Контрольно-измерительные материалы к уроку английского языка во 2 классе
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации
по учебному предмету «Иностранный (английский) язык»
Класс: 2
Форма: Контрольная работа за 1 полугодие
Тема: Я и моя семья. Я и мои друзья. Знакомство.
Пояснительная записка.
Назначение работы:
оценить уровень подготовки обучающихся 2 класса по предмету «Иностранный (английский) язык» в соответствии с планируемыми результатами основного общего образования, представленными в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования.
Проверяемое содержание:
«Я и моя семья»
Лексика:
Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда
Грамматика:
Неопределенный артикль «a» (перед нарицательными существительными); Отсутствие артикля (перед именами собственными); глагол to be в Present Simple; глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple)
«Я и мои друзья. Знакомство»
Лексика:
Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание
Грамматика:
Конструкция this is…; Единственное и множественное число существительных; Структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ); Оборот There is.../There are…;
Структура контрольной работы:
Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности
№ раздела | Проверяемые умения, виды деятельности | Количество заданий | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Аудитивные навыки (восприятие иноязычной речи на слух) | 1 | Б | 5 |
2 | Навыки чтения | 1 | Б | 5 |
3 | Лексические и грамматические навыки | 3 | Б | 16 |
4 | Фонетические навыки | 2 | Б | 12 |
Продолжительность контрольной работы
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания контрольной работы
Задание раздела 1 Аудирование (общее для обоих вариантов) считается выполненным, если ученик поставил верный знак (+/-).
Каждое правильно установленное соответствие оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Говорящий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утверждение | + | - | - | + | - |
Задание раздела 2 Чтение считается выполненным, если ученик верно соотнес слова с транскрипционными знаками в соответствии с правилами чтения окончаний существительных во множественном числе.
Правильный ответ на каждое из заданий оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Утверждение | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
Ответ | В I | [s] | [iz] | [z] | [s] | [z] | |||||
В II | [z] | [iz] | [s] | [z] | [z] |
Задания раздела 3 Грамматика и лексика
Задание 4 считается выполненным, если ученик верно определил правильно построенное английское предложение.
Задание 5 считается выполненным, если ученик правильно соотнес слова с картинками.
Задание 6 считается выполненным, если ученик верно закончил предложения.
Правильный ответ на каждое из заданий оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Вариант 1
Задание 4 | ||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Ответ | B | A | A | B | A | B | ||||
Задание 5 | ||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Ответ | E | F | C | D | B | |||||
Задание 6 | ||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Ответ | имя | возраст | Russia | Любимая еда | Вид деятельности |
Вариант 2
Задание 4 | ||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Ответ | B | B | B | A | B | B | ||||
Задание 5 | ||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Ответ | E | B | F | D | C | |||||
Задание 6 | ||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Ответ | имя | возраст | Russia | Любимая еда | Вид деятельности |
Задания раздела 4 Фонетика
Задание 2 считается выполненным, если ученик верно догадался о значении слов по звучанию и написанию.
Правильный ответ на каждое из заданий оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Задание 7 считается выполненным, если ученик правильно расположил заглавные буквы в алфавитном порядке и написал соответствующие им строчные буквы.
Правильный восстановленный алфавитный порядок оценивается 1 баллом; каждая верно написанная строчная буква оценивается в 0,5 балла, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Вариант 1
Задание 2 | |||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответ | D | F | B | C | E |
Задание 7 | |||||
Ответ | Aa, Dd, Gg, Jj, Nn, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Ww, Yy |
Вариант 2
Задание 2 | |||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответ | F | D | B | C | E |
Задание 7 | |||||
Ответ | Aa, Bb, Ee, Gg, Hh, Ll, Oo, Pp, Ss, Vv, Ww, Zz |
Максимальный балл за выполнение всей работы – 38.
Перевод баллов в отметку по 5-балльной системе
Отметка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество баллов | 0 - 18 | 19 - 25 | 26 - 33 | 34 - 38 |
Контрольная работа
по разделам: Я и моя семья. Я и мои друзья. Знакомство.
(2класс 1 полугодие)
Вариант 1
Хорошо ли ты умеешь различать английские звуки?
Ты услышишь пары слов. Если два слова звучат одинаково, поставь знак «+»; если они звучат по разному – знак «-». Пары слов ты услышишь 2 раза. Задания «0» и «00» уже сделаны в качестве примера.
meet – meet 0. +
[mi:t] [mi:t]
rack – rag 00. –
[ræk] [ræg]
2. 3. 4. 5.
