12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пушкарева Татьяна Васильевна3942
С 2011 года работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении специальная (коррекционная) школа № 9 с детьми с ограниченными возможностями в здоровье.
Россия, Краснодарский край, Новороссийск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
1

Контрольная работа №2 по математике «Сложение и вычитание без перехода через десяток» (для обучающихся с умственной отсталостью)

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 9

г. Новороссийск

Контрольная работа № 2

(вторая четверть)

Предмет: Математика

Класс: 2 «Б» (обучающиеся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями))

Учитель: Пушкарева Татьяна Васильевна

Тема: «Сложение и вычитание без перехода через десяток».

Т.В. Алышева. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2 частях. Часть 1. Москва, «Просвещение», 2018г.

Контрольная работа.

Предмет: математика. Дата: 20.12 2 класс

Урок № 59

Тема: «Сложение и вычитание без перехода через десяток».

Цель: - проверить уровень знаний, умений и навыков по теме.

Задачи: - учить применять на практике полученные знания;

- коррекция и развитие зрительных восприятий;

- воспитание активности, интереса к предмету.

Оборудование: таблица состава чисел второго десятка, иллюстрация к задаче, линейка, карандаш.

Учебник: Т.В. Алышева. Математика. 2 класс. Москва, «Просвещение», 2018г. Часть I стр. 104

 

ХОД УРОКА

Содержание урока.

Орг. Момент. Проверка готовности к уроку.

Объявление темы урока

Устный счёт: прямой и обратный в пределах 20.

Работа по теме.

1-йвариант

2-йвариант

Выполни сложение.

16+3= 14+6=

5+12= 2+18=

1. Выполни сложение.

13+2=

11+3=

2. Выполни вычитание.

18-3= 20-4=

15-12= 20-13=

2. Выполни вычитание.

13-2=

15-3=

Физминутка «Снеговики»

Физминутка «Снеговики»

3. Реши задачу с помощью рисунка.

У Пети было 8 карандашей, а у Миши -11 карандашей. Сколько карандашей было у Пети и Миши вместе?

3. Реши задачу с помощью рисунка.

Во дворе было 12 мальчиков. К ним пришли ещё 3 мальчика. Сколько мальчиков стало?

4. Сколько десятков и единиц в числе.

12=

15=

19=

4. Сколько десятков и единиц в числе.

11=

17=

5. Начерти отрезки длиной: 5см и

12см. Сравни длину этих отрезков.

5. Начерти отрезок длиной

5см

Проверочная работа.

1-йвариант

2-йвариант

Выполни сложение.

16+3=19 14+6=20

5+12=17 2+18=20

1. Выполни сложение.

13+2=15

11+3=14

2. Выполни вычитание.

18-3=15 20-4=16

15-12=3 20-13=7

2. Выполни вычитание.

13-2=11

15-3=12

Физминутка «Снеговики»

Физминутка «Снеговики»

3. Реши задачу с помощью рисунка

Задача.

Петя – 8 кар.

Миша – 11 кар.

Всего -?

Решение.

 

8+11=19

Ответ: 19 карандашей.

3. Реши задачу с помощью рисунка

Задача.

Было – 12 м.

Пришли -3м.

Стало -?

Решение.

12+3=15

Ответ: 15 мальчиков.

4. Сколько десятков и единиц в числе.

12= 1 дес. 2 ед.

15= 1 дес. 5 ед.

19= 1дес. 9 ед.

4. Сколько десятков и единиц в числе.

11= 1 дес. 1 ед.

17= 1 дес. 7 ед.

5. Начерти отрезки длиной. Сравни длину этих отрезков.

5см

12см

5см < 12см

5. Начерти отрезок длиной

5см

Раздаточный материал

1-йвариант

2-йвариант

Выполни сложение.

16+3= 14+6=

5+12= 2+18=

1. Выполни сложение.

13+2=

11+3=

2. Выполни вычитание.

18-3= 20-4=

15-12= 20-13=

2. Выполни вычитание.

13-2=

15-3=

3. Реши задачу с помощью рисунка

 

Задача.

У Пети было 8 карандашей, а у Миши -11 карандашей. Сколько карандашей было у Пети и Миши вместе?

Петя – … кар.

Миша – .. кар.

