Конспект урока в 5 классе на тему «Искусство и дизайн» с использованием современных образовательных технологий (Английский язык, 5 класс)
Конспект урока с использованием современных образовательных технологий
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема: «Искусство и дизайн»
УМК Starlight 5 / Звёздный английский. 5 класс/ К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022. – 184 с.: ил. – (Звёздный английский).
1 Общая информация об уроке.
Тип урока | Урок ознакомления с новым страноведческим материалом. |
Цели урока, ориентированные на обучающихся (обучающиеся будут знать, уметь …) | Обучающиеся будут ЗНАТЬ названия основных строительных материалов (стекло, кирпич, сталь, дерево); названия и краткие описания четырёх удивительных башен мира; местоположения этих башен на карте мира. УМЕТЬ заполнять таблицу информацией, взятой из прочитанного учебного материал, кратко рассказывать о строениях на примере башен по плану (название, местонахождение, материал, высота, удивительные факты). |
Ход урока (этапы урока) | Организационный момент. (1 мин.) Мотивация к учебной деятельности (настрой на атмосферу иноязычного общения). II. Основные этапы: 1. Создание проблемной ситуации, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока (2 мин.) 2. Открытие новых знаний. (8 мин.) Введение новых лексических единиц (см. рубрика Check these words на стр. 38) с помощью ЦОР “Wordwall” (интерактивные игры – скриншоты и ссылки на игры прилагаются). 3. Аудирование (2 мин.) Знакомство со страноведческим материалом (стр. 38). Прослушивание аудиозаписи. Обучающиеся обращают внимание на произношение диктора и следят по тексту. 4. Физкультминутка (1 мин.) Здоровьесберегающие технологии. Гимнастика “Hand up! Clap! Hand down! Hands on hips! Hands apart! Stand still! 5. Reading and writing. Работа с таблицей, текстом и картой (21 мин.) Обучающиеся систематизируют полученные знания и заполняют таблицу (название, местонахождение, материал, высота, удивительные факты). Одна колонка остаётся свободной для внесения информации дома о башне «Лахта-центр» (The Lakhta Center), которая располагается на территории Санкт-Петербурга. Обучающимся необходимо самостоятельно найти информацию об этой конструкции и заполнить её в таблицу. Далее опираясь на данные, рассказать о любой понравившейся удивительной башне. III. Подведение итогов (5 мин.) 1. Рефлексия (обучающиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности). 2. Объяснение домашнего задания. |
Цифровые образовательные ресурсы, которые используются на уроке | - аудиофайл к УМК; - Google Maps (Google Карты); - ЦОР “Wordwall” https://wordwall.net/ (интерактивные игры) |
2. Описание цифровых ресурсов.
Название ресурса | Адрес ресурса | Цель использования |
Аудиофайл (звук в формате MP3) к УМК | https://prosv.ru/audio/section/starlight.html | Для тренировки аудирования (аутентичное произношение). |
Google Maps (Google Карты) | https://www.google.com/maps | Для развития визуальной памяти о географическом расположении некоторых городов и штатов. |
Интерактивные игры на платформе https://wordwall.net/ | https://wordwall.net/ru/resource/25247784/%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba/5th-grade-unit-2i | Для повышения интереса к теме урока; чтобы сделать процесс обучения языку интересным и увлекательным; для активизации лексического материала в игровой форме. В игре развиваются мыслительные способности обучающихся. В ней предполагается принятие решения: что сказать, как выиграть. Процесс запоминания лексических единиц идёт в разы быстрее и эффективнее, чем зазубривание ЛЕ по словарю. |
Google Maps (Google Карты)
Аудиофайл к УМК (звук в формате MP3)
ЦОР “Wordwall” https://wordwall.net/ (интерактивные игры)