.

А теперь в путь, ребята!

3. Творческое применение знаний в новой ситуации.

Запуск легенды

Вдруг раздается стук в дверь, заходит Человек в Маске и бросает свёрнутый лист бумаги под ноги сказочницы.

Сказочница:

- Ой, ребята, посмотрим ка, что принёс нам незнакомец в маске?

Поднимает с пола свёрток и разворачивает его.

Сказочница:

- Да это же тайное письмо! Послушайте, что в нём написано!

Тайное письмо.

Здравствуйте, дорогие ребята, эрудиты русского языка! Мы жители королевства «Частиречинск» обращаемся к Вам за помощью. Наш замок заколдован злым Драконом и не можем выбраться отсюда, а значит, не можем выполнять ту роль, которая нам отведена в предложении. Помогите нам расколдовать замок, чтобы мы могли изменять свои формы с целью быть понятными в предложении. Это нелёгкая задача. Для того, чтобы нам помочь вы должны облететь все моря, океаны, страны и острова, где вас будут ждать наши друзья – Сказочные герои и выполнить все задания. За каждое правильно выполненное задание с одного места назначения вы ставите себе баллы от 2 до 5 в ваших маршрутных листах. Если вы не допустите ни одной ошибки при выполнении заданий, мы будем спасены.

Сказочница:

-Ребята, поможем «частям речи» освободиться от чар Злого дракона?

Дети: Да!

Сказочница:

- Тогда в путь, дорогие друзья! Представьте, что наш кабинет – большой воздушный шар. Занимайте свои места на воздушном шаре так, чтобы образовалось три команды. Закрываете свои глазки, ручки вверх и полетели. Ваши ручки могут танцевать под музыку!

Звучит песня «Воздушный шар» Мистера Кредо»
Песня "Воздушный шар". Мистер Кредо
MP3 / 4.3 Мб

Сказочница (смотрит в бинокль):

- Друзья, откройте ваши глазки, посмотрите, что за остров вдали? И название у него… Какое - то странное, зашифрованное… Похоже на ребус. Наш шар уже приземлился на острове. Давайте попробуем расшифровать название этого острова:

Дети: существительные

Сказочница:

- Правильно, ребята, это действительно, существительное! А кто же хозяин этого острова? Внимание на экран!

Видеосюжет «Песенка водяного»

 
 

- Ребята, посмотрите, наш водяной устал от пиявок и лягушек, ему хочется улететь из болота. Помогите ему научиться летать. Для этого выполните задания.

Задания от Водяного:

- Из предложенного набора слов назовите только существительные;

-Выпишите в правую колонку одушевлённые существительные, а в левую колонку неодушевлённые существительные.

- Определите род и число одушевлённых имён существительных.

Слова для справок: слово, осина, двор, рыба, забор, книга, царевна, струсить, варить, дворовый, чёрный, большой, осенний, журчащий, морозный, друг, катер, мальчик, слон, собака.

- Используя карточки с вопросами расскажите, что вы знаете о существительном.

Вопросы карточки:

Что означают имена существительные?

На какие вопросы отвечают?

Какие существительные бывают?

Какие существительные называются одушевлёнными и неодушевлёнными?

Какие существительные называются собственными? А какие нарицательными?

Какого рода бывают имена существительные?

Как определить род имен существительных?

Сказочница:

- Молодцы, ребята, вы справились с заданиями! Вы совершили доброе дело – помогали выбраться водяному из болота. А нам пора лететь дальше! После такое умственной нагрузки необходимо отдохнуть.

Физминутка

 
 

Сказочница (смотрит в бинокль):

- Внимание! Поднялся сильный ветер, наш шар держит курс в сторону Дремучего Леса! Всем пристегнуть ремни и приготовиться к приземлению. Ребята, мы очутились в Дремучем лесу и можем заблудиться в нём, если не отгадаем его название. Чтобы узнать название этого леса, вам нужно отгадать загадку:

С существительным дружу и нисколько не тужу.

