Выступление «Международные отношения и глобальные проблемы человечества»
Пояснительная записка к презентации
Цель урока : изучить Глобальные проблемы и Международные отношения общества |
|||||
Задачи Воспитательные: Воспитать активность что-то менять в детях |
|||||
Этап урока |
Кол-во минут |
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный |
1 минута |
Обеспечить нормальную психическую обстановку |
Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика . |
Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
|
Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися |
Проверка Д/з |
15минут |
Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему |
Что мы изучали на прошлом уроке? |
Размышляют и предлагают свои варианты ответа 1Знать основные понятия на странице 157 и выписать их 2 задание 1 вопрос Объясните понятие общественный прогресс 2 примеры общественного прогресса 3 вопрос от меня в чем проявляется неравномерность экономического развития современных стран 6 вопрос на стр 157 3 задание эссе стр 153 в начале пораграфа по цитате согласны или не согласны с автором «Недовольство –первый шаг к прогрессу как у отдельного человека ,так и у народа»письеменно на листочке Оскар Уайльд если будет время разберем и опережающие домашнеее задание & 25-27 читать 14 слайд Спасибо за внимание 15сл |
Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц |
Мотивационно-целевой |
5 |
Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, |
«Дипломатия есть искусство обуздывать силу» Генри Киссинджер |
Отвечают на вопрос |
Личностные: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация |
5 |
Развитие навыков представления |
Актуализация знаний |
1. высказывают мнения с аргументацией. |
Понимание, хода |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) |
1-2 ч |
Формирование представлений |
Вводное слово учителя по новой теме:
|
-
|
Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление знаний |
10 |
Формирование собственного отношения к изучаемому материалу |
&27 Пути решения глобальных проблем
|
|
Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание |
2 |
Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание |
Подготовка к итоговой контрольной |
международные отношения и глобальные проблемы человечества
PPTX / 10.43 Мб