12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Andrew1697 Пока на данный момент историк ,участник поэтических вечеров , блогер , помимо этого всего мечтаю связать жизнь с преподавать историю и обществознание и организовывать вечера поэтические в школе . Россия, Астрахань Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Выступление «Международные отношения и глобальные проблемы человечества»
Цель урока : изучить Глобальные проблемы и Международные отношения общества | |||||
Задачи Воспитательные: Воспитать активность что-то менять в детях | |||||
Этап урока | Кол-во минут | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный | 1 минута | Обеспечить нормальную психическую обстановку | Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика . | Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
| Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися |
Проверка Д/з | 15минут | Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему | Что мы изучали на прошлом уроке? | Размышляют и предлагают свои варианты ответа 1Знать основные понятия на странице 157 и выписать их 2 задание 1 вопрос Объясните понятие общественный прогресс 2 примеры общественного прогресса 3 вопрос от меня в чем проявляется неравномерность экономического развития современных стран 6 вопрос на стр 157 3 задание эссе стр 153 в начале пораграфа по цитате согласны или не согласны с автором «Недовольство –первый шаг к прогрессу как у отдельного человека ,так и у народа»письеменно на листочке Оскар Уайльд если будет время разберем и опережающие домашнеее задание & 25-27 читать 14 слайд Спасибо за внимание 15сл | Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц |
Мотивационно-целевой | 5 | Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, | «Дипломатия есть искусство обуздывать силу» Генри Киссинджер | Отвечают на вопрос | Личностные: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация | 5 | Развитие навыков представления | Актуализация знаний | 1. высказывают мнения с аргументацией. | Понимание, хода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) | 1-2 ч | Формирование представлений | Вводное слово учителя по новой теме:
| -
| Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление знаний | 10 | Формирование собственного отношения к изучаемому материалу | &27 Пути решения глобальных проблем
|
| Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | 2 | Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание | Подготовка к итоговой контрольной |
международные отношения и глобальные проблемы человечества
PPTX / 10.43 Мб