12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена Клюшова222 Работаю в школе .Занимаюсь спортом, люблю выращивать цветы. Россия, Новосибирск |
Всероссийский дистанционный конкурс для школьных учителей на лучшую образовательную головоломку
Пояснительная записка
Данную головоломку могут использовать учителя биологии как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Аудитория - 8 класс
Предмет – биология, внеурочная деятельность (кружок)
Цель: повышения интереса и мотивации к предмету
Задачи:
- развивать и тренировать память, логически мыслить, анализировать информацию.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая
Инструкция :
1.Прочитай внимательно задание. Выполни задание.
Задание 1
Соберите слово переставляя буквы роковаробещиен
Определите тему урока ( кровообращение)
Переставьте буквы в данных словах так, чтобы получились названия сосудов.
неав – вена
ртаеиря- артерия
акиплялр- капилляр
Какие сосуды называют венами, капиллярами, артериями ?
Какой орган человека изображен ? Какова его роль ?
Задание 3 «Анаграмма -рассуждение»
Как из названия прибора используемого для
Переставив и добавив буквы, получить прибор для измерения
Ответ : термометр- тонометр
Как и зачем измеряют артериальное давление ?
Источники картинок