12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Раздайбеда Сергей Михайлович1979
Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики.
Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Контрольная работа по алгебре и началам анализа за 1 полугодие

(10 класс).

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:

- умение находить область определения функции,

- умение определять область значения функции,

- умение определять чётность функции,

- знание формул приведения,

-умение решать тригонометрические уравнения с помощью тождественных преобразований,

- знание свойств тригонометрических функций и их графиков.

Содержание контрольной работы

Вариант 1

1.Найти область определения функции

f(x) =

2. Упростить выражение

3. Исследовать на чётность функцию

f(x) =

4. Решить уравнение

а) 2 sin2х + 3cos х = 0

б) sin2х – 2 sin2х - 5 cos2х = 0

5. При каком значении параметра а областью значения функции у = 2 sin(х + , является промежуток [-5; -1].

Вариант 2

1.Найти область определения функции

f(x) =

2.Упростить выражение

3. Исследовать на чётность функцию

f(x) =

4. Решить уравнение

а) 2 cos2х - sinх = -1

б) cos 2х + sin2х - 3sin 2х = 0

5. При каком значении параметра а областью значения функции у = 4 cos (х - , является промежуток [-5; 3].

Технологическая матрица.

Содержательные линии

Воспроизведение

Применение

Интеграция

%

Функции и их свойства

№1№3

   

40%

Тригонометрические функции

 

№2 №4

№5

60%

 

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания.

№ задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

а) свойства арифметического квадратного корня

б) область определения дробно-рациональной функции

в) умение решать неравенство

1

1

1

3

2

а) умение применять формулы приведения

б) применение простых формул преобразования тригонометрических выражений

2

1

3

4

а) знание чётности тригонометрической функции,

б) умение определять знак функции

в) определение четности функции

2

2

1

5

5

а) знание основных тригонометрических формул

б) знание общих приёмов решения тригонометрических уравнений

в) умение решать квадратное уравнение

г) знание значений тригонометрических функций

от 00 до 900

1

2

1

2

6

6

а) знание области значения тригонометрической функции

б) умение определять значение параметра

1

2

3

     

20

Оценка работы.

10 и менее баллов – «2»

14-11 баллов – «3»

17- 15 балла – «4»

20-18 баллов – «5»

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.