12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Другова София Андреевна9

Конструкт урока

в __8__ классе по теме «New year in Russia and England»

Исполнитель: Другова София Андреевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Манчажская средняя общеобразовательная школа»


Пояснительная записка


Цель: создание условий для формирования (оценки) личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся по теме в соответствии с требованиями ФГОС «Праздники»

личностные результаты: учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения частной задачи; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

метапредметные результаты:

личностные УУД (мотивация): формирование интереса (мотивации) к учению, самоопределение, формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

регулятивные УУД (планирование): планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, слушать и понимать других; построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы, умение формулировать свою позицию.

познавательные УУД: построение логических рассуждений; осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; освоение поискового и изучающего чтения; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять анализ информации.

личностные УУД (творчество): формулировать собственное мнение и позицию, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

регулятивные УУД (контроль и оценка): использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; рефлексия; оценка своей работы; определение материала для повторения дома.

предметные результаты: учащиеся познакомятся с новой лексикой, узнают традиции празднования нового года в России и Англии.

знать: как отмечают новый год в России и Англии, лексику по теме «праздники».

уметь: работать с текстом, находить запрашиваемую информацию и предоставлять её.

Оборудование: картинки, текст, 2 ватмана, карандаши, фломастеры, краски, распечатанный текст.



Этапы урока

(решение учебной задачи)





Совместная деятельность

Ведущие

УУД



Личностные

результаты



1.

Мотивационный

(осознание проблемы)


Приветствие на доске изображены следующие картинки:

t1713349371aa.jpgt1713349371ab.jpgt1713349371ac.jpg


Учитель: ребята как вы думаете, о чём мы сегодня будем с вами говорить?

Учащиеся: о праздниках

Учитель: верно, что за праздники изображены на рисунках?

Учащиеся: День рождения (Birthday party), Новый год (New year)? День благодарения (Thanksgiving day).

Учитель: Молодцы, среди этих праздников есть такой праздник, который отмечается и в России и в Великобритании, назовите, что это за праздник?

Учащиеся: новый год.

Учитель: верно.

личностные

(мотивация)

развитие познавательного интереса

2.

Принятие цели

(осознание цели деятельности и планируемого результата)

Учитель: А давайте мы с вами составим плакат о том, как отмечают новый год в России, а как в Великобритании?

Учащиеся: Давайте.

Учитель: но чтобы выполнить это задание, нам для начало надо кое-что узнать, как вы думаете что?

регулятивные

(планирование)

умение действовать по образцу, ответственность

3.

Выбор способов и действий

(осознание недостатка опытных знаний)







Ученики: Лексику по теме праздники, чтобы знать какие слова можно использовать

Учитель: Верно, а что ещё нам нужно узнать?

Учащиеся: как в России отмечают новый год, мы уже знаем, поэтому надо узнать, как празднуют новый год в Великобритании.

Учитель: верно. Поэтому предлагаю вам прочитать текст и выполнить задания к нему.

Текст: In Great Britain, the New Year is celebrated (отмечается) from the evening of December 31st until January 1st on the Gregorian calendar. In England, this holiday (праздник) is not as widely celebrated as it is in Russia, because Christmas is more important for the British. This is why people do not give each other presents (подарки) on this day. Of course, family members can exchange inexpensive souvenirs. However, they do not make a big affair of New Year's Eve. People spend the evening mostly with friends. The magic atmosphere remains with Christmas decorations (украшение): the Christmas tree, candles, mistletoe. In London, every year, they put on a fireworks show (шоу феерверков), which may be observed from the city's main square. If you want to get a spectacular view of the show, you can go to the special observation deck, but you should pay to enter there. New Year’s dinner of the English is not very different from the Christmas one. They have the same simple and nourishing dishes (блюда), among which traditionally is roast turkey. In Scotland, they love New Year’s more than in England and consider it as the main winter holiday. This is why the preparation for New Year’s is important and they carefully design the celebration (продумывать торжество). The celebration of New Year's Eve is called "Hogmanay". The Scots always do a spring cleaning, throwing out all the old and unnecessary things, as they believe that all negative emotions go away with it. Before New Year’s, the Scots finish all the work.

коммуникативные



умение работать с информацией,

взаимодействовать в группе, команде

4.

Анализ

(открытие и освоение нового способа деятельности)

Учащиеся читают и переводят текст. В тексте присутствует лексика по теме и выделена жирным шрифтом. Учеников можно попросить каждого прочитать по предложению и перевести, либо распределить на абзацы и выбрать несколько учеников.

После прочтения и перевода текста учащиеся выполняют задания.

Учитель: Найдите в тексте предложение, в котором говорится о том, когда празднуется новый год.

Учащиеся: In Great Britain, the New Year is celebrated (отмечается) from the evening of December 31st until January 1st on the Gregorian calendar.

Учитель: Найдите предложение, в котором говорится о том, как англичане украшают дом к новому году.

Учащиеся: The magic atmosphere remains with Christmas decorations (украшение): the Christmas tree, candles, mistletoe.

Учитель: Найдите предложение, в котором говорится о том, как англичане относятся к празднику новый год.

Ученик: In England, this holiday (праздник) is not as widely celebrated as it is in Russia, because Christmas is more important for the British.

Учитель: Найдите предложение, в котором говорится о традиционном блюде на столе.

Ученик: They have the same simple and nourishing dishes (блюда), among which traditionally is roast turkey

познавательные


аналитические способности

5.

Творческий этап

(применение освоенного способа действий к новым ситуациям)

Учитель предлагает приступить к работе, работа организовывается в группах. На двух листочках учитель пишет название стран Россия и Англия. По одному человеку от группы подходят и вытягивают название страны, кому какая страна досталась, та группа про это страну и делает доклад. Ученики приступают к работе. К следующему уроку учитель просит принести картинки связанные с новым годом для того, чтобы дополнить и закончить плакат.

На следующем уроке ученики представляют свои проекты.

личностные

(творчество)







креативные способности

6.

Контроль и оценка

(контроль

достижения планируемого результата,

самооценка)

Учитель подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Учащиеся подводят итоги. Учитель отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу, связывая результаты урока с его целями (Расскажите, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?). Учащиеся формулируют конечный результат своей работы на уроке. С помощью фраз, что усвоил, а с чем ещё нужно поработать. Учащиеся оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.







регулятивные

(контроль и оценка)











развитие способности к контролю и оценке



Учитель: Другова С.А.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.