12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пушкарева Татьяна Васильевна3942
С 2011 года работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении специальная (коррекционная) школа № 9 с детьми с ограниченными возможностями в здоровье.
Россия, Краснодарский край, Новороссийск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 9

г. Новороссийск

Контрольная работа № 3

(третья четверть)

Математика 2 класс

Обучающиеся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями).

Тема: «Сложение с переходом через десяток».

Учебник для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений в двух частях. Математика. Т.В. Алышева. Москва, «Просвещение», 2016г.

Учитель начальных классов

Пушкарева Татьяна Васильевна

Предмет: математика.

Дата: 19.03

Урок № 102

Тема: «Сложение с переходом через десяток».

Цель: - проверить уровень знаний, умений и навыков по теме.

Задачи: - учить применять на практике полученные знания;

- коррекция и развитие зрительных восприятий;

- воспитание активности, интереса к предмету.

Оборудование: таблица состава чисел первого десятка, иллюстрация к задаче. Учебник: Математика. 2 класс. Т.В. Алышева. Москва, «Просвещение», 2016г. Часть 2 стр. 56

 

ХОД УРОКА

Содержание урока.

Орг. Момент. Проверка готовности к уроку.

Объявление темы урока

Вариант - 1

Вариант - 2

1. Спиши, вставляя пропущенные числа

10,…,12,…,14,…,16,…18,…,20

1. Спиши, вставляя пропущенные числа

10,11,…,13,…,15,…17,…,…,20

2. Выполни сложение.

8 + 3 =… 2 + 9 =…

9 + 5 =… 4 + 7 =…

7 + 6 =… 5 + 8 =…

2. Выполни сложение.

9 + 4 =… 8 + 3 =…

9 + …+ … =… 8 + … +…=…

Упражнение для глаз.

Упражнение для глаз.

3. Реши задачу

На столе было 8 ложек. Дежурные принесли ещё 5 ложек. Потом они унесли 3 ложки. Сколько ложек стало

на столе?

3. Реши задачу

Около дома было 9 машин. Приехали ещё 3 машины. Сколько машин стало около дома?

Было - …. маш.

Приехали - … маш.

Стало - …?

4. Начерти фигуру: треугольник

4. Начерти фигуру: круг

Проверочная работа.

Вариант - 1

Вариант - 2

1. Спиши, вставляя пропущенные числа

10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20

1. Спиши, вставляя пропущенные числа

10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20

2. Выполни сложение.

8 + 3 = 11 2 + 9 = 11

9 + 5 = 14 4 + 7 = 11

7 + 6 = 13 5 + 8 = 13

2. Выполни сложение.

9 + 4 = 13 8 + 3 = 11

9 + 1 + 3 = 13 8 + 2 + 1= 11

3. Реши задачу

Было – 8 лож.

Принесли – 5 лож.

Унесли – 3 лож.

Стало - ?

Решение.

1)

 

8

+

5

=

1

3

 
                 

2)

 

13

-

3

=

1

0

 

Ответ: 10 ложек.

3. Реши задачу

Было – 9 маш.

Приехали – 3 маш.

Стало - ?

Решение.

 

 

 

9

+

3

=

1

2

 

Ответ: 12 машин.

4. Начерти фигуру: треугольник

4. Начерти фигуру: круг

Раздаточный материал

Вариант - 1

Вариант - 2

1. Спиши, вставляя пропущенные числа

10,…,12,…,14,…,16,…18,…,20

1. Спиши, вставляя пропущенные числа

10,11,…,13,…,15,…17,…,…,20

2. Выполни сложение.

8 + 3 =… 2 + 9 =…

9 + 5 =… 4 + 7 =…

7 + 6 =… 5 + 8 =…

2. Выполни сложение.

9 + 4 =… 8 + 3 =…

9 + …+ … =… 8 + … +…=…

3. Реши задачу

На столе было 8 ложек. Дежурные принесли ещё 5 ложек. Потом они унесли 3 ложки. Сколько ложек стало

на столе?

3. Реши задачу

Около дома было 9 машин. Приехали ещё 3 машины. Сколько машин стало около дома?

Было - …. маш.

Приехали - … маш.

Стало - …?

4. Начерти фигуру: треугольник

4. Начерти фигуру: круг

Вариант - 1

Вариант - 2

1. Спиши, вставляя пропущенные числа

10,…,12,…,14,…,16,…18,…,20

1. Спиши, вставляя пропущенные числа

10,11,…,13,…,15,…17,…,…,20

2. Выполни сложение.

8 + 3 =… 2 + 9 =…

9 + 5 =… 4 + 7 =…

7 + 6 =… 5 + 8 =…

2. Выполни сложение.

9 + 4 =… 8 + 3 =…

9 + …+ … =… 8 + … +…=…

3. Реши задачу

На столе было 8 ложек. Дежурные принесли ещё 5 ложек. Потом они унесли 3 ложки. Сколько ложек стало

на столе?

3. Реши задачу

Около дома было 9 машин. Приехали ещё 3 машины. Сколько машин стало около дома?

Было - …. маш.

Приехали - … маш.

Стало - …?

4. Начерти фигуру: треугольник

4. Начерти фигуру: круг

Вариант - 1

Вариант - 2

1. Спиши, вставляя пропущенные числа

10,…,12,…,14,…,16,…18,…,20

1. Спиши, вставляя пропущенные числа

10,11,…,13,…,15,…17,…,…,20

2. Выполни сложение.

8 + 3 =… 2 + 9 =…

9 + 5 =… 4 + 7 =…

7 + 6 =… 5 + 8 =…

2. Выполни сложение.

9 + 4 =… 8 + 3 =…

9 + …+ … =… 8 + … +…=…

3. Реши задачу

На столе было 8 ложек. Дежурные принесли ещё 5 ложек. Потом они унесли 3 ложки. Сколько ложек стало

на столе?

3. Реши задачу

Около дома было 9 машин. Приехали ещё 3 машины. Сколько машин стало около дома?

Было - …. маш.

Приехали - … маш.

Стало - …?

4. Начерти фигуру: треугольник

4. Начерти фигуру: круг

Вариант - 1

Вариант - 2

1. Спиши, вставляя пропущенные числа

10,…,12,…,14,…,16,…18,…,20

1. Спиши, вставляя пропущенные числа

10,11,…,13,…,15,…17,…,…,20

2. Выполни сложение.

8 + 3 =… 2 + 9 =…

9 + 5 =… 4 + 7 =…

7 + 6 =… 5 + 8 =…

2. Выполни сложение.

9 + 4 =… 8 + 3 =…

9 + …+ … =… 8 + … +…=…

3. Реши задачу

На столе было 8 ложек. Дежурные принесли ещё 5 ложек. Потом они унесли 3 ложки. Сколько ложек стало

на столе?

3. Реши задачу

Около дома было 9 машин. Приехали ещё 3 машины. Сколько машин стало около дома?

Было - …. маш.

Приехали - … маш.

Стало - …?

4. Начерти фигуру: треугольник

4. Начерти фигуру: круг

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.