Всероссийский дистанционный конкурс для школьных учителей на лучшую образовательную головоломку
Пояснительная записка
Данную головоломку могут использовать учителя биологии как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Аудитория - 8 класс
Предмет – биология, внеурочная деятельность (кружок)
Цель: повышения интереса и мотивации к предмету
Задачи:
- развивать и тренировать память, логически мыслить, анализировать информацию.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая
Инструкция :
1.Прочитай внимательно задание. Выполни задание.
Задание 1
Соберите слово переставляя буквы роковаробещиен
Определите тему урока ( кровообращение)
Задание 2 «Анаграмма с подсказкой».
Переставьте буквы в данных словах так, чтобы получились названия сосудов.
неав – вена
ртаеиря- артерия
акиплялр- капилляр
Какие сосуды называют венами, капиллярами, артериями ?
Какой орган человека изображен ? Какова его роль ?
Задание 3 «Анаграмма -рассуждение»
Как из названия прибора используемого для
Переставив и добавив буквы, получить прибор для измерения
Ответ : термометр- тонометр
Как и зачем измеряют артериальное давление ?
Источники картинок
image-2.jpg (720×540) (present5.com)
1110937_featured.png (512×512) (apkmodfree.com)
hello_html_10c11f53.jpg (744×654) (infourok.ru)
https://demiart.ru/forum/uploads6/post-1491621-1282568852.gif
gradusnik.jpg (768×766) (ndm5school.ru)
c01167b7dc22a209311878e8249969a3.jpg (5359×3573) (medtechnica.ru)