12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Булгакова Лариса Ивановна449
Я работаю в сельской школе. Мой стаж- 30 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Награждена Почётная грамота Министерства образования Ставропольского края за заслуги в области образования, Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
Россия, Ставропольский край, с.Мирное Благодарненский район
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
7

Индивидуальное учебно-тематическое планирование исследовательской деятельности одаренных детей в области языкознания на 2018-2019 учебный год

 Индивидуальное учебно-тематическое планирование исследовательской деятельности одаренных детей в области языкознания Дорожко Алены и Абдулхаликовой Ангелины

на 2018-2019 учебный год

Название

раздела, тема

Практическая

часть

Форма

контроля

1

3

4

Основные виды творческо-исследовательских работ и особенности их выполнения.

Особенности научного стиля.

Подготовка доклада.

Правила составления аннотации, тезисов, научной статьи, эссе.

Реферат.

Оформление стенда.

Проект


 


 


 

Составление аннотации, тезисов. Написание эссе.


 


 


 


 

Проверка работ.

Исследовательские умения.

Исследовательские умения: анализ, обобщение, выявление закономерностей, сравнение, причинно – следственные связи.

Исследовательские умения: выдвижение и обоснование гипотезы.

Исследовательские умения: оценка собственной деятельности, рецензирование работ.


 

Выполнение упражнений, заданий.


 

Решение исследовательских задач.


 

Написание рецензии


 

Проверка упражнений, заданий.


 

Проверка решений задач.


 

Проверка рецензии.

Работа с литературными источниками.

Работа с каталогом.

Работа со справочной литературой.

Компьютерные энциклопедии по лингвистике и литературе.

Интернет как источник информации.

Этапы работы с литературными источниками.


 


 

Практическая работа в школьной библиотеке.

Практическая работа с использованием компьютера.

 

Этапы выполнения научно – исследовательской работы.

Выбор темы исследования, определение ее актуальности. Постановка цели и задач исследования.

Определение объекта и предмета исследования. Выдвижение гипотезы

Изучение научной литературы по теме исследования.

Выполнение практической части исследовательской работы.

Анализ результатов. Выводы.


 


 


 


 


 


 

Проверка выполнения работы.

Проверка выполнения работы.

Основные требования к структуре и оформлению научно-исследовательских работ

Правила оформления исследовательской работы.

Оформление титульного листа и «Содержания»

Разделы «Введение» и «Заключение».

Оформление списка литературы.

Оформление ссылок.

Оформление приложения.


 

Оформление «Содержания»

Написание разделов.

Оформление списка литературы.

Оформление приложения


 

Проверка выполнения работы


 


 


 


 

Научный доклад, проект - итог исследовательской работы школьника.

1. Требования к докладу, проекту. Критерии оценки доклада, проекта.

2. Оформление к докладу, проекту.

 


 


 

Защита реферата или проекта на «Неделе русского языка и литературы»

Подведение итогов.

1. Обсуждения. Рефлексия.

2. Планирование на будущий год.

 


 

Рефлексия

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.