12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Моисеева Наталья Александровна2450
Люблю свою работу)
Россия, Алтайский край
Материал размещён в группе «В помощь учителю»
5

Контрольная работа по всеобщей истории в 11 классе по главе 1 "Послевоенный мир. Международные отношения, политическое и экономическое развитие стран Европы и Северной Америки"

«Послевоенный мир. Международные отношения, политическое и экономическое развитие стран Европы и Северной Америки». В-1

Раскройте значение понятий:

- «холодная война»

- гражданское общество.

2. Расположите в хронологической последовательности следующие события:

а) Карибский кризис, б) война в Корее, в) образование ОВД,

г) «Пражская весна», д) первый Берлинский кризис.

3. Вам предложены фамилии политических деятелей. * Перечислите государства, с которыми они связаны. * Расскажите о двух деятелях и их деятельности подробно.

а) И.Надь, б) Б.Клинтон, в) К.Эттли, г) А.Дубчек, д) Э.Блэр,

е) Л.Валенса, ж) Г.Трумэн, з) Ш.де Голль, и) Г.Шрёдер.

4. Соотнесите модель (этап) политики и ее элемент.

1.«Общество благосостояния» а) адресная помощь нуждающимся

2. Неоконсерватизм б) активное вмешательство гос-ва в экономику

3.«Третий путь» в) приватизация

г) борьба с безработицей

д) борьба с инфляцией.

5. Что означает данная карикатура? Что вы знаете об этом?

t1667066461aa.jpg

6. Изучив карту, укажите, что объединяет страны, обозначенные на карте цифрами 1- 4. Напишите, в какие интеграционные союзы они входили.

t1667066461ab.png

7. Во второй половине XX века в большинстве стран Западной Европы и США утвердилось постиндустриальное общество. Раскройте основные черты этой общественной модели в различных сферах общества.









«Послевоенный мир. Международные отношения, политическое и экономическое развитие стран Европы и Северной Америки». В-2

Раскройте значение понятий:

- неоконсерватизм

- бархатная революция

2. Расположите в хронологической последовательности следующие события:

а) Война во Вьетнаме, б) война в Корее, в) образование НАТО,

г) Суэцкий кризис, д) первый Берлинский кризис.

3. Вам предложены фамилии политических деятелей. * Перечислите государства, с которыми они связаны. * Расскажите о двух деятелях и их деятельности подробно.

а) И.Надь, б) Б.Клинтон, в) К.Эттли, г) А.Дубчек, д) Э.Блэр,

е) Л.Валенса, ж) Г.Трумэн, з) Ш.де Голль, и) Г.Шрёдер.

4. Соотнесите модель (этап) политики и ее элемент.

1.«Общество благосостояния» а) адресная помощь нуждающимся

2.Неоконсерватизм б) активное вмешательство

3.«Третий путь» государства в экономику

в) приватизация

г) борьба с безработицей

д) борьба с инфляцией.

5. Что означает данная карикатура? Что вы знаете об этом?

t1667066461ac.jpg

6. Изучив карту, укажите, что объединяет страны, обозначенные на карте цифрами 1- 4. Напишите, в какие интеграционные союзы они входили.



t1667066461ab.png

7. Во второй половине XX века в большинстве стран Западной Европы и США утвердилось постиндустриальное общество. Раскройте основные черты этой общественной модели в различных сферах общества.

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.