Хорошо ли ты умеешь догадываться о значении слов по звучанию и написанию? В зоопарке можно увидеть разных животных.
Прочитай, как называются животные на английском языке.
С оотнеси названия этих животных (1 – 5) с картинками (B-F). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
A lligator A
[`æligeitə]
zebra
[`zi:brə]
dolphin
[`dɒlfin]
A
B
C
panda[`pændə]
g iraffe
[ʤi:`ra:f]
penguin
[`peŋgwin]
D
E
F
Хорошо ли ты знаешь правила чтения? Соотнеси слова с транскрипционными знаками в соответствии с правилами чтения окончаний существительных во множественном числе. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
0. bears
1. rabbits [z]
2. horses
3. tigers [s]
4. cats
5. wolves [iz]
Хорошо ли ты знаешь грамматику? Прочитай пары предложений и обведи букву рядом с правильным предложением. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
Is he a nice boy? A
Is she a nice boy? B
This is merry girl. A
This is a merry girl. B
He is a smart boy, his name is Nick. A
He is a smart boy, her name is Nick. B
Are they friendly? A
Is they friendly? B
She like painting. A
She likes painting. B
There is a river in my village. A
There are a river in my village. B
I good at skating. A
I am good at skating. B
Хорошо ли ты знаешь лексику? Дети по-разному проводят свободное время. Чем они любят заниматься?
Соотнеси слова (1-5) с картинками (В - F). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
B
A
d ancing Aplaying hide-and-seek
skating
playing computer games
reading
swimming
F
C
E
D
Можешь ли ты рассказать о себе по-английски?
Друзья Хелен и Майка хотят с тобой познакомиться. Расскажи им о себе.
My name is ____________
I am ___________
I`m from ___________
I like __________
I am good at _________
Хорошо ли ты знаешь алфавит?
Расположи заглавные буквы в алфавитном порядке и напиши соответствующие им строчные буквы. Первая буква уже написана в качестве примера.
А а, ___________________________________________________________________
G A J Y T N S W U R D Q
Контрольная работа
по разделам: Я и моя семья. Я и мои друзья. Знакомство.
(2класс 1 полугодие)
Вариант 1
Хорошо ли ты умеешь различать английские звуки?
Ты услышишь пары слов. Если два слова звучат одинаково, поставь знак «+»; если они звучат по разному – знак «-». Пары слов ты услышишь 2 раза. Задания «0» и «00» уже сделаны в качестве примера.
meet – meet 0. +
[mi:t] [mi:t]
rack – rag 00. –
[ræk] [ræg]
2. 3. 4. 5.
Хорошо ли ты умеешь догадываться о значении слов по звучанию и написанию? В зоопарке можно увидеть разных животных.
Прочитай, как называются животные на английском языке.
Соотнеси названия этих животных (1 – 5) с картинками (B-F). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
A lligator A
[`æligeitə]
kangaroo
[,kæŋgə`ru:]
chimpanzee
[`tʃimpæn`zi:]
A
B
C
panther[`pænθə]
d inosaur
[`dainəsɔ:]
scorpion
[`skɔ:piən ]
D
E
F
Хорошо ли ты знаешь правила чтения? Соотн еси слова с транскрипционными знаками в соответствии с правилами чтения окончаний существительных во множественном числе. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
0. bears
1. dogs [z]
2. foxes
3. ducks [s]
4. lions
5. hens [iz]
Хорошо ли ты знаешь грамматику? Прочитай пары предложений и обведи букву рядом с правильным предложением. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
Is he a nice boy? A
Is she a nice boy? B
This is cute boy. A
This is a cute boy. B
She is a smart girl, his name is Jane. A
She is a smart girl, her name is Jane. B
Are she merry? A
Is she merry? B
They like dancing. A
They likes dancing. B
There is a bows in my village. A
There are bows in my village. B
I good at swimming. A
I am good at swimming. B
Хорошо ли ты знаешь лексику? Дети по-разному проводят свободное время. Чем они любят заниматься?
Соотнеси слова (1-5) с картинками (В - F). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
B
A
d ancing Aplaying hop-scotch
skiing
painting
singing
playing sports
F
C
E
D
Можешь ли ты рассказать о себе по-английски?
Друзья Хелен и Майка хотят с тобой познакомиться. Расскажи им о себе.
My name is ____________
I am ___________
I`m from ___________
I like __________
I am good at _________
Хорошо ли ты знаешь алфавит?
Расположи заглавные буквы в алфавитном порядке и напиши соответствующие им строчные буквы. Первая буква уже написана в качестве примера.
