Контрольная работа по теме «Металлы и сплавы» (Химия, 9 класс)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Автор материала Место работы, должность | Негодяева Светлана Гендриковна, учитель химии МБОУ «Карагайская СОШ № 2», с.Карагай, Пермский край |
Предмет | Химия |
Класс | 9 класс |
Раздел | «Общая характеристика металлов» |
Тип ресурса | Учебно-дидактические публикации |
Вид ресурса | Интерактивный тест |
Тема | «Металлы и сплавы» |
Цель | Создание условий для систематизации материала и контроля знаний обучающихся по изученной теме с применением интерактивных технологий. |
Задачи | Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие:
|
Формируемые УУД | Познавательные: Установление причинно-следственных связей; Объяснение химических явлений, свойств металлов; Проведение логических размышлений при выполнении заданий; Выделение главного из общей информации; Построение взаимосвязей между строением атомов и свойствами металлов в ходе анализа информации. |
Формируемые УУД | Предметные: Характеристика свойств металлов, взаимосвязь со строением атома; Использование металлов и сплавов человеком от древности до наших дней; Определение химических реакций, в которые вступают металлы; Установление способов получения металлов. |
Формируемые УУД | Личностные: Умение контролировать свои учебные действия; Проявление интереса к материалу заданий в тексте работы; Доминирование познавательных интересов; Проявление самостоятельности при выполнении заданий. |
Формируемые УУД | Регулятивные: Проведение самооценки и коррекции своей деятельности; Регуляция личной деятельности в ходе работы; Оценка выполнения учебной задачи. |
Тип урока | Урок контроля знаний и умений. Оргмомент – 1 минута. Инструкция – 4 минуты. На выполнение работы отводится 40 минут. |
Характеристика заданий | Учащимся предложено 20 заданий по теме. Задания с одним верным ответом из 4-х предложенных – 7Задания по множественному выбору ответов (от 2-х до 4-х) – 5 Задания на вписывание слова или цифры –3 Задания на установление соответствия – 3 Задания на определение последовательности – 1 Задание на пропуски слов в предложении – 1 (надо вписать 4 слова). |
Особенности заданий контрольной работы | Задания подготовлены автором ресурса. Характеристика заданий: Задания содержат материал по строению, физическим и химическим свойствам металлов, их использованию. Обращено внимание на связь материала с историческим развитием общества (века металлов), устным народным творчеством (пословица о металлах) – нестандартные задания. Задания направлены на: • Систематизацию материала по теме; • Развитие мышления; • Анализ информации, представленной в виде текста, иллюстраций, знаков химических элементов, таблиц; • Сопоставление данных о разных металлах и сплавах; • Применение химических знаний в нестандартных заданиях. |
Актуальность контрольной работы | Проверка знаний по теме, подготовка к ОГЭ по химии. |
Сервис, на котором создана контрольная работа | |
Содержание конкурсных материалов | 1. Пояснительная записка, 2. Контрольно-измерительный материал на сайте и в печатном варианте. 3. Инструктаж обучающихся. 4. Скриншоты заданий. 5. Приложение: «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева» и «Электрохимический ряд напряжений металлов» (таблицы у доски, карточки – для слабовидящих детей). |
Ссылка на работу |
Инструкция по выполнению контрольной работы (4 минуты)
Контрольная работа по химии подготовлена на интерактивной платформе https://onlinetestpad.com/ . Ссылка на работу находится у каждого на рабочем столе в папке «Контрольные работы».
В контрольной работе 20 заданий. Необходимо отвечать на каждый вопрос. Время для выполнения – 40 минут. Справа вверху на экране есть таймер, по которому каждый из вас может контролировать выполнение работы.
Внимательно читайте задания и отвечайте на вопросы. Особенно требуется внимательность при ответе на задания с множественным выбором ответов, установлением последовательности и соответствия. У каждого из вас задания и ответы на них появляются в случайном порядке. После выполнения работы вы сразу увидите процент выполненных заданий и отметку.
Критерии оценивания:
«5» - выполнено верно от 95 до 100 % заданий
«4» - выполнено от 75 до 94 % заданий
«3» - выполнен от 74 до 50 % заданий
«2» - выполнено менее 50 % заданий.
Открываем по ссылке ресурс, записываем имя, фамилию, класс и приступаем к работе.
Желаю всем успешного выполнения работы!
ССЫЛКА на контрольную работу: https://onlinetestpad.com/cleqew2aghrkw
Открыть работу по ссылке, зарегистрироваться и начать выполнение заданий

Примеры некоторых заданий













Результат работы

Проверка на плагиат

Файл для распечатки - текст контрольной работы
Файл "Металлы и сплавы"
PDF / 744.99 Кб
Ответы
Приложение 1
периодическая система
JPG / 51.36 Кб
Приложение 2
электрохимический ряд напряжений металлов
JPG / 150.71 Кб
Источники
Трефилова Раиса Поликарповна
Ирина Михайловна Томилова
Дементьева Ирина Михайловна
Трефилова Раиса Поликарповна
Ирина Михайловна Томилова
Marina