12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юсупова Рамиза Фарисонва1297
Россия, Новосибирская обл., с.Меньшиково
4

Конспект занятия по внеурочной деятельности (2 часа) Тема: Глобальные проблемы человечества

Конспект занятия по внеурочной деятельности (2 часа)

Тема: Глобальные проблемы человечества

Цели

Деятельностная цель: формирование навыка сотрудничества, требующие совместной работы в парах или группах с распределением функций и разделением ответственности за конечный результат.

Содержательная цель: формирование знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, о природных и социально-экономических аспектах экологических проблем



Планируемые результаты:

Личностные.

- формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов;

- формирование активной позиции гражданина, развитие интереса к проблемам своей малой Родине.

Коммуникативные:

- понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентировка на позицию партнера в общении и взаимодействии;

- работа в группах и выступление публично;

Познавательные:

-умение работать по заданным свойсвам;

выполнять творческие задания;

- построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные:

- принятие и сохранение учебной задачи;

- формулирование проблемы и поиск решения.















Ход занятия:

Актуализация знаний

Работа с понятием: Глобальные проблемы человечества

ОБОБЩАЮЩЕЕ СЛОВО+ ВИДОВЫЕ ОТЛИЧИЯ

-Какие проблемы называют глобальными? (Дети отвечают)

Учитель: Предлагаю вашему вниманию мультфильм «Это совсем не про это»

Учитель: В настоящее время проблема воздействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы Вопрос:

1. Какие глобальные проблемы в нем затронули авторы?

2. Характерны ли они для нашего посёлка?

А что можем сделать мы для решения проблемы:

Задание. Найти способы решения проблемы загрязнения нашего населенного пункта?Прием «Мозговой штурм»

(Учитель подводит к решению о проведении Акции по уборке мусора в роще)

Работа в группе:

Подготовить листовку –приглашение на акцию «Очистим нашу рощу!»

Требования к листовке:

1.Определение конкретной аудитории для которой разрабатывается листовка

2.Листовка должна быть эффектной и привлекательной

3.Стильный и броский заголовок

4.Листовка выполняется на формате А1

5.Можно использовать возможности ПК

Справка: Листовка- вид агитационно-политической или информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями



Представление листовок

Рефлексия. Дать самооценку, оценку работы групп



Домашнее задание: развешать листовки





Второе занятие. Социальная практика

(Проведение акции по уборке рощи)





Акция «Очистим нашу рощу!»







Цель: Формирование экологического мышления через проведение акции «Мы за чистую рощу!» ( уборка рощи, расположенной вблизи поселка Малый Тебис, от мусора)



Задачи:

Привлечь внимания обучающихся к проблемам села;

Акцентировать внимание жителей села на существующих проблемах загрязнения окружающей среды, возникающих по вине жителей поселка;

Очистить рощу от мусора;

Воспитывать любовь, бережное отношение к природе родного края







Назначается время и место проведения акции.







Фотоотчёт по проведенной акции.


Акция
PPTM / 24.55 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.