12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Раздайбеда Сергей Михайлович1979 Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики. Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка Материал размещён в группе «В помощь учителю» |
Контрольная работа по алгебре и началам анализа за 1 полугодие, (10 класс)
Контрольная работа по алгебре и началам анализа за 1 полугодие
(10 класс).
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:
- умение находить область определения функции,
- умение определять область значения функции,
- умение определять чётность функции,
- знание формул приведения,
-умение решать тригонометрические уравнения с помощью тождественных преобразований,
- знание свойств тригонометрических функций и их графиков.
Содержание контрольной работы
Вариант 1 1.Найти область определения функции f(x) = 2. Упростить выражение 3. Исследовать на чётность функцию f(x) = 4. Решить уравнение а) 2 sin2х + 3cos х = 0 б) sin2х – 2 sin2х - 5 cos2х = 0 5. При каком значении параметра а областью значения функции у = 2 sin(х + , является промежуток [-5; -1]. | Вариант 2 1.Найти область определения функции f(x) = 2.Упростить выражение 3. Исследовать на чётность функцию f(x) = 4. Решить уравнение а) 2 cos2х - sinх = -1 б) cos 2х + sin2х - 3sin 2х = 0 5. При каком значении параметра а областью значения функции у = 4 cos (х - , является промежуток [-5; 3]. |
Технологическая матрица.
Содержательные линии | Воспроизведение | Применение | Интеграция | % |
Функции и их свойства | №1№3 | 40% | ||
Тригонометрические функции | №2 №4 | №5 | 60% | |
40% | 40% | 20% | 100% |
Критерии оценивания.
№ задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполнение задания |
1 | а) свойства арифметического квадратного корня б) область определения дробно-рациональной функции в) умение решать неравенство | 1 1 1 | 3 |
2 | а) умение применять формулы приведения б) применение простых формул преобразования тригонометрических выражений | 2 1 | 3 |
4 | а) знание чётности тригонометрической функции, б) умение определять знак функции в) определение четности функции | 2 2 1 | 5 |
5 | а) знание основных тригонометрических формул б) знание общих приёмов решения тригонометрических уравнений в) умение решать квадратное уравнение г) знание значений тригонометрических функций от 00 до 900 | 1 2 1 2 | 6 |
6 | а) знание области значения тригонометрической функции б) умение определять значение параметра | 1 2 | 3 |
20 |
Оценка работы.
10 и менее баллов – «2»
14-11 баллов – «3»
17- 15 балла – «4»
20-18 баллов – «5»