Моя основная примета:

Обозначаю признак предмета.

Люблю детей внимательных.

Кто я?...

Дети: Имя прилагательное

Сказочница:

- Ну конечно, ребята, этот лес носит название имени прилагательного. А вот и хозяйка этого леса к нам спешит. Внимание на экран.

Видеосюжет «Песенка красной шапочки»

 
 

- Ребята, как зовут это прелестное создание?

Дети: Красная шапочка!

Сказочница:

-Ребята, Красная Шапочка, растеряла все пирожки, которые несла для своей бабушки. Но это пирожки не совсем обычные, на них написаны слова, которые надо вставить в текст. Вы согласны?

Дети: Да!

Наступил ___________________ месяц лета, июнь. Наконец-то наступило ______________, _________ лето. В __________________ школе все ребята отправились на______________, _______

каникулы. Теперь можно очень долго играть, гулять, не делать ________________задание.

Слова для вставки: длинные, летние, первый, нашей, домашнее, долгожданное, жаркое

Дополнительные вопросы и задания:

Сказочница:

К какой части речи относятся слова? Почему эти слова – прилагательные?

Определите род и число прилагательных и подпишите сверху над каждым словом. Поработайте в парах и проверьте правильность выполнения заданий, для этого обменяйтесь тетрадями.

Сказочница:

- Что ж, ребята, вы и с этим заданием справились. Молодцы!

Сказочница:

- А мы продолжаем наше путешествие на нашем шаре и отправляемся в путь. А чтобы вам было легче дышать в воздухе, после того как взлетим высоко, выполним упражнение.

Видеофизминутка «Дыхательная гимнастика»

Дыхательная гимнастика для детей

 

Сказочница (смотрит в бинокль):

-Ребята, посмотрите, что за страна появилась на горизонте? На границе вывеска, а на вывеске какие то надписи.

- Прочитайте надписи!

Надписи: обозначает действие предмета; отвечает на вопросы «что делать?», «что сделать?»; имеет форму единственного и множественного числа.

Сказочница:

- Ребята о чём эти надписи? Какую часть речи они характеризуют?

Дети: Глагол

Сказочница:

- Конечно, ребята, это глагол.

- Посмотрите видео сюжет.

Видеосюжет «Фрагмент из фильма Буратино»

 
 

- Кто же хозяин этой страны?

Дети: Буратино

Сказочница:

- Ребята, а куда попал Буратино?

Дети: в Чулан к пауку.

Сказочница:

- Правильно, ребята. Но выбраться из чулана можете помочь Буратино только вы, если выполните задание.

Задание 3. Прочитайте стихотворение. Выпишите из этого стихотворения глаголы. Определите число глаголов.

У меня друзей немало,

Но я всех нарисовала:

Коля колет,

Поля полет,

Паша пашет,

Варя варит,

Валя валит,

Света светит,

Соня спит,

Катя катит,

Тоня тонет,

Но не дам ей утонуть!

Я спасу подружку Тоню –

Подрисую что – нибудь.

Сказочница:

- Молодцы, ребята, все задания выполнили, а теперь отправимся в Королевство «Частиречинск» в замок Дракона и спасём Части речи!

- Настроение какое? Замечательное? Ну, тогда в путь!

Звучит музыка из мультфильма «Облака»


Песенка из мультфильма "Трям, здравствуйте" "Облака"
MP3 / 4.84 Мб

Руки вверх, представим, что мы облака, плывущие по небу. Сделаем глубокий вдох, выдох! И мы направляемся в королевство «Частиречинск»

Сказочница:

Ребята, посмотрите, как потемнело небо с нашим приближением. Что за чудище такое нас встречает?

 
 

Дети: это злой дракон

Сказочница:

Верно, ребята, это злой Дракон. Именно он заколдовал «Части речи». И кто – то уже пытается их спасти. Но злой дракон требует, что бы вы, ребята, решили тест и только тогда он сможет расколдовать части речи. Вы готовы выполнить условие Дракона?

Дети: Да!

