12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Маргарита7321
Россия, Алтайский край

Конспект занятия по рисованию «Кот Васька»

Средняя группа

Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через рисование и воспитанию доброжелательного отношения к природе.

Задачи:

- образовательные: учить детей создавать простую композицию и изображением кота; закреплять знания о диких и домашних животных;

- развивающие: развитие мелкой моторики, цветового восприятия, чувства формы и композиции;

 - воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности и положительное отношение к природе.

Тип занятия – ознакомительное.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная.

Методы – словесные, наглядные, игровые, практические.

Формы познавательной деятельности детей:

- фронтальная;

- групповая.

Материал и оборудование: игрушка – кот, листы бумаги, кисточки, краски, образец изображения кота, прописи, цветные карандаши.

Предварительная работа: беседы о животных, рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о животных.

Ход образовательной деятельности

Этапы

Содержание

Организационный момент

Здравствуйте, дети! Как ваше настроение сегодня? Хорошо, а со мной в гости к вам пришёл ещё кто-то. А кто, вы узнаете, отгадав загадку.

Беседа

В деревушке у опушки

Бабушка живет в избушке.

Вместе с нею там живет

Полосатый Васька-…

- Правильно, лёгкая загадка. Это кот, посмотрите, какой он хорошенький, пушистенький, улыбается вам. Скажите мне, кот – это дикое или домашнее животное? Почему? Каких домашних животных вы ещё знаете? У кого есть дома животные?

Выполнение задания в прописи.

Развитие речи у малышей. (4+). Средняя группа. Программа «От рождения до школы»

Хорошо! Откройте прописи на пятой странице, вот на этой, посмотрите все.

Посмотрите на картинку. Кто на ней изображён? Кто из этих животных живёт в лесу? Какие животные живут в домашних условиях, вместе с человеком?

Послушайте внимательно задание. Раскрасьте кружки в красный цвет около домашних животных и в зелёный цвет – около диких. (Повторить несколько раз.)

Физкультминутка

-Хорошо, молодцы, а теперь немного отдохнём и поиграем в игру «Васька-кот»

По двору мы все гуляли (ходьба по кругу),

Кота – Ваську увидали:

Он на солнышке лежит,

Притворился, будто спит.

Долго мы вокруг ходили.

Долго мы его будили:

- Васька, Васька, ты вставай (хлопки)

И ребяток догоняй (дети убегают).

Показ приёмов рисования.

Самостоятельная деятельность детей.

- Ребята, вот вас много в группе и вам весело играть вместе, а наш кот Вася скучает, друзей нет. Давайте мы нарисуем нашему Ваське друзей?

- Садитесь за столы и посмотрите, как можно нарисовать кота. Рисуем сначала голову, затем ушки, закрашиваем, потом рисуем туловище, хвост, ножки, закрашиваем. Подрисовываем глазки, усы, носик, полосы на туловище, травку, цветы.

Итак, ребята, что вы нарисуете сначала, потом, что ещё можно нарисовать на картинке? Приступайте к работе!

Рефлексия

Посмотрите, какие красивые котики у вас получились!

Нашему гостю Васе они очень нравятся, и он говорит вам: «Спасибо!» Похлопаем друг другу!

Опубликовано


Комментарии (1)

Астанина (Трегубова) Татьяна Егоровна, 19.05.18 в 23:30 0Ответить Пожаловаться
Маргарита Владимировна! По рисункам видны старания детей и их творческий задор! Молодцы!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.