12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бессонова Bиктория Анатольевна50037
"Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена чтобы вырасти в тепле пылающего воображения."
Россия, Алтайский край, Барнаул
Материал размещён в группе «Музыкальный руководитель»

Важно постепенно, в образной форме дать представление детям о музыке, способствовать накоплению языкового багажа, осознаю возможностей музыкально-выразительных средств. С помощью игр, бесед дети получат представление о различной высоте и длительностях звуков, их различной окраске (тембровой, динамической, регистровой), связи музыкальных и речевых интонаций, о жанрах, формах, стилях музыки разных эпох. Слушая музыку, дети осознают её эмоциональное содержание. Находят общие и различные черты, учатся сравнивать, анализируют. Развивается образная речь детей, с помощью которой они выражают свои впечатления, наполняется их «эмоциональный словарь». Восприятие музыки проходит при активизации внимания, воли и воображения. Слушая музыку, дети различают настроения, их смену, определяют средства музыкальной выразительности произведения, слышат его жанровые особенности и замечают элементы изобразительности. Знакомясь с высокохудожественной музыкой, дети накапливают опыт переживания и осознания, ценных в художественном отношении интонаций музыки, так формируются основы музыкального вкуса. Так формируется начало музыкального мышления дошкольников в дальнейшем позволяющее им творчески воспринимать музыкальные образы.

Опубликовано в группе «Музыкальный руководитель»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.