12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Каштанова Елена Александровна251
0

Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности "Цветы в подарок"

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию

в  группе компенсирующей направленности

«Цветы в подарок» (пластилинография)


Задачи:

1.Совершенствовать технику работы с пластилином;

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческие способности, внимание, фантазию.

3.Активизировать речь, обогащать словарь детей.

4.Воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Материал: набор пластилина, доски для лепки, карточки –шаблоны, готовые образцы, готовые стебли с листочками ,картинки с разнообразными цветами, игрушка медвежонок.

Ход занятия:

Воспитатель собирает детей около себя.

- Сегодня утром около нашей группы встретила плачущего медвежонка .У его мамы день рождения и он хотел поздравить её с этим замечательным праздником.

- А как можно поздравить с днём рождения? (подарить открытку, цветы, подарок, рассказать стихотворение, спеть песню и др.)

- Медвежонок говорит, что его мама очень любит цветы. Где можно взять цветы? (купить в магазине)

- А вы знаете, что  цветы можно не только купить в магазине, но и сделать своими руками.   Такому  подарку обрадуется каждый. Медвежонок просит вас помочь ему сделать цветы для мамы.

- Хотите порадовать  маму медвежонка цветами, сделанными своими руками?

- А сможем это сделать?

- Но для того, чтобы нам с вами справиться с такой нелёгкой задачей, нам надо вспомнить, какие цветы бывают, как они называются и как они выглядят. Для этого я предлагаю вам отправиться в цветочную оранжерею  и познакомиться с цветами  поближе.

- Мы пришли в оранжерею. Как будем себя вести? Идут по группе и рассматривают иллюстрации цветов, которые висят на стендах.

Воспитатель предлагает поделится впечатлениями от увиденного в оранжерее.  Спрашивает  у  детей:

- Какие цветы видели в оранжерее?

 - Какие цветы вам больше всего понравились?

- Какой цветок вы хотели бы сделать для мамы медвежонка?

- Давайте каждый из вас сейчас нарисует тот цветок, который ему понравился больше всего. А помогут нам в работе не волшебные краски и кисти ,а цветной пластилин.

Дети садятся за столы .Воспитатель напоминает технику безопасности при работе с пластилином :

Работу выполняем на специальной доске ,

Нельзя брать в рот пластилин ,

Грязные руки вытираем салфеткой.

А теперь разомнем пальчики ,чтобы они лучше лепили .

Пальчиковая гимнастика с карандашами :

«Добывание огня» «Юла» «Вертолет»

В.: Теперь берем пластилин нужного вам цвета , отрываем маленький кусочек .Прикладываем и придавливаем к середине лепесточка ,затем распределяем по всей поверхности лепестка . Следим за равномерностью распределения пластилина .Середину цветочка делаем другого цвета .

Во время работы делаем физкультурную минутку «Четыре шага»

Когда работа готова приклеиваем цветок к готовому стеблю с листочками скотчем .

Кому и чем помогли?

Как  получились  у  вас  такие  красивые  цветы?  

Маме медвежонка понравятся ваши цветы?

- Молодцы!

После  воспитатель  предлагает  детям отдать цветы медвежонку и попрощаться с ним.

 




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.