Конструкт урока по производственной практике студента СПО

0
0
Материал опубликован 26 December 2018

Конструкт урока по производственной практике

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 46 «Б»

Плехановой Екатерины Александровны

Дата: 21.12.2018 г.

ОО: ГКОУ СО «Каменск-Уральская школа №1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Класс: 2

Учебный предмет: изобразительное искусство

Учитель: Сергеева Виктория Владимировна

Руководитель практики: Попова Ирина Сергеевна Подпись: ________________

УМК: Школа России

Тема урока: Подводный мир. Постройка и реальность.

Планируемые результаты

Личностные: обучающиеся проявляют эстетические чувства; демонстрируют умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников.

Метапредметные:

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану, оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий;

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы учителя, участвовать в диалоге, слушать и понимать высказывания собеседников;

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в пространстве.

Предметный: обучающиеся имеют представление о создании из простых геометрических фигур изображения морских обитателей в технике бумажной пластики, производя правильный порядок учебных действий.

Изобразительный: определяют наиболее эффективные способы достижения результата.

Технический: совершенствуют приемы сгибания, работая в технике, демонстрируют приемы работы с графическим материалом, знают при этом инструменты и приспособления (цветные карандаши).

Композиционная: обучающиеся имеют представление об основных композиционных навыках в расположении рисунка (изображения); знают элементарные правила композиции, цветоведения.

Цветовая: умеют подбирать цвет в соответствии с цветовой гаммой.

Цель: формирование художественно-творческой деятельности в процессе конструирования жителей подводного мира из бумаги.

Задачи

Воспитательная: воспитывать у обучающихся эстетические чувства; умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников.

Коррекционно-развивающая:

развивать и корректировать у обучающихся регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану, оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий;

развивать и корректировать у обучающихся коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы учителя, участвовать в диалоге, слушать и понимать высказывания собеседников;

развивать и корректировать у обучающихся познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в пространстве.

Образовательная: дать обучающимся представление о создании из простых геометрических фигур изображения морских обитателей в технике бумажной пластики, производя правильный порядок учебных действий.

Изобразительная: учить определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Техническая: совершенствуют приемы сгибания, работая в технике, демонстрируют приемы работы с графическим материалом, знают при этом инструменты и приспособления (цветные карандаши).

Композиционная: совершенствовать представление об основных композиционных навыках в расположении рисунка (изображения); знают элементарные правила композиции, цветоведения.

Цветовая: учить подбирать цвет в соответствии с цветовой гаммой.

Принципы обучения

Общие дидактические принципы:

* научности;

* связи теории с практикой;

* доступности;

* наглядности;

* воспитывающего характера обучения.

Принципы системно-деятельностного подхода:

* деятельности;

* непрерывности;

* психологической комфортности;

* системности;

* минимакса;

* вариативности;

* творчества.

Принципы воспитания:

* создание положительного эмоционального подъёма;

* воспитание через взаимодействие.

Принципы коррекционно-развивающей работы:

* принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач;

* принцип учета индивидуальных, возрастных особенностей обучающихся;

* деятельностный принцип;

* принцип развития и коррекции высших психических функций.

Методы обучения

По источнику получения знаний:

* словесные (беседа, объяснение);

* практические (упражнение);

* наглядные (демонстрация).

Методы развития познавательного интереса:

* стимулирование занимательным содержанием.

Методы формирования ответственности и обязательности:

* предъявление педагогических требований.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

* освоения элементарных норм ведения разговор.

Методы развития речи:

* коммуникативный (умение выражать свои мысли).

Методы коррекционно-развивающей работы:

* наглядные (иллюстрации);

* практические (учебно-производственный труд).

Методы воспитания:

* методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе;

* создание ситуации успеха.

Методы воспитания, применяемые в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе:

* методы формирования сознания (беседа, объяснение);

* методы поощрения и наказания (похвала, выражение положительного отношения).

Формы организации образовательной деятельности:

* фронтально, индивидуально.

Дидактические средства:

Демонстрационные: презентация.

Индивидуальные: цветные карандаши, клей-карандаш.

Раздаточные: квадрат формата А5.

Список информационных источников:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599. С изменениями и дополнениями от: 19 декабря 2014 г.

2.Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) ГК ОУ СО «Каменск - Уральская школа № 1»

3.Асмолов, А. Г. Программа развития универсальных учебных действий: структура, содержание, ожидаемые результаты [Текст]: учебно-методическое пособие / А. Г. Асмолов

4.Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ [Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева и др.]; под ред. Б.М. Неменского. -5-е изд. – М.: Просвещение, 2015 – 128 с.

Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий (изучение нового материала).

Структура урока:

1. Мотивация к учебной деятельности (4 минуты)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (3 минуты)

3. Решение проблемы (20 минут)

3.1.Обсуждение (7 мин)

3.2.Восприятие (8 мин)

3.3. Физминутка (2 мин)

4. Организация самостоятельной работы (11 минут)

5. Рефлексия учебной деятельности (5 минуты)

Макет доски:

Тема: подводный мир.

План работы:

1. Познакомиться с определением понятия «подводный мир».

2. Вспомнить обитателей подводного мира.

3. Сделать подводного обитателя.

4. Оценка работы.

18 декабря.

Классная работа.

А3

Критерии оценивания:

1.Композиция.

2.Аккуратность.

3.Работа по плану.

Этапы деятельности, задачи этапов

Методы воспитания и обучения

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемые результаты

1.Мотивация к учебной деятельности

Задача:

Воспитательная: воспитывать у обучающихся эстетические чувства; умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников.

Коррекционно-развивающая:

развивать и корректировать у обучающихся

коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы учителя, участвовать в диалоге, слушать и понимать высказывания собеседников.

Методы развития познавательного интереса: стимулировании, занимательным содержанием.

Методы обучения по источнику получения знаний: словесные (беседа), практические (упражнение).

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть.

- Меня зовут Екатерина Александровна, сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я.

- Давайте проверим, готовность к уроку. На столе у вас должны цветные карандаши, клей – карандаш и белый лист.

- Чтобы настроиться на работу, я предлагаю нам поиграть в игру, которая поможет нам быть внимательными на уроке.

- Эта игра уже вам знакома. Называется она «Нос, пол, потолок». Слушайте правила очень внимательно.

-Если я говорю «нос» вы показываете указательным пальцем на нос, если я говорю «пол» вы показываете на пол, если я говорю «потолок», вы показываете на потолок. Кому непонятны правила игры, поднимите руку.

- Молодцы ребята! Почти никто из вас не запутался. Вы все очень внимательные. Присаживайтесь.

Личностные: обучающиеся проявляют эстетические чувства;

Метапредметные:

обучающиеся демонстрируют

коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы учителя, участвовать в диалоге, слушать и понимать высказывания собеседников;

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Задача:

Воспитательная: воспитывать у обучающихся эстетические чувства;

Коррекционно-развивающая:

развивать и корректировать у обучающихся регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность действий на уроке; развивать и корректировать у обучающихся коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы учителя, участвовать в диалоге, слушать и понимать высказывания собеседников;

развивать и корректировать у обучающихся познавательные УУД: умение отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в пространстве.

По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение); наглядные (демонстрация).

Методы развития познавательного интереса:

стимулирование занимательным содержанием.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

освоения элементарных норм ведения разговор.

Методы развития речи:

коммуникативный (умение выражать свои мысли).

Методы коррекционно-развивающей работы:

наглядные (иллюстрации);

Методы воспитания, применяемые в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе:

методы формирования сознания (беседа, объяснение); методы поощрения и наказания (похвала, выражение положительного отношения).

- Чтобы определить тему нашего урока, предлагаю внимательно послушать стихотворение. После вы ответите на вопрос.

Подводный мир такой красивый,
Что глаз не оторвать и там,
Какие рыбы и растенья,
Волшебным кажется он нам.

Там жизнь своя, закон подводный,
Негласный, но он есть такой,
Все соблюдают непременно.
Там мир особенный, другой!

-Что описывается в стихотворении? (подводный мир)

-Каким его описывает автор?

-Кто обитает в подводном мире?

-Как думаете, какая тема урока? (подводный мир)


 

-Что мы должны получить в конце урока?

-А для этого, я предлагаю составить план урока.

-Ребята, знаем ли мы, что такое «подводный мир»?

-Значит, 1 пункт плана – Познакомиться с определением понятия «подводный мир».

-Знаем ли мы кто обитает в подводном мире?

- 2 пункт плана – Вспомнить обитателей подводного мира.

-Верно. Молодцы.

-Как вы думаете, какой будет 3 пункт нашего плана?

-3 пункт плана – Сделать подводного обитателя.

