Конспект занятия внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе на тему «The Young Detectives’ School»

6
0
Материал опубликован 27 April 2021

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя школа №48 имени Героя России Д.С. Кожемякина»











Конспект урока

внеурочной деятельности по английскому языку

для учащихся 5а класса

на тему:

«The Young Detectives’ School» (Школа юных детективов)



















Выполнила:

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Мамедова Рена Муслумовна







Ульяновск, 2021

Урок рассчитан на учащихся 5 классов по английскому языку.

Класс: 11-12 лет (5 класс)

Форма организации занятия: групповая

Цели:

Воспитательные: создание и поддержка интереса учащихся к английскому языку,

Развивающие: развитие речевого слуха, зрительной памяти, логического мышления, произвольного внимания.

Практические: совершенствование навыков аудирования, говорения и письма.

Задачи:

Образовательные:

развитие социокультурной компетенции учащихся;

формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся;

совершенствование речевых умений: аудирование, письмо, говорение;

совершенствование лексических навыков (употребление лексических единиц по темам «Описание человека», «Как спросить маршрут», «Мой дом»).

Развивающие:

развитие памяти, логического мышления;

развитие умений анализировать, сравнивать, логически мыслить, делать выводы;

Воспитательные:

воспитание эстетической культуры личности;

развитие умений работать в группе.

План урока:

1.Начало урока

1.1. Организационный момент

1.2. Целеполагание

2. Основная часть урока

2.1. Создание ситуации и мотива общения

2.2. Совершенствование навыков аудирования

2.3. Совершенствование навыков говорения

2.4. Совершенствование навыков письма

3. Заключительная часть

3.1. Рефлексия






Ход урока

Начало урока

Организационный момент

Учитель: Good morning boys and girls! Glad to see you. Take your seats, please, and get ready for the lesson. If you are ready for the lesson, let’s start.

На уроке появляется сыщик и вещает объявление о преступнике.

Целеполагание

Сыщик: Today Count Dracula and his people stole the New Year. (На уроке появляется сыщик и вещает объявление о преступнике и его людях. Учащиеся смотрят на портреты людей).

Сыщик: We have a help to find this people. We can't leave people without this celebration. So, we must find many people, you must divide into two teams. ( Нам нужна помощь в поимке этих людей. Мы не можем оставить людей без этого праздника. Так как нам нужно поймать много людей, давайте разделимся на команды).

Учащиеся делятся на команды.

Сыщик: We have a cart, sketches and three clues. (У нас есть карта, фотороботы и 3 улики. Сыщик показывает детям это). Is that enough? (Этого достаточно?)

Учащиеся: That's not enough. (Дети смотрят на фотороботы и улики). But we haven’t got facial features and clues to find robbers.

Сыщик: What can we do? (Что мы можем сделать?)

Учащиеся: First, we can draw new sketches. Then we can guess the clues.

Сыщик: Ok, let’s start!

Основная часть урока.

Создание ситуации и мотива общения

Сыщик: Our artist can’t draw robbers. We have men who saw robbers. (Сыщик протягивает пустые фотороботы вора. К доске выходят два свидетеля)

Учащиеся: We must listen to men. (Дети хотят услышать их ответы).

Совершенствование навыков аудирования.

Дети берут первый фоторобот. Свидетели по одному описывают каждого вора. (Игра «Фоторобот»).

Man 1: I can see an old man. He is short. He has got a big nose. His eyes are small. The robber has got a beard. He has got a big mouth.

Man 2: I can another man. He is tall and thin. He has got a small nose. His eyes are big and brown. His hair is black. The robber has got a moustache. He has got a small mouth.

Дети собирают фотороботы. У каждой команды по два шаблона.

t1619483855aa.jpg

Дети показывают сыщику свои фотороботы.

Сыщик: Wow, well done! We don’t understand this people. (Сыщик вешает фотороботы на доску).

Совершенствование навыков говорения.

Сыщик: We have a woman who saw a robber’s car. She can give us a direction. (Сыщик дает детям карту, чтобы определить, куда же уехали воры). You can ask questions.

Дети забирают свои карты и задают вопросы женщине.

t1619483855ab.jpg

Команда №1: Where can you see a robber’s car? (Дети задают свои вопросы по теме «Направления»)

Woman: I saw it on the Vernon Street. (Дети чертят маршрут грабителей).

Команда №2: What directions did they turn?

Woman: They go straight and turn right.

Команда1: Is it the Oak Street?

Woman: Yes, it is.

Команда2: Did they go to the Bowling?

Woman: No, they turned left to the Food Market.

Команда №1: Did they go to the Groove Street?

Woman: Yes, they did.

Команды №1 и №2: Thank you, Miss.


Дети рассказывают маршрут сыщику.


Совершенствование навыков письма.

Сыщик: We can a direction, but we haven’t got a building where the robbers hid. But we have a clue. (Сыщик достает кроссворд-улику).

t1619483855ac.jpg

Дети отгадывают кроссворд и ключевое слово. (tasty dinner).

Сыщик: Look at the map! Where are robbers now? (Учащиеся смотрят на карту и находят здание, где прячутся воры).

Учащиеся: They’re in the Dinner! (Дети нашли здание).

Сыщик: (Звонит в полицию) Police! Robbers are in the Dinners!

Полиция: (отвечает по телефону) We're here! They closed the door with a password. I send you a picture. (Отправляет головоломку с паролем).

t1619483855ad.png

Члены команд по очереди решают примеры.

Учащиеся получают код: 19-12-20-20-18-17

Сыщик: Ok, let’s call to the police! The code is 19-12-20-20-18-17 (Звонят в полицию и диктуют им код).

Police: Good job! We caught the robbers!

3. Заключительная часть урока.

3.1. Рефлексия.

Сыщик: Thank you guys! We caught the robbers! And now take a face to like or dislike our job! (Дети выбирают рисуют на смайликах и оценивают свою работу).

Сыщик: See you later, guys!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.