12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана Гендриковна1177
Россия, Пермский край
Материал размещён в группе «Учителя химии»


x1638578732.jpg


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор материала Место работы,

должность

Негодяева Светлана Гендриковна, учитель химии

МБОУ «Карагайская СОШ № 2», с.Карагай, Пермский край

Предмет

 Химия

Класс

9 класс

Раздел

«Общая характеристика металлов»

Тип ресурса


Учебно-дидактические публикации

Вид ресурса

 Интерактивный тест

Тема

«Металлы и сплавы»

Цель

Создание условий для систематизации материала и контроля знаний обучающихся по изученной теме с применением интерактивных технологий.

Задачи  

 Обучающие:

  • проверить знания учащихся по изученной теме;
  • продолжить формирование умений по работе с таблицами «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева» и «Электрохимический ряд напряжений металлов»;
  • обеспечить применение химической терминологии в ходе выполнения заданий контрольной работы.

Развивающие:

  • развивать у учащихся навыки работы с разными видами информации;
  • продолжить формирование навыков по сопоставлению и анализу данных из «Периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева»;
  • продолжить развитие понятий причинно-следственных связей между строением атомов металлов и их свойствами;
  • Развивать навыки работы с интерактивными ресурсами.

Воспитывающие:

  • формировать у обучающихся научное мировоззрение;
  • содействовать усвоению знаний о связи использования металлов с развитием общества;
  • воспитывать навыки аккуратной работы с ПК.

  Формируемые УУД

Познавательные:  

Установление причинно-следственных связей;

Объяснение химических явлений, свойств металлов;

Проведение логических размышлений при выполнении заданий;

Выделение главного из общей информации;

Построение взаимосвязей между строением атомов и свойствами металлов в ходе анализа информации.

Формируемые УУД

Предметные: 

Характеристика свойств металлов, взаимосвязь со строением атома;

Использование металлов и сплавов человеком от древности до наших дней;

Определение химических реакций, в которые вступают металлы;

Установление способов получения металлов.

 Формируемые УУД

  Личностные:

Умение контролировать свои учебные действия;

Проявление интереса к материалу заданий в тексте работы;

Доминирование познавательных интересов;

Проявление самостоятельности при выполнении заданий.

 Формируемые УУД

  Регулятивные: 

Проведение самооценки и коррекции своей деятельности;

Регуляция личной деятельности в ходе работы;

Оценка выполнения учебной задачи.

  Тип урока

Урок контроля знаний и умений.

Оргмомент – 1 минута.

Инструкция – 4 минуты.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Характеристика заданий

Учащимся предложено 20 заданий по теме.

Задания с одним верным ответом из 4-х предложенных – 7
Задания по множественному выбору ответов (от 2-х до 4-х) – 5
Задания на вписывание слова или цифры –3
Задания на установление соответствия – 3
Задания на определение последовательности – 1
Задание на пропуски слов в предложении – 1 (надо вписать 4 слова).

Особенности заданий контрольной работы

Задания подготовлены автором ресурса.

Характеристика заданий:

Задания содержат материал по строению, физическим и химическим свойствам металлов, их использованию. Обращено внимание на связь материала с историческим развитием общества (века металлов), устным народным творчеством (пословица о металлах) – нестандартные задания.

Задания направлены на:

•  Систематизацию материала по теме;

•  Развитие мышления;

•  Анализ информации, представленной в виде текста, иллюстраций, знаков химических элементов, таблиц;

•  Сопоставление данных о разных металлах и сплавах;

•  Применение химических знаний в нестандартных заданиях.

Актуальность контрольной работы

 Проверка знаний по теме, подготовка к ОГЭ по химии.

Сервис, на котором создана контрольная работа

https://onlinetestpad.com/

Содержание конкурсных материалов

1. Пояснительная записка,  

2. Контрольно-измерительный материал на сайте и в печатном варианте.

3. Инструктаж обучающихся.