А а, ___________________________________________________________________
V G H A B E Z O S P W L
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации
по учебному предмету «Иностранный (английский) язык»
Класс: 2
Форма: Контрольная работа за 3 четверть
Тема: Мир моих увлечений. Мир вокруг меня.
Пояснительная записка.
Назначение работы:
оценить уровень подготовки обучающихся 2 класса по предмету «Иностранный (английский) язык» в соответствии с планируемыми результатами основного общего образования, представленными в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования.
Проверяемое содержание:
«Мир моих увлечений»
Лексика:
Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта
«Мир вокруг меня»
Лексика:
Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные
Грамматика:
Вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ; Структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием Ving формы ранее изученных глаголов; Вопросительная форма Present Simple и краткий ответ; Формы глаголов в 3м лице, ед. числа в Present Simple; Вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа).
Структура контрольной работы:
Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности
№ раздела | Проверяемые умения, виды деятельности | Количество заданий | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Аудитивные навыки (восприятие иноязычной речи на слух) | 2 | Б | 11 |
2 | Навыки чтения | 1 | Б | 1 |
3 | Лексические и грамматические навыки | 3 | Б | 20 |
Продолжительность контрольной работы
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания контрольной работы
Задания раздела 1 Аудирование (общее для обоих вариантов)
Задание 1 считается выполненным, если ученик верно определил утвердительные и вопросительные предложения и обвел соответствующий предложению знак: «.», если это утвердительное предложение, и «?», если это вопросительное предложение.
Каждое правильный ответ оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Задание 2 считается выполненным, если верно установлено соответствие между картинками, изображающими то, что Хелен и ее брат делают в разные дни недели и соответствующими днями недели.
Каждое правильно установленное соответствие оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Задание 1 | |||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Ответ | утверждение | вопрос | вопрос | утверждение | вопрос | утверждение | |
Задание 2 | |||||||
№ | 1 | 2 | 3 | ||||
Ответ | B, E | F, G | C |
Задание раздела 2 Чтение считается выполненным, если ученик правильно отгадал загадку.
Правильный ответ оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Ответ | В I | С |
В II | А |
Задания раздела 3 Грамматика и лексика
Задание 4 считается выполненным, если ученик правильно преобразовал слова, данные в скобках, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста вписал слова из рамки в соответствующие группы слов.
Задание 5 считается выполненным, если ученик выбрал верные глаголы.
Задание 6 считается выполненным, если ученик верно заполнил пропуски в тексте.
Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Вариант 1
Задание 4 | ||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||
Ответ | train | river | oranges | Monday | merry | |||||||||
Задание 5 | ||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||
Ответ | b | a | b | b | a | |||||||||
Задание 6 | ||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Ответ | членов семьи | его имя | членов семьи | черта его характера | членов семьи | его любимая еда | членов семьи | вид деятельности | членов семьи | Его умение |
Вариант 2
Задание 4 | ||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Ответ | red | Tuesday | jump | duck | happy | |||||
Задание 5 | ||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Ответ | b | b | b | a | b | |||||
Задание 6 | ||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | членов семьи | его имя | членов семьи | черта его характера | членов семьи | его любимая еда | членов семьи | вид деятельности | членов семьи | Его умение |
Максимальный балл за выполнение всей работы – 32.
Перевод баллов в отметку по 5-балльной системе
Отметка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество баллов | 0 - 14 | 15 - 21 | 22 - 27 | 28 - 32 |
Контрольная работа
по разделам: Мир моих увлечений. Мир вокруг меня.
(2 класс 3 четверть)
I вариант
Хорошо ли ты умеешь различать интонацию предложений?
Прослушай утвердительные и вопросительные предложения. Обведи соответствующий предложению знак: «.», если это утвердительное предложение, и «?», если это вопросительное предложение. Ты услышишь предложения два раза. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
Do you cook well? 0. . ?
. ? 4. . ?
. ? 5. . ?
. ? 6 . ?
Хорошо ли ты понимаешь английскую речь? Послушай, что подруга Хелен рассказывает о том, что она и ее брат делают в разные дни недели. Соедини картинки (1-3) с соответствующими днями недели (A-G). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
Monday
A.
0.
Tuesday
B.
Wednesday
C.
Thursday
D.
1.
2.
Friday
E.
Saturday
F.
3.
Sunday
G.
Хорошо ли ты умеешь отгадывать загадки на английском языке? Отгадай загадку и отметь букву подходящей картинки.
C.
B.
A.
It is not a small animal. It is brave and evil. It lives in the forest. It can run well. It is good at climbing trees. It can swim. It can fish. It likes honey and fish.
