Контрольная работа по истории «Послевоенный мир. Международные отношения, политическое и экономическое развитие стран Европы и Северной Америки» (11 класс)
«Послевоенный мир. Международные отношения, политическое и экономическое развитие стран Европы и Северной Америки». В-1
Раскройте значение понятий:
- «холодная война»
- гражданское общество.
2. Расположите в хронологической последовательности следующие события:
а) Карибский кризис, б) война в Корее, в) образование ОВД,
г) «Пражская весна», д) первый Берлинский кризис.
3. Вам предложены фамилии политических деятелей. * Перечислите государства, с которыми они связаны. * Расскажите о двух деятелях и их деятельности подробно.
а) И.Надь, б) Б.Клинтон, в) К.Эттли, г) А.Дубчек, д) Э.Блэр,
е) Л.Валенса, ж) Г.Трумэн, з) Ш.де Голль, и) Г.Шрёдер.
4. Соотнесите модель (этап) политики и ее элемент.
1.«Общество благосостояния» а) адресная помощь нуждающимся
2. Неоконсерватизм б) активное вмешательство гос-ва в экономику
3.«Третий путь» в) приватизация
г) борьба с безработицей
д) борьба с инфляцией.
5. Что означает данная карикатура? Что вы знаете об этом?
6. Изучив карту, укажите, что объединяет страны, обозначенные на карте цифрами 1- 4. Напишите, в какие интеграционные союзы они входили.
7. Во второй половине XX века в большинстве стран Западной Европы и США утвердилось постиндустриальное общество. Раскройте основные черты этой общественной модели в различных сферах общества.
«Послевоенный мир. Международные отношения, политическое и экономическое развитие стран Европы и Северной Америки». В-2
Раскройте значение понятий:
- неоконсерватизм
- бархатная революция
2. Расположите в хронологической последовательности следующие события:
а) Война во Вьетнаме, б) война в Корее, в) образование НАТО,
г) Суэцкий кризис, д) первый Берлинский кризис.
3. Вам предложены фамилии политических деятелей. * Перечислите государства, с которыми они связаны. * Расскажите о двух деятелях и их деятельности подробно.
а) И.Надь, б) Б.Клинтон, в) К.Эттли, г) А.Дубчек, д) Э.Блэр,
е) Л.Валенса, ж) Г.Трумэн, з) Ш.де Голль, и) Г.Шрёдер.
4. Соотнесите модель (этап) политики и ее элемент.
1.«Общество благосостояния» а) адресная помощь нуждающимся
2.Неоконсерватизм б) активное вмешательство
3.«Третий путь» государства в экономику
в) приватизация
г) борьба с безработицей
д) борьба с инфляцией.
5. Что означает данная карикатура? Что вы знаете об этом?
6. Изучив карту, укажите, что объединяет страны, обозначенные на карте цифрами 1- 4. Напишите, в какие интеграционные союзы они входили.
7. Во второй половине XX века в большинстве стран Западной Европы и США утвердилось постиндустриальное общество. Раскройте основные черты этой общественной модели в различных сферах общества.