Материал на проверке

Конструкт урока по физической культуре

0
1
Материал опубликован 1 December

Конструкт урока по физической культуре 5 класс.

Раздел: Легкая атлетика

Тема: Спец беговые упражнения. Эстафеты.

Цель урока: Формирование умений выполнять эстафетные задания

Задачи: 1) Образовательная: Закрепить умение выполнять спец беговые упражнения.

2) Оздоровительные: Формировать умение выполнять координационные, развивать физические качества: Ловкость, быстроту

3) Воспитательные: Формировать умение находится в коллективе. Воспитывать дисциплинированность, внимательность, настойчивость, чувство сплоченности.

Методы и приемы обучения: словесный (объяснения, беседа, рассказ), наглядный (показ)

Тим урока: Комбинированный.

Место проведения: Спортивный зал

Инвентарь: Фишки, конусы, футбольные мячи, эстафетная палочка.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные: Умение технически правильно выполнять двигательные действия и вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных оценок.

Познавательные: Осмысление техники выполнения различных упражнений. Осмысление самостоятельного выполнения различных упражнений на координацию и скорость. Выполнять простейшие упражнения на высоком уровне.

Коммуникативные: Оценивать собственное поведение и поведение сверстников. Формировать умение понимать свои ошибки и признавать какие-либо неудачи и способность действовать неэмоционально, даже если что-то не получается.

Планируемые предметные результаты: Понимать необходимость выполнения спец беговых упражнений. Умение давать оценку двигательным действиям. Умение выявлять ошибки выполнении спец беговых упражнений. Умение работать в группе. Умение работать в коллективе, при проведении эстафет. Умение правильно выполнять упражнения. Умение слушать и понимать учителя.



Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

Подготовительная часть(10 минут)

Построение, приветствие, сообщение цели и задач урока.

Проведение техники безопасности.

Бег + вставки спец беговых упражнений:

-Прыжки на двух ногах;

-Прыжки на правой/левой ногах;

-Бег с захлестыванием голени;

-Бег с высоким подниманием бедра;

- Скрестный бег правым/левым боком;

-Бег приставным шагом правым/левым боком.

ОРУ на месте:

- И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью согнуты в локтях. 1-2 – рывки руками перед грудью; 3-4 – рывки руками с поворотом туловища влево, руки в стороны; 5-6 – то же, что 1-2; 7-8 – то же, что 3-4 вправо.

- И.п. – о.с., руки вверх. 1 – мах левой, руки вперёд; 2 – и.п.; 3-4 – то же правой.

- И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – наклон к левой; 2 – наклон, касаясь пола; наклон к правой; 4 – и.п.

-И.п. – то же. 1-4 – круговые вращения тазом влево; 5-8 – то же влево.



2 минуты

3 минуты


















5 минут


Основная часть (15 минут)

Перестроение в 4 колонны

Проведение эстафет:

-Обычный бег с передачей эстафетной палочки;

- Бег спиной вперед;

- Прыжки на двух ногах;

- Прыжки на Правой/левой ноге;

-Бег с фишкой (первый участник посередине кладет фишку, второй забирает фишку)

- Бег до фишки, затем 5 приседаний, передача эстафеты)

- Прыжки с мячом (ученик зажимает мяч в коленном суставе и выполняет прыжки до конуса, обратно возвращается бегом)

- Бег с переносом участника на другую сторону (первый участник пробегает и возвращается за другим, переносит его с помощью эстафетной палочки на противоположную сторону итд)


15 минут

Внимательно слушать учителя, соблюдать технику безопасности, выполнять упражнения правильно.

Заключительная часть

Построение, подведение итогов, рефлексия, опрос какие из упражнений понравились больше всего.

3 минуты

Ученики рассказывают какое упражнение и почему им понравилось больше всего.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Конструкт -это что?

1 December