4. Скриншоты заданий.

5. Приложение: «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева» и «Электрохимический ряд напряжений металлов» (таблицы у доски, карточки – для слабовидящих детей).

Ссылка на работу

https://onlinetestpad.com/cleqew2aghrkw





 

Инструкция по выполнению контрольной работы (4 минуты)   

Контрольная работа по химии подготовлена на интерактивной платформе https://onlinetestpad.com/ . Ссылка на работу находится у каждого на рабочем столе в папке «Контрольные работы».

В контрольной работе 20 заданий. Необходимо отвечать на каждый вопрос. Время для выполнения – 40 минут. Справа вверху на экране есть таймер, по которому каждый из вас может контролировать выполнение работы.

Внимательно читайте задания и отвечайте на вопросы. Особенно требуется внимательность при ответе на задания с множественным выбором ответов, установлением последовательности и соответствия. У каждого из вас задания и ответы на них появляются в случайном порядке. После выполнения работы вы сразу увидите процент выполненных заданий и отметку.

Критерии оценивания:

«5» - выполнено верно от 95 до 100 % заданий

«4» - выполнено от 75 до 94 % заданий

«3» - выполнен от 74 до 50 % заданий

«2» - выполнено менее 50 % заданий.

Открываем по ссылке ресурс, записываем имя, фамилию, класс и приступаем к работе.

Желаю всем успешного выполнения работы!

ССЫЛКА на контрольную работу: https://onlinetestpad.com/cleqew2aghrkw


Открыть работу по ссылке, зарегистрироваться и начать выполнение заданий


s1638596033.jpg

Примеры некоторых заданий

c1638596104.jpg


p1638596141.jpg
c1638596168.jpg
z1638596242.jpg
q1638596263.jpg
x1638596282.jpg
m1638596307.jpg
d1638596336.jpg
v1638596363.jpg
o1638596387.jpg
q1638596418.jpg
j1638598760.jpg
k1638598824.jpg


Результат работы

c1638596458.jpg

Проверка на плагиат


z1638596731.jpg


Файл для распечатки - текст контрольной работы


Файл "Металлы и сплавы"
PDF / 744.99 Кб

Ответы


Ответы
DOCX / 14.36 Кб

Приложение 1


периодическая система
JPG / 51.36 Кб

Приложение 2


электрохимический ряд напряжений металлов
JPG / 150.71 Кб

Источники


Источники
DOCX / 13.77 Кб

Опубликовано в группе «Учителя химии»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Трефилова Раиса Поликарповна, 04.12.21 в 21:30 3Ответить Пожаловаться
Светлана Гендриковна, большое спасибо за отличный и качественный по содержанию материал! Ваша работа соответствует всем требованиям по оформлению публикаций! Содержит авторский материал, который имеет уникальность 100 %, не только пояснительная записка, но и содержание контрольной работы. Несомненно, этот ресурс будет востребован коллегами!
Ирина Михайловна Томилова, 05.12.21 в 08:10 3Ответить Пожаловаться
Светлана Гендриковна, материал интересный. Думаю, что вашим коллегам будет полезен.
Дементьева Ирина Михайловна, 20.12.21 в 15:06 2Ответить Пожаловаться
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ!!!! ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕХОВ, Светлана Гендриковна!!!!!

Трефилова Раиса Поликарповна, 20.12.21 в 21:02 2Ответить Пожаловаться
Светлана Гендриковна, поздравляю Вас с победой во Всероссийском дистанционном конкурсе педагогического мастерства на лучшую контрольную работу в формате интерактивного теста по естественно-научному направлению!

Ирина Михайловна Томилова, 23.12.21 в 08:00 1Ответить Пожаловаться
Светлана Гендриковна, поздравляю Вас с победой.
Marina, 23.12.21 в 08:47 1Ответить Пожаловаться
Светлана Гендриковна, поздравляю с победой в конкурсе! Желаю успехов в наступающем новом году!!!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.