Урок «Систематизация лексического материала по темам «Еда», «Внешность», «Распорядок дня» (Английский язык, 3 класс)

0
0
Материал опубликован 28 November 2017 в группе

   Выполнила учитель английского языка   I квалификационной категории Землянская Татьяна Васильевна

Класс: 3

Тема урока: «Систематизация  лексического материала по  темам «Еда», «Внешность», «Распорядок дня»

Тип урока: комбинированный                                            

Форма урока: урок-соревнование

Место урока в системе уроков: итоговый (№64)

Цель урока: формирование лексических навыков и развитие навыков монологической речи по темам  «Еда», «Внешность», «Распорядок дня»

Задачи урока:

1) Обучающая: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по  темам «Еда», «Внешность», «Распорядок дня» и осуществлять контроль его усвоения, учить защите мини- проектов;

2) Развивающая: развивать навыки монологической речи, речемыслительные и познавательные способности, память, творческое воображение, языковую догадку;

3)Воспитательная: поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру общения.

Организация пространства

Формы работы

Методы обучения

Технологии, применяемые на уроке

Оборудование

Фронтальный опрос

Индивидуальная  работа

 

словесные (беседа), наглядные,

метод устного контроля,

метод проектов, проблемный метод (составление распорядка дня)

игровая, здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная,   проектная.

 

- Карточки с распорядком дня

- Мультимедийный проектор (экран)

- Мультимедийная презентация PowerPoint

- Мячик (маленький)

- Проекты детей «About myself», «A monster» (на бумаге или в презентации)

-Звёздочки (жетоны) и медальки (звёздочки), сертификаты победителей

-Весёлые и грустные смайлики по количеству учеников

 

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

Предметные

- употреблять лексический материал по изученным темам;

- использовать и совершенствовать навыки устной речи (краткие высказывания, монолог- защита проекта)

- формировать языковые навыки (фонетические-отработка звуков в словах, лексические-употребление слов согласно ситуации) в рамках тем

Познавательные

- научиться работать с изученной лексикой;

- научиться анализировать и использовать  необходимую информацию  (лексику) в рамках заданной ситуации;

- научится защищать мини-проект;

Личностные

- проявлять интерес к  содержанию урока и предмета;

- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;

- оценивать уровень собственной языковой компетенции;

- развивать мотивацию к дальнейшему изучению;

Регулятивные

- определять цели и задачи урока, (что будут изучать и делать на уроке);

- уметь устанавливать связь между целью и результатом деятельности (научились ли, всё ли сделали);

- планировать этапы собственной работы;

Личностные

- формировать положительное отношение к процессу познания,

-  развитие мысленного воспроизведения ситуации

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цель своего обучения;

- научиться соотносить свои действия с планируемым результатом;

Коммуникативные

- определять общую цель и пути ее достижения;

- участвовать в коллективном обсуждении темы;

- уметь слушать товарища.

 

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

 

 

Организационный этап учебного занятия

 

 

Время

 

Используемое оборудование

1.

Орг. момент и

 Речевая разминка

5 минут

Презентация PowerPoint Слайд 1, мяч

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– приветствие, настраивание учеников на занятие, снятие языкового и психологического барьера

Учитель приветствует учащихся и задаёт вопросы, предлагая им рассказать о себе

“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! Today we have guests. Let you  introduce yourselves and answer the questions.

Учитель бросает мяч и задаёт вопросы.(по 3 вопроса из предложенных каждому)

What’s your name?

How are you?

How old are you?

Where are you from?  

What’s your favourite colour/ food/animal?

What do you like to do?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировать на реплики учителя согласно коммуникативной задаче.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ловят мяч и отвечают на вопросы учителя:

(Hello; My name is …; I am fine; I am …; I am from Russia; My favourite colour is…; I like to…)

Коммуникативные:   внимательно слушать, отвечать и реагировать на вопросы.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

2

Фонетическая зарядка.

3 минуты

Презентация PowerPoint Слайд 2

Цель – отработка звуков в словах по изученным темам

Учитель предлагает фонетическую зарядку

Lets have a phonetic drill. Name the sound and read the words.

Let’s read together. Repeat after me.

 

 

Сначала учащиеся по одному называют звук и читают по очереди по одному слову с этим звуком, затем хором за учителем все слова из строки

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного

3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 минуты

Слайд  3

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – определение темы урока детьми  и составление плана работы

Учитель предлагает распределить слова из фонетической зарядки на 3 группы и догадаться что они будут делать на уроке

In what tree groups can we dived these words?

 

- Как вы думаете, что мы будем сегодня делать на уроке?