-А важно ли нам оценить качество выполнения выполненной работы? (да- 4 пункт плана – Оценка работы)

План работы:

1. Познакомиться с определением понятия «подводный мир».

2. Вспомнить обитателей подводного мира.

3. Сделать подводного обитателя.

4. Оценка работы.

Личностные: обучающиеся проявляют эстетические чувства;

Метапредметные:

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность действий на уроке;

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы учителя, участвовать в диалоге, слушать и понимать высказывания собеседников;

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: умение отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в пространстве.

3.Решение проблемы

Задача:

Воспитательная: воспитывать у обучающихся эстетические чувства.

Коррекционно-развивающая:

развивать и корректировать у обучающихся регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану;

развивать и корректировать у обучающихся коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы учителя, участвовать в диалоге, слушать и понимать высказывания собеседников;

развивать и корректировать у обучающихся познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в пространстве.

По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение);

Методы развития речи:

коммуникативный (умение выражать свои мысли).

Методы воспитания, применяемые в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе:

методы поощрения и наказания.

-Чтобы выполнить все пункты нашего с вами плана предлагаю отправиться в путешествие в подводный мир и посмотреть, каких же жителей мы можем встретить на дне морском.

1 пункт нашего плана.

-Как вы думаете, что такое «подводный мир»?

-Давайте с вами посмотрим, как он выглядит.

СЛАЙД 1

-Что вы видите на изображении?

-Каких животных вы увидели?

-А какие растения вы нашли?

Подводный мир - это живые существа и всё что их окружает, живущие под водой.

-Он таит в себе немало загадок, и поверхность Луны человечество изучило лучше, чем дно океанов. В голубой толще воды живут удивительные морские обитатели. Самые большие, самые сильные и самые ядовитые животные тоже живут под водой, а не на суше.

-Вот мы с вами рассмотрели 1 пункт плана, предлагаю перейти ко 2 пункту.

-Посмотрите, это

-Ребята посмотрите, кто изображен на слайде? (медуза)

-А что вы знаете про медуз? Расскажите, по поднятой руке.

СЛАЙД 2

Медузы, Палау. Озеро медуз в Тихом океане — это одно из удивительных мест нашей планеты. Здесь 10 миллионов разных медуз в одном небольшом озере. Медузы разного размера: от гиганта с баскетбольный мяч до маленькой штучки с вишню.

-А кто изображен здесь? (рыба)

-А вы знаете как зовут эту рыбу? По поднятой руке.

-Молодец.

СЛАЙД 3

Рыба-лопата, острова Бонин

Тело этих рыб сильно сжато с боков, и по форме напоминает диск или лопату. Внешний вид рыбы-лопаты настолько сильно изменяется по мере роста, что рыб разного возраста описывали как разные виды.

-А на этом слайде кто изображен? (черепаха)

-Что вы знаете, про черепах?

СЛАЙД 4

Бисса, Барбадос

Бисса — вид морских черепах. Она внешне напоминает зелёную черепаху, однако мельче её: длина тела 60–90 см, а масса 45–55 кг.

-Очень интересная информация. Спасибо.

-А это кто? А какая эта акула вы знаете? А что вы знаете, про акул?

СЛАЙД 5

Китовая акула, Австралия

Это самый крупный вид акул, а также самый крупный из ныне живущих представителей рыб.

Зачастую размеры превышают 10-14 метров, очень редко встречаются особи длиной до 20 метров.

-А что это за растения? Что вы знаете про них?

СЛАЙД 6

Анемоны и мягкие кораллы

-Вот мы с вами и рассмотрели 2 пункт плана.

-Вот мы с вами увидели, кто обитает в подводном мире.

-Перейдем к 3 пункту плана.

-Создадим обитателя подводного мира.

НА ДОСКЕ МОЙ РИСУНОК

-Посмотрите, что изображено на доске? (подводный мир)

-Скажите, кто в нем из морских обитателей есть? (морская звезда, морской конек, осьминог)

-А кого не хватает? (рыб)

-Верно, в нашем подводном мире нам не хватает рыб.

Предлагаю нам с вами создать морского обитателя в технике оригами из бумаги.

-Но прежде, чем мы начнем изготавливать нашего морского обитателя.

-Нам понадобятся геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник.

-демонстрирует образцы обитателя моря:

-Какие геометрические тела напоминают туловище рыбы? (треугольник)

-Из каких частей состоит рыба? (из головы, туловища, плавников, хвостика).

-Хорошо.

