Пояснительная записка к образовательному ресурсу
Автор | Мандрик Надежда Фёдоровна |
Вид школы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Березовская средняя школа № 1 имени Е.К.Зырянова», Красноярский край |
Название контрольной работы | Теоретические основы химии |
Раздел программы, номер урока | Раздел № 1 Теоретические основы химии, Урок № 13 |
Предмет | Химия |
Класс | 11 класс |
Время проведения | 45 минут |
Образовательные цели ресурса | 1. Проведение текущего контроля достижений обучающихся 11 класса 2. Определение уровня усвоения обучающимися предметного содержания раздела «Теоретические основы химии» 11 класса |
Задачи контрольной работы | Провести процедуру текущего контроля индивидуальных достижений обучающихся 11 класса в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении « Березовская школа № 1 имени Е.К.Зырянова» Определить уровень усвоения обучающимися предметного содержания раздела №1 курса химии 11 класса Включить практико-ориентированные задания в варианты контрольной работы |
Источники информации | А.М.Радецкий «Проверочные работы по химии», 8-11 класс |
| | |
| Назначение работы | Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальных достижений обучающихся 11 класса в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении « Березовская школа № 1 имени Е.К.Зырянова» |
Характеристика структуры и содержания контрольной работы | В работе четыре варианта: 1 и 2 варианты – для всех учащихся; 3 и 4 варианты – для учащихся, сдающих ЕГЭ по химии Работа имеет 4 задания базового уровня. Первое задание – проверяет умения учащихся характеризовать элемент по положению в ПСХЭ, определять виды химических связей (3 балла) Второе задание – проверяет умения учащихся смещать химическое равновесие при заданных условиях (3 балла) В третьем задании учащиеся должны решить практико-ориентированную задачу по теме «Растворы» (4 балла) В четвертом задании учащимся необходимо расставить коэффициенты методом электронного баланса.(4 балла) Максимальная сумма баллов за контрольную работу составляет 14 баллов. Для учащихся, сдающих ЕГЭ по химии, предложено решить задания под номерами 1,22,26 из КИМов. |
Дополнительные материалы и оборудование | При выполнении контрольной работы учащимся разрешается пользоваться Периодической таблицей химических элементов (ПСХЭ), Таблицей растворимости кислот солей, щелочей, Электрохимическим рядом напряжений металлов и калькулятором. Учащимся запрещается использовать учебник, тетради, словари и т.п. |
Ожидаемые результаты | Предметные результаты умение выявлять характерные признаки понятий, устанавливать их взаимосвязь, использовать соответствующие понятия при описании неорганических веществ и их превращений; умение характеризовать электронное строение атомов химических элементов используя понятия «s-, p-, d-электронные орбитали», «энергетические уровни», объяснять закономерности изменения свойств химических элементов и их соединений по периодам и группам Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева; умение характеризовать (описывать) общие химические свойства неорганических веществ различных классов, подтверждать существование генетической связи между неорганическими веществами с помощью уравнений соответствующих химических реакций; Метапредметные результаты умение самостоятельно планировать и осуществлять свою познавательную деятельность, определяя ее цели и задачи, контролировать и по мере необходимости корректировать предлагаемый алгоритм действий при выполнении учебных и исследовательских задач, выбирать наиболее эффективный способ их решения с учетом получения новых знаний о веществах и химических реакциях;осуществлять самоконтроль своей деятельности на основе самоанализа и самооценки. |
Каждый учащийся получает вариант контрольной работы на бумажном носителе. | |
Перевод в бальную систему школы
Школьная отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Первичный балл | 14-12 | 11-9 | 8-6 | 6-0 |
Решение контрольной работы № 1DOCX / 22.09 Кб
Контрольная работа № 1DOCX / 37.95 Кб