Сказочница:

- Тогда ответьте на вопросы теста «Части речи» (тест решает каждый ребёнок индивидуально)

Тест «Части речи»

Укажи, слова какой части речи отсутствуют:

        музей, колючий, капуста, красивый

Существительное;

Глагол;

Прилагательное;

Укажите группу слов, которая соответствует схеме:

        сущ. → прилаг. → глаг.

Свет, светлый, светить;

Зелёный, зелень, зеленеть;

Шел, пришёл, подошёл

Укажите нарицательное имя существительное:

Жёлтый;

Дерево;

Москва.

Укажите словосочетания, где прилагательное имеет форму женского рода и единственного числа:

Нарядное платье;

Красная ягода;

Сочный арбуз.

Укажите словосочетания, в которых глагол имеет форму множественного числа:

Дети учились;

Решать задачу;

Расцвела сирень.

Сказочница:

- Ребята, какие вы молодцы, что совершили доброе дело, спасли части речи!

Выходят части речи.

Части речи:

Глагол: Спасибо, вам большое, ребята, что выручили нас.

Существительное: Теперь мы можем изменять свои формы и выполнять отведённую роль в предложениях.

Прилагательное: В знак нашей благодарности примите от нас на память буклеты, в которых представлены узелки на память «Части речи».

  1. 4. Домашнее задание


  2.  

Сказочница:

- Ребята, подаренные вам буклеты с узелками на память о частях речи, помогут вам в выполнении домашнего задания:

Стр. 54, упр. 92.

Сказочница:

- Ну а нам пора возвращаться домой. Вы все были активными, дружными в путешествии. Покажите, с каким настроением вы сейчас покинете Королевство?

Звучит музыка «Шарики воздушные». Дети выполняют танцевальные движения.


Песня "Шарики воздушные"
MP3 / 6.19 Мб

5. Рефлексия (подведение итогов)

Рефлексия «Оценка за урок»

А сейчас выполним ещё одно очень важное последнее задание. Вам предстоит оценить урок. Для этого выполните задание карточки.

Ребята, выберете к каждому вопросу ответ:

1. На уроке я работал

активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

3. За урок я

не устал / устал

4. Материал урока мне был

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

5. Домашнее задание мне кажется

интересно / не интересно

6. Я считаю, что моя работа на уроке заслуживает оценки

Отл / хорошо/ удовл/

Сказочница:

Спасибо ребята, ваши оценки важны для меня. Нашей сказке конец, а кто хорошо работал сегодня, тот и молодец. Я не прощаюсь с Вами, а говорю: «До встречи».

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1.

Презентация


Презентация к уроку - сказке
PPTX / 78.85 Мб

Приложение 2.

Буклет


Буклет узелки на память "Части речи"
PDF / 698.33 Кб

Приложение 3.

Обучающие карточки для самостоятельного повторения

 

Имя Прилагательное
Глагол
Имя существительное

 

Источники:

Волина В.В. Русский язык. Переиздание – Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД.1997

Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс. – М.: ВАКО, 2014.

Занимательная грамматика. – М., Омега, 1995.

Фёдорова Т.Л. Все правила и упражнения по грамматике русского языка для 1-4 классов. – М.: ООО «Стандарт», 2016.

Физминутка для начальной школы: https://www.youtube.com/watch?v=zGIV7Xa9Rkw

Дыхательная гимнастика: https://www.youtube.com/watch?v=c5T2n0sT1SA

Заставка из передачи «В гостях у сказки»: https://www.youtube.com/watch?v=mMJlrLkVFG4

Отрывок из кинофильма «Красная шапочка»: https://www.youtube.com/watch?v=BWP0AqjW_JA

Отрывок из фильм «Приключения Буратино»: https://www.youtube.com/watch?v=s_j28OG_src

Отрывок «Песня Водяного» из мультфильма «Летучий корабль»: https://www.youtube.com/watch?v=KeAph-5qSsc

Злой дракон: https://www.youtube.com/watch?v=ZcIPb2p0IAU

Предварительный просмотр презентации

Путешествие эрудитов в королевство «Частиречинск» на воздушном шаре

Добро пожаловать в сказку!

