Конструкт урока по физической культуре для 7 класса «Передвижения игрока в футболе»
Конструкт урока по физической культуре для 7 Б класса
Технологическая карта урока
Раздел: футбол
Тема: передвижения игрока
Цель: формирование умения выполнять технику передвижения игрока через специально подготовительные упражнения
Задачи урока:
Образовательные задачи: обучение техники выполнения передвижения игрока через выполнения комплекса специальных упражнений
Оздоровительные задачи: развивать координацию, ловкость, быстроту через выполнение передвижения игрока
Воспитательные задачи: воспитывать организованность, дисциплинированность, уверенность через выполнения индивидуальных упражнений
Тип урока по решению образовательных задач: обучающий
Место проведения: футбольное поле
Время урока: 45 минут
Инвентарь и оборудование: фишки, свисток, футбольные мячи
Урок проводил: Лукичева У. А.
Планируемый результат предметные УУД:
Личностные результаты:
-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
Предметные результаты:
-организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
-бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.
Познавательные:
- Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.
- Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации.
Коммуникативные:
-Позитивно взаимодействовать со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.
- Объяснять ошибки при выполнении упражнений.
- Управлять эмоциями при общении со сверстниками
- Взаимодействовать с преподавателем и сверстниками в процессе решения задач.
Регулятивные:
-Характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
-Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
-Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.
-Умение самостоятельно регулировать работу.
-Способность анализировать и контролировать действия, корректировать их выполнение в соответствии с характером допущенных ошибок
Часть урока в мин | Содержание | Дозировка | ОМУ |
1. 10 мин форма организации деятельности учащихся-фронтальная | Построение, сообщение задач урока | 1 мин | словесный |
обычный бег | 2 круга | не разговаривать вовремя соблюдать дистанцию словесный наглядный | |
обычная ходьба ходьба на носках руки вверх ходьба на пятках руки на пояс | 1 круг 0,5 круг 0,5 круг | не разговаривать, спина прямая, взгляд направлен в перед, руки прямые, соблюдать дистанцию словесный наглядный | |
Перестроение в одну шеренгу | 0,5 мин | практический | |
комплекс ОРУ в движение: бег с высоким поднимание бедра бег с захлетстом голени назад бег правым боком бег левым бегом бег на прямых ногах вперед выпады вперед выпады в сторону бег с вращением рук в плечевом суставе прыжки на 2х ногах бег спиной вперед | 2 площ 2 площ 2 площ 2 площ 2 площ 2 площ 2 площ 2 площ 2 площ 2 площ 2 площ | наглядный словесный практический спина прямая, делать как можно чаще, руки как в беге, смотреть по направлению движения ноги прямые, корпус наклонен чуть назад нога под 90г., спина прямая не толкаться прыжки только на 2х ногах смотреть через левое плечо не торопиться | |
построение | 0,5 мин | словесный «Класс, в 1 шеренгу становись!» - «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно». | |
2. 20 мин форма организации деятельности учащихся- фронтальный | положение коленей, ни должны быть над носками. | | |
бег приставным шагом скресный шаг перекат мяча между ног с остановкой тоже без остановки бег спиной вперед бег приставным 2 в диагональ спиной вперед передвижение змейкой передвижение приставным шагом смешанный бег по квадрат прямо приставным спиной вперед скрестный выпады вперед, в сторону, назад, скресно, в диагональ | 4 площ 4 площ 2 площ 2 площ 4 площ 2 площ 5 раз 5 раз 2 мин каж 4 круга | двигаться не на прямых ногах, вес на носках, ноги согнуты в коленях, подача мяча одной ногой, подача мяча одной ногой, тоже без остановки, то есть подача выполняется од одной ноги к другой, двигаемся и отталкиваемся в сторону, а не вверх выполнять ритмично, руки как в беге, корпус наклонен вперед, остановка другой выполнять на носках, корпус не разворачивать, колени согнуты, двигаемся на носках, двигаемся на носках, колене чуть согнуты, направление корпуса не меняем нога не выходит за колено, колено задней ноги не ударяется об землю наглядный словесный практический | |
построение | 0,5мин | в одну шеренгу словесный практический | |
3. 5 минут форма организации деятельности учащихся-фронтальная | Игра на внимание "Три—-тринадцать—тридцать" Ученики движутся в колонне по одному. Ведущий находится в середине площадки (зала) и быстро называет то одно, то другое число, а играющие каждый раз выполняют заранее обусловленные движения. Например, на число «три» ставят руки на пояс, «тринадцать» — руки вперед, «тридцать» — руки за голову. | 3 мин | Сам же ведущий принимает положение, не соответствующее данному числу, тем самым пытаясь заставить играющих ошибиться. Игроки, допустившие ошибку, становятся в конец колонны. Побеждают самые внимательные. словесный наглядный Метод игровой |
построение в одну шеренгу | 0,5 мин | словесный | |
подведение итогов урока | 1 мин | словесный Выставление отметок. Выделяю тех, кто показал лучший результат | |
задание на дом | 0,5 мин | словесный девочки: приседание 20 раз отжимание 10 раз мальчики: приседание 30 раз отжимание 20 раз | |
организованный уход с урока | | |