Хорошо ли ты знаешь лексику? Впиши слова из рамки в соответствующие группы слов. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
sister oranges train merry Monday river
mother, brother, sister
plane, ship, ________
sea, cave, _________
plums, apples, ________
Sunday, Friday, _________
smart, friendly, _________
Хорошо ли ты знаешь грамматику?
Дети любят задавать вопросы, когда им читают сказки. Что их интересует в сказке о Винни Пухе? Выбери подходящие глаголы и впиши их в предложения, чтобы получились вопросы. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
Сan Winnie the Pooh sing?
Can b) Is
_______ he got any friends?
Have b) Has
_______ they got big houses?
Have b) Has
_______ there many birds and animals in the forest?
Is b) Are
_______ there a river there?
Are b) Is
_______ he read well?
Can b) Have
Можешь ли ты рассказать о своей семье по-английски?
Друзья Хелен и Майка хотят поближе с тобой познакомиться. Расскажи им о членах своей семьи, какие они по характеру и чем любят заниматься.
I’ve got a nice family.
I’ve got ___________.
Her/His name is ____________.
My __________ is ___________.
__________ likes ___________.
__________ is good at ___________.
__________ can ___________ well.
I love my family.
Контрольная работа
по разделам: Мир моих увлечений. Мир вокруг меня.
(2 класс 3 четверть)
II вариант
Хорошо ли ты умеешь различать интонацию предложений?
Прослушай утвердительные и вопросительные предложения. Обведи соответствующий предложению знак: «.», если это утвердительное предложение, и «?», если это вопросительное предложение. Ты услышишь предложения два раза. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
Do you cook well? 0. . ?
. ? 4. . ?
. ? 5. . ?
. ? 6 . ?
Хорошо ли ты понимаешь английскую речь? Послушай, что подруга Хелен рассказывает о том, что она и ее брат делают в разные дни недели. Соедини картинки (1-3) с соответствующими днями недели (A-G). Задание (0) уже сделано в качестве примера.
Monday
A.
0.
Tuesday
B.
Wednesday
C.
Thursday
D.
1.
2.
Friday
E.
Saturday
F.
3.
Sunday
G.
Хорошо ли ты умеешь отгадывать загадки на английском языке? Отгадай загадку и отметь букву подходящей картинки.
C.
B.
A.
It is a small animal. It is not brave and evil. It lives in the forest. It can jump well. It can’t climb. It can’t swim. It can fish. It likes carrot.
Хорошо ли ты знаешь лексику? Впиши слова из рамки в соответствующие группы слов. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
sister red duck happy Tuesday jump
mother, brother, sister
green, blue, ________
Saturday, Monday, _________
run, swim, ________
parrot, horse, _________
nice, cute, _________
Хорошо ли ты знаешь грамматику?
Дети любят задавать вопросы, когда им читают сказки. Что их интересует в сказке о Золушке? Выбери подходящие глаголы и впиши их в предложения, чтобы получились вопросы. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
Сan Cinderella dance?
a) Can b) Is
_______ she got a family?
a) Have b) Has
_______ her stepmother got a big house?
a) Have b) Has
_______ there many rooms in the house?
a) Is b) Are
_______ there a lumber room (чулан) there?
a) Are b) Is
_______ she sing well?
Can b) Has
Можешь ли ты рассказать о своей семье по-английски?
Друзья Хелен и Майка хотят поближе с тобой познакомиться. Расскажи им о членах своей семьи, какие они по характеру и чем любят заниматься.
I’ve got a nice family.
I’ve got ___________.
Her/His name is ____________.
My __________ is ___________.
__________likes ___________.
__________ is good at ___________.
__________ can ___________ well.
I love my family.
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации
по учебному предмету «Иностранный (английский) язык»
Класс: 2
Форма: Годовая контрольная работа
Тема: Я и моя семья. Я и мои друзья. Знакомство. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня. Погода. Времена года. Путешествия. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Пояснительная записка.
Назначение работы:
оценить уровень подготовки обучающихся 2 класса по предмету «Иностранный (английский) язык» в соответствии с планируемыми результатами основного общего образования, представленными в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования.