-Давайте вместе вспомним, приемы работы с бумагой. Посмотрите на слайд.

СЛАЙД 7

-Какими из перечисленных приемов мы будем пользоваться? (складывание, сгибание, склеивание, срезание бумаги)

-Молодцы.

-Сегодня вы будем работать с такими приемами, как складывание, сгибание и склеивание)

-Сделав рыбу, мы с вами их раскрасим и составим коллективную композицию «Подводный мир» и оценим свою работу.

-Как вы думаете, с помощью чего мы будем оценивать наши работы? (с помощью критериев оценивания)

-Верно, с помощью критериев.

-Давайте мы с вами составим критерии для оценивания наших работ.

-Скажите, важна композиция в выполнении работ? (да)

-Значит 1 критерий будет композиция.

-А как мы будем выполнять работу аккуратно или нет? (аккуратно)

-2 критерий будет аккуратность.

-И последний критерий будет, работа по плану.

-Посмотрите, какие критерии оценивания у нас получились. После выполнения работы мы с вами вернемся к ним.

СЛАЙД 8

Критерии оценивания:

1.Композиция.

2.Аккуратность.

3.Работа по плану.

Личностные: обучающиеся проявляют эстетические чувства;

Метапредметные:

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану;

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы учителя, участвовать в диалоге, слушать и понимать высказывания собеседников;

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в пространстве.

Физминутка

Задача: снять мышечное и эмоциональное напряжение.

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение.

Методы обучения по источнику получения знаний: словесные (объяснение), практические (упражнение).

- Прежде чем мы начнем, предлагаю вам немного отдохнуть. Давайте встанем из-за парт так, чтобы нам ничего не мешало.

Как приятно в речке плавать!

Как приятно в речке плавать!

(Плавательные движения.)

Берег слева, берег справа.

(Повороты влево и вправо.)

Речка лентой впереди.

(Потягивания-- руки вперёд.)

Сверху мостик-- погляди.

(Потягивания-- руки вверх.)

Чтобы плыть ещё скорей,

Надо нам грести быстрей.

Мы работаем руками.

Кто угонится за нами?

(Плавательные движения.)

А теперь пора нам, братцы,

На песочке поваляться.

Мы из речки вылезаем

(Ходьба на месте.)

И на травке отдыхаем

- Молодцы! Встряхнули руки.

- Спасибо! Присаживайтесь.

Обучающиеся отдохнули от занятия, сняли мышечное и эмоциональное напряжение.

4.Организация самостоятельной работы

Задача:

Воспитательная: воспитывать у обучающихся эстетические чувства;

Коррекционно-развивающая:

развивать и корректировать у обучающихся регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану,

развивать и корректировать у обучающихся коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы учителя, участвовать в диалоге, слушать и понимать высказывания собеседников;

развивать и корректировать у обучающихся познавательные УУД: умение отвечать на простые вопросы учителя.

Образовательная: дать обучающимся представление о создании из простых геометрических фигур изображения морских обитателей в технике бумажной пластики, производя правильный порядок учебных действий.

Изобразительная: учить определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Техническая: совершенствуют приемы сгибания, работая в технике, демонстрируют приемы работы с графическим материалом, знают при этом инструменты и приспособления (цветные карандаши).

Композиционная: совершенствовать представление об основных композиционных навыках в расположении рисунка (изображения); знают элементарные правила композиции, цветоведения.

Цветовая: учить подбирать цвет в соответствии с цветовой гаммой.

По источнику получения знаний:

словесные (беседа, объяснение); наглядные (демонстрация).

Методы формирования ответственности и обязательности:

предъявление педагогических требований.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

освоения элементарных норм ведения разговор.

Методы развития речи:

коммуникативный (умение выражать свои мысли).

Методы коррекционно-развивающей работы:

наглядные (иллюстрации);

практические (учебно-производственный труд).

Методы воспитания:

методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе;

Методы воспитания, применяемые в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе:

методы поощрения и наказания (похвала, выражение положительного отношения).

-Приступим к выполнению. Сейчас я буду говорить, как выполнять поэтапно, а вы повторяйте за мной. Если у кого-то возникнут затруднения, поднимите руку я покажу еще раз.

1.Придвиньте к себе квадрат.

2.Положите его так, чтобы одна сторона квадрата смотрела влево, другая сторона вправо.

3.Найдите верхние уголки, сделайте так, чтобы они подружились с нижними. Прогладьте нижнюю часть.

4.На меня смотрит длинная сторона, положите так чтобы смотрела короткая сторона.

5. Найдите верхние уголки, сделайте так, чтобы они подружились с нижними. Прогладьте нижнюю часть. Получился квадрат.

6.У нас получилось 4 листа, нужно взять 3 листа и придерживать их, а 1 листок отвести вниз и прогладить.

7.Переверните листок на другую сторону.

8.Найдеите середину листа, найдите правую сторону, сделайте так, чтобы эти стороны подружились. Проглаживаем, получился треугольник.

9.Самой длинной стороной полижите в правую сторону.

10.Найдите линию сгиба и загните верхний треугольник чуть ниже, прогладьте, угол чуть отходит от горизонтальной линии.

11.Сделайте так чтобы левая сторона подружилась со стороной, которую прогладили. Получился хвост.

12.Переверните.

-Посмотрите, какие красивые рыбки у нас с вами получились.

-Предлагаю вам раскрасить своих рыбок, у вас 4 мин.

-Начинайте.

-Заканчиваем ребята.

-Какие у вас получилось разные рыбки, очень красиво.

-Сейчас мы с вами будем оформлять наших рыбок в подводном мире.

-Кого я назову тот выходит, и приклеивает свою рыбку.

-Кому не понятно.

-Кирилл и Никита выходите. Спасибо, очень оригинальная окраска у ваших рыбок получилась.

-Ну, вот мы с вами и закончили нашу коллективную композицию, изготовили рыбок и украсили наш подводный мир, какой красочный и разнообразный подводным мир у нас получился.

-И мы выполнили 3 пункт плана.

-Наше путешествие по морским глубинам закончилось. Возвращаемся домой.

Личностные: обучающиеся проявляют эстетические чувства;

Метапредметные:

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному учителем плану,

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы учителя, участвовать в диалоге, слушать и понимать высказывания собеседников;

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: умение отвечать на простые вопросы учителя.

Предметный: обучающиеся имеют представление о создании из простых геометрических фигур изображения морских обитателей в технике бумажной пластики, производя правильный порядок учебных действий.

Изобразительный: определяют наиболее эффективные способы достижения результата.

Технический: совершенствуют приемы сгибания, работая в технике, демонстрируют приемы работы с графическим материалом, знают при этом инструменты и приспособления (цветные карандаши).

Композиционная: обучающиеся имеют представление об основных композиционных навыках в расположении рисунка (изображения); знают элементарные правила композиции, цветоведения.

Цветовая: умеют подбирать цвет в соответствии с цветовой гаммой.

5.Рефлексия учебной деятельности

Задача:

Воспитательная: воспитывать у обучающихся эстетические чувства; умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников.

Коррекционно-развивающая:

развивать и корректировать у обучающихся регулятивные УУД: умение оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий;

развивать и корректировать у обучающихся коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы учителя, участвовать в диалоге, слушать и понимать высказывания собеседников;

развивать и корректировать у обучающихся познавательные УУД: умение отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в пространстве.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение.

Методы развития речи: коммуникативный (умение выражать свои мысли).

-И нам с вами остался последний 4 пункт плана – Оценка работы.

-Давайте вспомним критерии оценивания:

1.Композиция

2.Аккуратность

3.Работа по плану

-За каждый пункт плана мы с вами будем выставлять плюсы:

3 плюса – «5», 2 плюса – «4», 1 плюс - отметка «3».

-Оцените свою работу. Встаньте те ребята, кто у кого все 3 плюса? Молодцы, вы очень хорошо постарались на уроке.

-Встаньте те, у кого 2 плюса? Молодцы.

-Есть такие, кто оценил свою работу на отметку 3? В следующий раз у вас обязательно всё получится.

-Таким образом, мы с вами оценили работы и рассмотрели 4 пункт нашего плана.

-Наш урок подходит к концу.

-Каких подводных обитателей мы с вами рассмотрели?

-Какие из них вас больше заинтересовали? Почему?

-Мне было приятно работать с вами. Спасибо за работу на уроке!

-Кто желает, чтобы я поставила отметку в дневник.

-Хочу отметить за активную работу …, за правильные ответы …, за хорошее поведение… .

- Приберите свое рабочее место.

Личностные: обучающиеся проявляют эстетические чувства; демонстрируют умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников.

Метапредметные:

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: умение оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий;

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы учителя, участвовать в диалоге, слушать и понимать высказывания собеседников;

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: умение отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в пространстве.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.