Измени порядок частей слова и узнаешь название Королевства РечинскЧасти Правильный ответ: ЧАСТИРЕЧИНСК

ЦЕЛЬ УРОКА? Обобщить знания о частях речи, полученные во втором классе

Начинаем посадку на воздушный шар

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОСТРОВ! СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

ЗАДАНИЯ ОТ ДОМОВОГО 1.Из предложенного набора слов назовите только существительные; 2. Выпишите в правую колонку одушевлённые существительные, а в левую колонку неодушевлённые существительные. 3. Определите род и число одушевлённых имён существительных. Слова для справок: слово, осина, двор, рыба, забор, книга, царевна, струсить, варить, дворовый, чёрный, большой, осенний, журчащий, морозный, друг, катер, мальчик, слон, собака.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ ОДУШЕВЛЁННЫЕ Слово Рыба (ж.р., ед.ч.) Осина Царевна (ж.р., ед.ч.) Двор Друг (м.р., ед.ч.) Забор Мальчик (м.р., ед.ч.) Книга Слон (м.р., ед.ч.) Катер Собака (ж.р., ед.ч.)

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДРЕМУЧИЙ ЛЕС! ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ С существительным дружу И нисколько не тужу. Моя основная примета: Обозначаю признак предмета. Люблю детей внимательных. Кто я?...

ПОМОГИ КРАСНОЙ ШАПОЧКЕ Собери пирожки в корзину! Вставь слова в текст! Наступил ___________________ месяц лета, июнь. Наконец-то наступило __________, _________ лето. В _______школе все ребята отправились на______________, ________________ каникулы. Теперь можно очень долго играть, гулять, не делать ________________задание. длинные первый нашей летние домашнее долгожданные жаркое

ПОМОГИ КРАСНОЙ ШАПОЧКЕ ПОДУМАЙ, ОТВЕТЬ, ВЫПОЛНИ! К какой части речи относятся слова?? Докажи свой ответ на предыдущий вопрос! Определите род и число прилагательных

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Наступил первый месяц лета, июнь. Наконец-то наступило долгожданное, жаркое лето. В нашей школе все ребята отправились на длинные, летние каникулы. Теперь можно очень долго играть, гулять, не делать домашнее задание. м.р., ед.ч с.р., ед.ч с.р., ед.ч мн. ч мн. ч с.р., ед.ч

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ! Обозначает действие предмета; Отвечает на вопросы «что делать?», «что сделать?»; Имеет форму единственного и множественного числа. ГЛАГОЛ

ПОМОГИ БУРАТИНО Выпишите из стихотворения глаголы. Определите число глаголов. У меня друзей немало, но я всех нарисовала: Коля колет, Поля полет, Паша пашет, Варя варит, Валя валит, Света светит, Соня спит, Катя катит, Тоня тонет, но не дам ей утонуть! Я спасу подружку Тоню – подрисую что – нибудь.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Нарисовала, пашет, варит, валит, спит, колет, полет, катит, тонет, утонуть, спасу, подрисую ед.ч ед.ч ед.ч ед.ч ед.ч ед.ч ед.ч ед.ч ед.ч ед.ч ед.ч ед.ч

ПРОДОЛЖАЕМ ПУТЕШЕСТВИЕ!

ЗАДАНИЯ ОТ ДРАКОНА ТЕСТ «ЧАСТИ РЕЧИ» ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ГЛАГОЛ СВЕТ, СВЕТЛЫЙ, СВЕТИТЬ ДЕРЕВО КРАСНАЯ ЯГОДА ДЕТИ УЧИЛИСЬ

ЧАСТИРЕЧИНСК СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ Домашнее задание: Стр. 54, упр. 92.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Интересное занятие, Светлана Николаевна! Только, на мой взгляд, очень большое для одного занятия.

