Конспект урока в 5 классе на тему «Искусство и дизайн» с использованием современных образовательных технологий (Английский язык, 5 класс)

1
0
Материал опубликован 6 December 2022

Конспект урока с использованием современных образовательных технологий

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема: «Искусство и дизайн»

УМК Starlight 5 / Звёздный английский. 5 класс/ К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022. – 184 с.: ил. – (Звёздный английский).

Общая информация об уроке.

Тип урока

Урок ознакомления с новым страноведческим материалом.

Цели урока,

ориентированные на

обучающихся

(обучающиеся будут знать, уметь …)

Обучающиеся будут

ЗНАТЬ

названия основных строительных материалов (стекло, кирпич, сталь, дерево);

названия и краткие описания четырёх удивительных башен мира;

местоположения этих башен на карте мира.

УМЕТЬ

заполнять таблицу информацией, взятой из прочитанного учебного материал, кратко рассказывать о строениях на примере башен по плану (название, местонахождение, материал, высота, удивительные факты).

Ход урока

(этапы урока)

Организационный момент. (1 мин.)

Мотивация к учебной деятельности (настрой на атмосферу иноязычного общения).

II. Основные этапы:

1. Создание проблемной ситуации, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока (2 мин.)

2. Открытие новых знаний. (8 мин.) Введение новых лексических единиц (см. рубрика Check these words на стр. 38) с помощью ЦОР “Wordwall” (интерактивные игры – скриншоты и ссылки на игры прилагаются).

3. Аудирование (2 мин.) Знакомство со страноведческим материалом (стр. 38). Прослушивание аудиозаписи. Обучающиеся обращают внимание на произношение диктора и следят по тексту.

4. Физкультминутка (1 мин.) Здоровьесберегающие технологии. Гимнастика “Hand up! Clap! Hand down! Hands on hips! Hands apart! Stand still!

5. Reading and writing. Работа с таблицей, текстом и картой (21 мин.) Обучающиеся систематизируют полученные знания и заполняют таблицу (название, местонахождение, материал, высота, удивительные факты). Одна колонка остаётся свободной для внесения информации дома о башне «Лахта-центр» (The Lakhta Center), которая располагается на территории Санкт-Петербурга. Обучающимся необходимо самостоятельно найти информацию об этой конструкции и заполнить её в таблицу. Далее опираясь на данные, рассказать о любой понравившейся удивительной башне.

III. Подведение итогов (5 мин.)

1. Рефлексия (обучающиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности).

2. Объяснение домашнего задания.

Цифровые образовательные ресурсы, которые используются на уроке

- аудиофайл к УМК;

- Google Maps (Google Карты);

- ЦОР “Wordwallhttps://wordwall.net/ (интерактивные игры)


2. Описание цифровых ресурсов.


Название

ресурса

Адрес ресурса

Цель использования

Аудиофайл (звук в формате MP3) к УМК

https://prosv.ru/audio/section/starlight.html

Для тренировки аудирования (аутентичное произношение).

Google Maps (Google Карты)

https://www.google.com/maps

Для развития визуальной памяти о географическом расположении некоторых городов и штатов.

Интерактивные игры на платформе

https://wordwall.net/

https://wordwall.net/ru/resource/25247784/%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba/5th-grade-unit-2i

Для повышения интереса к теме урока; чтобы сделать процесс обучения языку интересным и увлекательным; для активизации лексического материала в игровой форме. В игре развиваются мыслительные способности обучающихся. В ней предполагается принятие решения: что сказать, как выиграть. Процесс запоминания лексических единиц идёт в разы быстрее и эффективнее, чем зазубривание ЛЕ по словарю.

Google Maps (Google Карты)t1670329336aa.png

Аудиофайл к УМК (звук в формате MP3)

t1670329336ab.png

ЦОР “Wordwallhttps://wordwall.net/ (интерактивные игры)

t1670329336ac.pngt1670329336ad.png

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации