Всероссийский дистанционный конкурс для учителей иностранных языков на лучшую методическую разработку «Конспект урока»
Технологическая карта урока английского языка
Корчебновой Ольги Валерьевны
Lessonplan
Coursebook: RainbowEnglish, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Unit:-.
Topic: Step 9.
Aim: by the end of the lesson the learners will be able to describe the pictures, using the structure “I can see a ...”.
Задачи:
1) образовательная: расширять словарный и грамматический запас обучающихся, звукобуквенных соответствий;
2) развивающая: совершенствовать навыки чтения, произношения звуков, развивать умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
3) воспитательная: воспитывать уважение друг к другу.
Skills:reading, speaking, writing, listening.
New Language: new letters-sounds, new words.
Revision:буквы и звуки, лексика.
Activity/ time | Aim | Teacher does (says) | Pupils do | Формируемые УУД | ||||
Engagement | To greet learners | Good morning, learners. I am glad to see you today. | Good morning, teacher. | | ||||
Warm-up | To acquire English from the beginning of the lesson | Я хочу с вами познакомиться. Hi, what’s your name? I’m Olga Valerjevna What’s your name? | Отвечают на вопрос. Hello I’mNatasha. What’s your name? | РУУД:волеваясаморегуляция | ||||
Study | To introduce the topic of the lesson | Do you know these sounds and letters? Let us name letters and pronounce these sounds. Listen to me and repeat after me.Слайд3. Bb-[b] Dd-[d] Kk-[k] Ll-[l] Mm-[m] Nn-[n] Hh-[h] Gg-[g] Yy-[i]-[j] Pp-[p] Ww-[w] Excellent! Ребята, а как вы думаете, мы сегодня будем читать слова с этими буквами? А диалог с которого мы начали урок, будем обыгрывать? Но мы ещё сегодня научимся прощаться и к нам в гости придёт новая буква. | Yes. Listen to the T and repeat after her. Да Да | РУУД:прогнозирование;волевая саморегуляция | ||||
Review Изучение нового материала | To develop writing skills (the mechanics of writing) To introduce new words To practice new words | Pre-writing Activity 1. Ok, learners. What can you see on the slide? Thise is our new letters and it’s sounds.Скажите, в русском алфавите есть буква, похожая на эту? Эта буква называется О.Repeat after me. Ичитаетсякак[ou]. Repeatafterme. Good. While-writing Ok, write these new letters. В начале напишем её в воздухе. Я показываю, а вы смотрите. Оо. I’m writing the capital letter/the small letter. (пишу большую, затем заглавную) Возьмите в руки ручки и повторяйте за мной написание букв в воздухе. А сейчас напишем большую и маленькую букву О на этих листках. (Раздаю листочки) Пишу на доске и говорю: «I am writing the capital letter О and you write the capital letter in your cards.»(Пишу большую букву О и вы пишете большую букву у себя на листочках) Пишем буквы правильно и аккуратно. Show me your letter О. Good job.
Post-writing Now read these letter and it’s sound. Давайте послушаем диктора, который прочитает имена и фамилии людей, в которых есть буква О. И повторим за ним. Open your books on p.29. Listen and repeat (2раза) Presentation (form and meaning) Activity 2. Learners, we need to learn these new words. Look at the pictures and listen to me. D og Box Fox Doll Картинки Frog со словами Pond Troll Lorry Now listen to me and repeat after me. Great, learners! D og Box Fox Doll Картинки Frog сословами Pond Troll Lorry Good, learners. Подстановка Ребята, поставьте вместо картинки слово. Help me. (говорю I can see a …(появляется картинки)
Good! Let us read these sentences . Listen to me and repeat after me. (Всю карточку зачитываю в режиме T-CE ) Расширение заданного образца Ребята, а сейчас давайте в одном предложении назовем два предмета.
(Я читаю Icanseeaдети говорят слово , я говорю andaдети слово) Good! Let us read these sentences . Listen to me and repeat after me. (Всю карточку зачитываю в режиме T-CE) Трансформация Ребята, я сейчас прочитаю предложения, в которых будет много слов. Ваша задача оставить в предложении только слово с буквой “О” и зачитать его. Здесь с буквой “О” слово “lorry” Ячитаю I can see a lorry.
ЯчитаюпокарточкеI can see a troll, milk, a belt. Ребята– I can see a troll. И т.д. | Да Пишут букву в воздухе совместно с учителем. Пишут на карточках буквы. Listen to the T and repeat after her. | РУУД: волевая саморегуляция КУУД: управление поведением партнера - проверить и оценить работу соседа. РУУД:коррекция -внесение необходимых дополнений и корректив. | ||||
Activate | To develop speaking skills To use new words in a situation | Комбинирование Ls, open your books on p.29 Ex.4 Ls,lookatpicture. #1. Oud say what can you see in the picture? (Эта же картинка на слайде и вы показываете на предмет, о котором будите говорить) Пример: I can see a pond. (pond, fox, next, egg, hill, frog) New picture #2. I can see a (doll, a dog, a fox) | | РУУД: волевая саморегуляция КУУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | ||||
| | Урок подошел к концу. И мы будем сегодня прощаться по-английски. Good bye, children. Good – Bye , teacher. Отметки, ДЗ. | | |