10 March 2019

Ирина Васильевна, это не занятие. Это урок. Оно кажется большим за счёт видео, аудио файлов, а так же за счёт материалов - приложений, которые я разместила. А их я разместила для того, чтобы учителя могли скачать себе готовый урок со всеми готовыми приложениями. Я посмотрела некоторые материалы и у вас, которые по объёму так же являются немаленькими. Это очень хорошо, когда можно посмотреть уже готовые материалы, чтобы воспользоваться опытом в полном объёме.

10 March 2019

Светлана Николаевна, я не сильна в отношении работы с учащимися ОВЗ, поэтому мне и показался урок большим, Вам лучше знать... но в целом урок очень интересный, разнообразный. А то, что всё вместе (все компоненты урока) опубликованы это действительно очень хорошо.

10 March 2019

Ответ #177971 был удален 10 March 2019

Замечательная, качественно выполненная работа. Спасибо!

10 March 2019

Жанна Владиславовна, спасибо. Рада, что понравился урок.

10 March 2019

Вы выбрали интересную форму. Смена видов деятельности на уроке будет способствовать меньшей утомляемости. Все продумано.

10 March 2019

Ольга Валерьевна, спасибо! Мне очень важно мнение каждого из коллег.

10 March 2019

Удачи в конкурсе!

10 March 2019
Ответ для

Спасибо, Ольга Валерьевна.

10 March 2019

Интересный урок. И мультимедийное сопровождение на высоте.

10 March 2019

Спасибо за комментарий, Светлана Евгеньевна, мне приятно, но в презентации имеются некоторые недочёты.

10 March 2019

Светлана Николаевна, Ваш урок, действительно, получился на высоком уровне. Готовый, полноценный урок! Бери, скачивай и проводи! Благодаря всем приложениям можно окунуться в реальную сказку. Изучала ваш урок и мысленно представила как он прошёл. Думаю, что коллеги обязательно воспользуются Вашей разработкой в начальной школе. Молодец! Я тоже хочу такой же урок выдать, как открытый в рамках предметной недели русского языка!

10 March 2019

Благодарю за интересный ресурс! Урок развивает,мотивирует-это главное! Материала многовато,но учитель может выбрать для своих детей,зная их особенности! Буду рада,если загляните в гости!!!

11 March 2019

Марина Юрьевна, спасибо. Материала многовато... Возможно. Но лучше больше, чем меньше. Если учитель, что-то не успеет, то это будет не так заметно. Хуже, если учитель всё успел, а времени достаточно осталось. Поэтому я планирую уроки, чтобы заданий было больше, на всякий случай. Проводя урок, я уложилась в 40 минут.

11 March 2019

Молодцы! Светлана Николаевна замечательная работа!

11 March 2019

Майя Владимировна, спасибо. Меня радует, что урок нравится. Но недочёты есть, они у всех есть. Только я ещё не могу для себя определить, чего не хватает в уроке.

11 March 2019

На мой взгляд - хороший рабочий урок! Разнообразные задания. Интересная подача. Продуманы все этапы. Спасибо! А недочеты, чаще всего, можно увидеть только после его проведения и анализа.

11 March 2019

Светлана Николаевна, спасибо. Урок уже был проведён в этом учебном году, всем присутствующим он понравился, поэтому я и решила его выставить на конкурс. Однако я посмотрела урок коллеги Лебедева С.Н. и поняла, что там вообще - ВСЁ идеально. Поэтому мне мой урок кажется не таким, каким он должен быть. Я очень хочу, чтобы коллеги помогли мне и указали недочёты.

11 March 2019

Светлана Николаевна, ты как всегда... Скромничаешь... Я как один из присутствующих уже говорила своё мнение... Повторюсь: урок прошёл на одном дыхании. Все этапы выдержаны. У детей был интерес в течение всего урока, заданий подобрано достаточно, всё в меру. Во времени уложилась. Презентация, на мой взгляд - шикарная. Молодец! Света, беру твой урок себе в копилку, как показательный!

13 March 2019
Показать больше комментариев