Контрольно-тестовые материалы по письму и развитию речи для обучающихся 5 класса с интеллектуальными нарушениями

1
0
Материал опубликован 27 January 2020 в группе









Контрольно – тестовые материалы

по письму и развитию речи

для обучающихся 5 класса

с интеллектуальными нарушениями









Автор – составитель: Носкова Эльвира Ивановна.





.











г.Верещагино 2020 г.



Пояснение к контрольно - тестовым материалам.

1. Назначение контрольно – тестовых материалов: оценить уровень общеобразовательной подготовки по письму и развитию речи обучающихся V классов с интеллектуальными нарушениями.

2. Документы, определяющие нормативно – правовую базу контрольно – тестовых материалов.

Содержание контрольно – тестовых материалов:

Программы для 5 – 9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, сборник № 1, Москва, Владос, 2001г.

Контрольно – тестовые материалы содержат задания по следующим разделам программы:

Звуки и буквы

Состав слова

Имя существительное

Предложение

3. Характеристика структуры и содержания контрольно – тестовых материалов.

Работа состоит из трех частей, которые различаются по содержанию, степени сложности и количеству заданий. Все части содержат задания с выбором ответа.

К заданиям предлагается 3 варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указан номер неправильного ответа; б) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не указан.







Таблица

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть А

10

10


Задание с выбором ответа

2

Часть В

4

8

3

Часть С

1

3


Итого

15

21



4.Время выполнения работы

На выполнение контрольной работы отводится 40 мин.



Критерии оценки:

11 – 14 баллов – оценка «3»

15 - 18 баллов – оценка «4»

19 – 21 балл – оценка «5»



Ключ:

1 - а; 6 – б; 11 – в;

2 – в; 7 – а; 12 – а;

3 – б; 8 – в; 13 – а;

4 – б; 9 – б; 14 – б;

5 – а; 10 – б; 15 – в.









Ф.И. обуч-ся___________________________________________________________________



Итоговый тест по письму и развитию речи (5 класс)



Инструкция: выберите правильный ответ.

Часть А (1 балл)



1. Отметьте строку, в которой слова расположены по алфавиту:

а) ворона, клюква, мир, стрекоза

б) верёвка, удочка, корова, пастух

в) воробей, сосед, малина, поле



2. Отметьте слово, которое верно разделено черточками для переноса:

а) сем-ья

б) ю-ла

в) дру-зья



3. Имена существительные отвечают на вопрос:

а) Какой? Какая?

б) Кто? Что?

в) Что сделать? Что делать?



4. Из каких частей состоит слово ПОДСНЕЖНИКИ?

а) приставка, корень, суффикс

б) приставка, корень, суффикс, окончание

в) корень, суффикс, окончание


5. Укажите слово, в корне которого пишется буква Е:

а) л…сной

б) т…жёлый

в) гр…бник



6. Укажите слово, в котором пишется разделительный твердый знак:

а) лист..я

б) об..езд

в) п..ёт



7. Укажите, какое слово нужно писать раздельно:

а) (в)школу

б) (до)ехали

в) (у)знали



8. Укажите слово, которое пишется с мягким знаком на конце:

а) грач…

б) матч…

в) доч…


       9. Укажите ряд, в котором все слова однокоренные:

а) водный, обводить, водяной

б) дружить, дружный, подружка

в) гора, загореть, горный


10. Отметьте строку, где записаны только одушевлённые существительные:

а) облако, собака, камень

б) птица, сестра, медведь

в) кот, дорога, муха


Часть В (2 балла)

11. Найдите существительное 2 склонения:

а) степь

б) сирень

в) пень


12. Определите падеж выделенного слова в предложении:

На опушке леса появились первые подснежники.

а) Р.п.

б) П.п.

в) В.п.


13. Определите, каким членом предложения является выделенное слово в предложении:

На столе стояла ваза с фруктами.

а) подлежащее

б) сказуемое

в) второстепенный член предложения


14. В какой строке записано предложение?

а) Солнце тепло весна светит.

б) Весной тает лёд на реке.

в) Летом каникулы море купаться.


Часть С (3 балла)

15. Какой знак препинания нужно поставить в конце данного предложения?

Сколько книг ты прочитал на каникулах

а) точку

б) восклицательный знак

в) вопросительный знак

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации