Материал на проверке

Конструкт урока

1
0
Материал опубликован 1 December

Конструкт урока по физической культуре 1 класс.

Раздел: Легкая атлетика

Тема: Строевые упражнения. Развитие быстроты

Цель урока: Формирование умений выполнять и понимать подвижную игру.

Задачи: 1) Образовательная: Закрепить умение выполнять строевые упражнения.

2) Оздоровительные: Формировать умение выполнять координационные упражнения, при выполнении ОРУ, развивать физические качества: Ловкость, быстроту

3) Воспитательные: Формировать умение находится в коллективе. Воспитывать дисциплинированность, внимательность, настойчивость, чувство сплоченности.

Методы и приемы обучения: словесный (объяснения, беседа, рассказ), наглядный (показ)

Тим урока: Комбинированный.

Место проведения: Спортивный зал.

Инвентарь: Волейбольный мяч.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные: Умение технически правильно выполнять двигательные действия и вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных оценок.

Познавательные: Осмысление техники выполнения различных упражнений. Осмысление самостоятельного выполнения различных упражнений на координацию и скорость. Стараться понять подвижную игру. Выполнять простейшие упражнения на высоком уровне.

Коммуникативные: Оценивать собственное поведение и поведение сверстников. Формировать умение понимать свои ошибки и признавать какие-либо неудачи и способность действовать неэмоционально, даже если что-то не получается.

Планируемые предметные результаты: Понимать необходимость выполнения спец беговых упражнений . Умение давать оценку двигательным действиям. Умение выявлять ошибки выполнении спец беговых упражнений. Умение работать в группе. Умение работать в коллективе, при проведении эстафет. Умение правильно выполнять упражнения. Умение слушать и понимать учителя.



Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

Подготовительная( 10 минут)

Построение, приветствие, сообщение цели и задач урока.

Повторение строевых упражнений:

-Направо;

-Налево;

-Кругом.

ОРУ в движении:

Давайте вспомним сказку «Колобок» и попробуем изобразить героев этой сказки. Давайте перестроимся в круг. Сначала старуха печет колобка- круговые движения руками. Колобок сидит на окошке и смотрит по сторонам – круговые движения головой.

И тут колобок решил уйти погулять от бабушки и дедушки, на своем пути он встречает: медведя – ходьба на внешней/внутренней стороне стопы, руки на поясе. Зайца- прыжки на двух ногах, руки на пояс, а затем на левой/ правой ноге. Лисицу- ходьба перекатываясь с пятки на носок. Волка- небольшой бег – 1,5 минуты.


5 минут


5 минут

Команда: «В одну шеренгу становись»

Обратить внимание на внешний вид учащихся


Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.

(Демонстрация двигательных действий: круговые движения головой, ходьба на внешней стороне стопы, прыжки на двух ногах, левой/правой ноге, ходьба перекатываясь с пятки на носок, легкий бег.


Основная (10 минут)

А сейчас давайте поиграем с вами в игру «Салки с мячом»

Выбирается один водящий, которому дается волейбольный мячик, все остальные игроки разбегаются в произвольном порядке. В это время водящий должен задеть мячом игрока, кого заденет водящий, с тем он меняется местами.


10 минут

Мяч нельзя бросать в играющих, следить за дисциплиной учащихся и если они что-то не понимают остановить игру и объяснить правила заново.

Заключительная

Построение, подведение итогов.

Игра на внимание «3-13-33»

Учитель стоит перед учениками. Если он говорит «три», — все игроки должны поднять руки в стороны, при слове «тринадцать» — вверх, при слове «тридцать» — на пояс Учитель называет любое из трех перечисленных чисел. Игроки должны быстро выполнять соответствующие движения. Тот, кто допустил ошибку, отходит на шаг назад и там продолжает игру.


5 минут

Выигрывает тот, кто дольше всех останется на исходной позиции.
Если игрок сделает хотя бы попытку к неправильному движению, он получает штрафное очко — отходит назад.

Познавательные: Осмысление техники выполнения различных упражнений. Осмысление самостоятельного выполнения различных упражнений на координацию и скорость. Стараться понять подвижную игру. Выполнять простейшие упражнения на высоком уровне.

Коммуникативные: Оценивать собственное поведение и поведение сверстников. Формировать умение понимать свои ошибки и признавать какие-либо неудачи и способность действовать неэмоционально, даже если что-то не получается.

Планируемые предметные результаты: Понимать необходимость выполнения спец беговых упражнений. Умение давать оценку двигательным действиям. Умение выявлять ошибки выполнении спец беговых упражнений. Умение работать в группе. Умение работать в коллективе, при проведении эстафет. Умение правильно выполнять упражнения. Умение слушать и понимать учителя.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.