12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шевчук Наталья Петровна63 Россия |
Самоанализ урока по физической культуре
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Общие сведения
Ф.И.О. учителя_________________________
Ф.И.О. анализирующего урок____________________________
Дата___________________ Класс_____________
Место проведения___________________________
Количество учеников по списку_____________ занимающихся___________________
Тип урока____________________________
Тема урока_______________________________________________________________
Задачи урока_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель посещения__________________________________________________________
________________________________________________________________________
Деятельность учителя | Замечания, пожелания |
1. Подготовительная часть урока. Начальное построение строевые упражнения (мл. классы) строевые команды (ст. классы) виды ходьбы виды бега перестроения | |
Комплекс ОРУ: с предметами без предметов | |
2. Основная часть урока. Постановка цели Развитие физических качеств: ловкость выносливость сила точность координация Подвижная игра Игровые упражнения | |
3. Заключительная часть урока. Упражнения, игры на восстановления дыхания Подведение итогов урока Оценивание учащихся Своевременность и организованность окончания урока | |
4.Ритмическое сопровождение: бубен счет музыкальное сопровождение | |
5.Показ: учитель ребенок смешанный | |
6.Речь учителя: эмоциональная не эмоциональная произношение четкое внятная владение командным языком | |
7.Учет возрастных особенностей детей. | |
8. Способ организации деятельности учащихся: фронтально поточно индивидуально | |
9. Контроль: за дыханием за осанкой за правильным положением | |
10.Подготовка места урока, оборудование, инвентарь: своевременность количественная обеспеченность соответствие санитарно- гигиеническим требованиям | |
11. Подготовка учащихся: соответствие одежды и обуви внешний вид |
Предложения: