12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга Валерьевна Корчебнова109
Россия, Красноярский край, с.Знаменка








Технологическая карта урока английского языка

Корчебновой Ольги Валерьевны


Lessonplan

Coursebook: RainbowEnglish, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Unit:-.

Topic: Step 9.

Aim: by the end of the lesson the learners will be able to describe the pictures, using the structure “I can see a ...”.

Задачи:

1) образовательная: расширять словарный и грамматический запас обучающихся, звукобуквенных соответствий;

2) развивающая: совершенствовать навыки чтения, произношения звуков, развивать умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

3) воспитательная: воспитывать уважение друг к другу.

Skills:reading, speaking, writing, listening.

New Language: new letters-sounds, new words.

Revision:буквы и звуки, лексика.





Activity/ time

Aim

Teacher does (says)

Pupils do

Формируемые УУД

Engagement

To greet learners

Good morning, learners. I am glad to see you today.

Good morning, teacher.


Warm-up

To acquire English from the beginning of the lesson

Я хочу с вами познакомиться.

Hi, what’s your name?







I’m Olga Valerjevna



What’s your name?

Отвечают на вопрос.

Hello

ImNatasha.

What’s your name?





РУУД:волеваясаморегуляция 
организацияучебнойдеятельности
 - способностькмобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

Study

To introduce the topic of the lesson

Do you know these sounds and letters? Let us name letters and pronounce these sounds. Listen to me and repeat after me.Слайд3.

Bb-[b]

Dd-[d]

Kk-[k]

Ll-[l]

Mm-[m]

Nn-[n]

Hh-[h]

Gg-[g]

Yy-[i]-[j]

Pp-[p]

Ww-[w]

Excellent!

Ребята, а как вы думаете, мы сегодня будем читать слова с этими буквами?

А диалог с которого мы начали урок, будем обыгрывать?

Но мы ещё сегодня научимся прощаться и к нам в гости придёт новая буква.

Yes.

Listen to the T and repeat after her.












Да


Да



РУУД:прогнозирование;волевая саморегуляция 
организация учебной деятельности -
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.




Review
































Изучение нового материала

To develop writing skills

(the mechanics of writing)





























To introduce new words



















To practice new words

Pre-writing

Activity 1.

Ok, learners. What can you see on the slide? Thise is our new letters and its sounds.Скажите, в русском алфавите есть буква, похожая на эту?

Эта буква называется О.Repeat after me.

Ичитаетсякак[ou]. Repeatafterme. Good.


While-writing

Ok, write these new letters. В начале напишем её в воздухе. Я показываю, а вы смотрите. Оо. I’m writing the capital letter/the small letter. (пишу большую, затем заглавную)

Возьмите в руки ручки и повторяйте за мной написание букв в воздухе.

А сейчас напишем большую и маленькую букву О на этих листках. (Раздаю листочки)

Пишу на доске и говорю: «I am writing the capital letter О and you write the capital letter in your cards.»(Пишу большую букву О и вы пишете большую букву у себя на листочках) Пишем буквы правильно и аккуратно. Show me your letter О. Good job.

Оо


Post-writing

Now read these letter and it’s sound.

Давайте послушаем диктора, который прочитает имена и фамилии людей, в которых есть буква О.

И повторим за ним. Open your books on p.29. Listen and repeat (2раза)


Presentation (form and meaning)

Activity 2.

Learners, we need to learn these new words. Look at the pictures and listen to me.

Dt1590764950aa.gif og

Box

Fox

Doll Картинки

Frog со словами

Pond

Troll

Lorry

Now listen to me and repeat after me.

Great, learners!

Dt1590764950aa.gif og

Box

Fox

Doll Картинки

Frog сословами

Pond

Troll

Lorry

Good, learners.


Подстановка

Ребята, поставьте вместо картинки слово. Help me.

(говорю I can see a …(появляется картинки)

1.I can see a t1590764950ab.png

2. I can see at1590764950ab.png

3. I can see at1590764950ab.png

4. I can see at1590764950ab.png

5. I can see at1590764950ab.png

6. I can see at1590764950ab.png

7. I can see at1590764950ab.png

8. I can see at1590764950ab.png

Good! Let us read these sentences .

Listen to me and repeat after me.

(Всю карточку зачитываю в режиме T-CE )


Расширение заданного образца

Ребята, а сейчас давайте в одном предложении назовем два предмета.


1.I can see a t1590764950ab.pngand a t1590764950ab.png

2. I can see a t1590764950ab.pngand a t1590764950ab.png

3. I can see at1590764950ab.png and a t1590764950ab.png

4. I can see a t1590764950ab.png and a t1590764950ab.png














(Я читаю Icanseeaдети говорят слово , я говорю andaдети слово)

Good! Let us read these sentences .

Listen to me and repeat after me.

(Всю карточку зачитываю в режиме T-CE)


Трансформация

Ребята, я сейчас прочитаю предложения, в которых будет много слов. Ваша задача оставить в предложении только слово с буквой “О” и зачитать его.


Здесь с буквой “О” слово “lorry

Ячитаю I can see a lorry.

1.I can see a lorry, a pig, a pen, a ball, wind.

2.I can see a troll, milk, a belt.

3.I can see a doll, a nest, a bed.

4.I can see a fox, six, a hill.

5.I can see a frog, an egg, ten, a kid.

ЯчитаюпокарточкеI can see a troll, milk, a belt.

Ребята– I can see a troll. И т.д.






Да






Пишут букву в воздухе совместно с учителем.






Пишут на карточках буквы.



















Listen to the T and repeat after her.

РУУД: волевая саморегуляция 
организация учебной деятельности -
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

КУУД: управление поведением партнера - проверить и оценить работу соседа. 





































































РУУД:коррекция -внесение необходимых дополнений и корректив.

Activate

To develop speaking skills


To use new words in a situation

Комбинирование

Ls, open your books on p.29 Ex.4

Ls,lookatpicture. #1. Oud say what can you see in the picture?

(Эта же картинка на слайде и вы показываете на предмет, о котором будите говорить)

Пример:

I can see a pond.

(pond, fox, next, egg, hill, frog)

New picture #2.

I can see a (doll, a dog, a fox)





РУУД: волевая саморегуляция 
организация учебной деятельности -
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

КУУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 



Урок подошел к концу.

И мы будем сегодня прощаться по-английски.

Good bye, children.

Good – Bye , teacher.


Отметки, ДЗ.








Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.