- Верно. Сегодня мы будем делать то, чему научились в этом году: Сначала мы будем рассказывать, что любим кушать, что делаем в течение дня, а затем описывать себя и внешность других и послушаем ваши мини-проекты.

Учитель сообщает, что за каждый правильный ответ дети получают звёздочку и в конце урока определится лучший ученик

- Относят слова к 3 группам: «Еда», «Внешность», «Распорядок дня»

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопрос учителя:

- Рассказывать о любимой еде, о распорядке дня, описывать внешность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    4.

 Активизация лексических навыков

10 минут

Карточки с распорядком дня, презентация, Слайды 4,5,6

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - активизация лексики по теме «Распорядок дня» и «Еда»

1. Учитель предлагает учащимся расположить картинки в правильном прядке и составить с ними предложения, «Мой обычный день»

- What do you usually do every day?

- Come to the board. Take a picture and say what you do (Слайд 4)

 

2.  Учитель задаёт вопросы, отрабатывая лексику по теме «Еда»

- What do you have for breakfast?

- What food or dish do you like?

- What is there in it?

Цель–воспроизведение  изученной лексики в речи

1. Учащиеся по очереди выходят к доске, распределяют в правильном порядке картинки и воспроизводят в предложениях, что они обычно делают каждый день.

 

 

 

 

 

2. Учащиеся   отвечают по очереди на вопросы с опорой   

(Слайды 5,6)

 

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Динамическая пауза

 

 

 

 

 

2 минуты

Слайд 7 , видео

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - смена учебной деятельности на уроке

 

Учитель предлагает спеть песенку и выполнить физ. упражнения с видео

 

 

 

Цель - смена учебной деятельности на уроке

 

Поют и выполняют упражнения по видео

 

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь диктора и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме                        

 

5 минут

Слайд 8

6.

Обобщение ранее изученной лексики.

Цель- активизация лексики по теме « Внешность»

Учитель предлагает прочитать текст с описанием внешности и выбрать из предложенных ту картинку, которой соответствует описание

 

 

Дети читают текст по одному предложению и определяют, кто изображён на картинке

Познавательные: Осуществлять актуализацию изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: читать с целью извлечения заданной информации.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

7

Применение знаний и умений в новой ситуации. Защита проектов.

10 минут

Слайд 9

Цель- использование изученной лексики в новой ситуации, контроль её использования в речи

Учитель предлагает презентовать мини-проекты учащихся

1.    - Now let’s listen to your projects about monsters.

-         Read   and classmates guess what monster the text is about

 

 

 

 

 

2.    OK. Good job.

Now you can tell about yourselves.

Цель-использование изученной лексики в новой ситуации

 

 

1.Несколько учащихся, приготовивших проекты про весёлых монстров, читают или рассказывают (согласно способностям учащихся) о них, описывая внешность и качества, а остальные отгадывают, о каком из монстров на картинке идёт речь

 

 

2. Вторая группа учащихся показывают и рассказывают проекты о себе.

Познавательные: Осуществлять

актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и понимать речь одноклассников,

 формировать умение выступать с проектом

Регулятивные: выбирать действия в

соответствии с поставленной задачей,

использовать речь для регуляции своего

действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов

1 минута

 

Деятельность учителя

 

- Good job. Итак, мы сегодня показали чему научились. Что мы уже умеем делать?

 

  Деятельность обучающихся

Цель понять достигли ли они на уроке поставленной цели и добились ли нужного результата.

 

Дети отвечают, что они умеют рассказывать о любимой еде, сообщать о распорядке дня, описывать себя и героев.

 

УУД

 

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату.

2 минуты

 

 

Цель – подведение итогов, установление соответствия полученного результата и  поставленной цели.

 

 

 1.Выставление отметок.

 –Who is the best pupil today?

Count your stars.

 

2.

- Do you like the lesson? Если вам понравился урок, поднимите  a happy smile, если нет- a sad smile.

Good Bye!

 

Все дети защитившие проекты получают 5. (Тех, кто не успеет защитить проект, слушают на следующем уроке.)

 

1.    Дети подсчитывают количество звёздочек за ответы. Победител(ь)(и) получа(ет)(ют) сертификат(ы), остальные знаки «звёздный ученик»

 

2.    Учащиеся поднимают грустный или весёлый смайлик, в зависимости от настроения,  прощаются со всеми.

            Good Bye!

 

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

           

 

 



приложение к уроку
DOCX / 1.35 Мб

 


физминутка к уроку
MP4 / 8.7 Мб


презентация к уроку
PPTX / 4.74 Мб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.