Всего -?

Решение.

 

8 11=

Ответ: … карандашей.

3. Реши задачу с помощью рисунка

 

Задача.

Было – 12 м.

Пришли - 3 м.

Стало -?

Решение.

 

12 …3=

Ответ: …мальчиков.

4. Сколько десятков и единиц в числе.

12= …дес. .. ед.

15=…дес. .. ед.

19=…дес. .. ед.

 

4. Сколько десятков и единиц в числе.

11= …дес. ...ед.

17= …дес. ..ед.

5. Начерти отрезки длиной: 5см и 12см

Сравни длину этих отрезков.

5см 12см

5. Начерти отрезок длиной:

5см

1-йвариант

2-йвариант

Выполни сложение.

16+3= 14+6=

5+12= 2+18=

1. Выполни сложение.

13+2=

11+3=

2. Выполни вычитание.

18-3= 20-4=

15-12= 20-13=

2. Выполни вычитание.

13-2=

15-3=

3. Реши задачу с помощью рисунка

 

Задача.

У Пети было 8 карандашей, а у Миши -11 карандашей. Сколько карандашей было у Пети и Миши вместе?

Петя – … кар.

Миша – .. кар.

Всего -?

Решение.

 

8 11=

Ответ: … карандашей.

3. Реши задачу с помощью рисунка

 

Задача.

Было – 12 м.

Пришли - 3 м.

Стало -?

Решение.

 

12 …3=

Ответ: …мальчиков.

4. Сколько десятков и единиц в числе.

12= …дес. .. ед.

15=…дес. .. ед.

19=…дес. .. ед.

 

4. Сколько десятков и единиц в числе.

11= …дес. ...ед.

17= …дес. ..ед.

5. Начерти отрезки длиной: 5см и 12см

Сравни длину этих отрезков.

5см 12см

5. Начерти отрезок длиной:

5см

1-йвариант

2-йвариант

Выполни сложение.

16+3= 14+6=

5+12= 2+18=

1. Выполни сложение.

13+2=

11+3=

2. Выполни вычитание.

18-3= 20-4=

15-12= 20-13=

2. Выполни вычитание.

13-2=

15-3=

3. Реши задачу с помощью рисунка

 

Задача.

У Пети было 8 карандашей, а у Миши -11 карандашей. Сколько карандашей было у Пети и Миши вместе?

Петя – … кар.

Миша – .. кар.

Всего -?

Решение.

 

8 11=

Ответ: … карандашей.

3. Реши задачу с помощью рисунка

 

Задача.

Было – 12 м.

Пришли - 3 м.

Стало -?

Решение.

 

12 …3=

Ответ: …мальчиков.

4. Сколько десятков и единиц в числе.

12= …дес. .. ед.

15=…дес. .. ед.

19=…дес. .. ед.

 

4. Сколько десятков и единиц в числе.

11= …дес. ...ед.

17= …дес. ..ед.

5. Начерти отрезки длиной: 5см и 12см

Сравни длину этих отрезков.

5см 12см

5. Начерти отрезок длиной:

5см

1-йвариант

2-йвариант

Выполни сложение.

16+3= 14+6=

5+12= 2+18=

1. Выполни сложение.

13+2=

11+3=

 

2. Выполни вычитание.

18-3= 20-4=

15-12= 20-13=

2. Выполни вычитание.

13-2=

15-3=

3. Реши задачу с помощью рисунка

 

Задача.

У Пети было 8 карандашей, а у Миши -11 карандашей. Сколько карандашей было у Пети и Миши вместе?

Петя – … кар.

Миша – .. кар.

Всего -?

Решение.

 

8 11=

Ответ: … карандашей.

3. Реши задачу с помощью рисунка

 

Задача.

Было – 12 м.

Пришли - 3 м.

Стало -?

Решение.

 

12 …3=

Ответ: …мальчиков.

4. Сколько десятков и единиц в числе.

12= …дес. .. ед.

15=…дес. .. ед.

19=…дес. .. ед.

 

4. Сколько десятков и единиц в числе.

11= …дес. ...ед.

17= …дес. ..ед.

5. Начерти отрезки длиной: 5см и 12см

Сравни длину этих отрезков.

5см 12см

5. Начерти отрезок длиной:

5см

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.