Проверяемое содержание:
«Я и моя семья»
Лексика:
Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда
Грамматика:
Неопределенный артикль «a» (перед нарицательными существительными); Отсутствие артикля (перед именами собственными); глагол to be в Present Simple; глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple)
«Я и мои друзья. Знакомство»
Лексика:
Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание
Грамматика:
Конструкция this is…; Единственное и множественное число существительных; Структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ); Оборот There is.../There are…;
«Мир моих увлечений»
Лексика:
Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта
Грамматика:
Глагол to be в Present Simple; конструкция I’ve got…/I haven’t got…; Глагол have got в 3м лице единственного числа; Вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.); Модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability /inability to do sth (I can/can’t…)
«Мир вокруг меня»
Лексика:
Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные
Грамматика:
Модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?); Множественное число существительных; Оборот there is/there are (вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not))
«Погода. Времена года. Путешествия.»
Лексика:
Виды транспорта
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна.»
Лексика:
Названия континентов, стран и городов. Описание местности; Достопримечательности: скульптуры сказочных героев; Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы; Коренные американцы и предметы их быта
Грамматика:
Модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?); Множественное число существительных; Оборот there is/there are (вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not))
Структура контрольной работы:
Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности
№ раздела | Проверяемые умения, виды деятельности | Количество заданий | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Аудитивные навыки (восприятие иноязычной речи на слух) | 1 | Б | 6 |
2 | Навыки чтения | 1 | Б | 6 |
3 | Лексические и грамматические навыки | 2 | Б | 16 |
1 | П | 9 |
Продолжительность контрольной работы
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания контрольной работы
Задание раздела 1 Аудирование (общее для обоих вариантов) считается выполненным, если верно установлено соответствие между увлечениями и умениями детей с их именами.
Каждое правильно установленное соответствие оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Говорящий | A | B | C |
Утверждение | 1, 2 | 5, 7 | 4, 6 |
Задание раздела 2 Чтение
Часть первая считается выполненной, если ученик верно определил предложения, в которых говорится о том, где живёт семья медведей.
Каждое из верно определенных предложений оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Часть вторая считается выполненной, если ученик верно вписал в предложения с пропусками имена членов семьи в соответствии с картинками.
Каждый верно заполненный пропуск оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Вариант 1
Задание 2.1 | |||||
Ответ | The Bear family lives in the forest. | They live in a big tree house. | |||
Задание 2.2 | |||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Ответ | Papa Bear | Brother bear | Mama Bear | Sister Bear/ Brother bear |
Вариант 2
Задание 2.1 | |||||
Ответ | The Cat family lives in the forest. | They live in a big yellow house. | |||
Задание 2.2 | |||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Ответ | Mama Cat | Karamelka | Papa Cat | Karamelka, Korzhik and Kompot |
Задания раздела 3 Грамматика и лексика
Задание 3 часть первая считается выполненным, если ученик правильно установил соответствие между лексическими единицами и картинками.
Каждое верно установленное соответствие оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Задание 3 часть вторая считается выполненным, если ученик правильно восстановил алфавитный порядок слов из первой части.
За верно выполненное задание ставится 1 балл; если ученик допустил хотя бы одну ошибку, то задание считается невыполненным и оценивается в 0 баллов.
Задание 4 считается выполненным, если ученик выбрал грамматически правильно построенное предложение.
Каждое из верно определенных предложений оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Задание 5 считается выполненным, если ученик верно заполнил пропуски в тексте.
Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Вариант 1
Задание 3.1 | ||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||
Ответ | river | map | bicycle | duck | eight | girl | car | tree | horse | forest | ||||||||||||
Задание 3.2 | ||||||||||||||||||||||
Ответ | Bicycle, car, duck, eight, forest, girl, horse, map, river, tree | |||||||||||||||||||||
Задание 4 | ||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||
Ответ | B | A | A | A | B | |||||||||||||||||
Задание 5 | ||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||||
Ответ | is not big | a mother and a father | go to work | kind and merry | cooking and reading | and smart | at English | with my English lesson | the piano very well |
Вариант 2
Задание 3.1 | ||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||
Ответ | family | mouse | sea | boy | banana | ten | cat | plane | cave | house | ||||||||||||
Задание 3.2 | ||||||||||||||||||||||
Ответ | Banana, boy, cat, cave, family, house, mouse, plane, sea, ten | |||||||||||||||||||||
Задание 4 | ||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||
Ответ | A | A | A | B | A | |||||||||||||||||
Задание 5 | ||||||||||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||||
Ответ | is not big | a mother and a father | go to work | kind and merry | cooking and reading | and smart | at English | with my English lesson | the piano very well |
Максимальный балл за выполнение всей работы – 37.
Перевод баллов в отметку по 5-балльной системе
Отметка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество баллов | 0 - 17 | 18 - 24 | 25 - 32 | 33 - 37 |
Годовая контрольная работа
Вариант 1
Хорошо тли ты научился понимать то, что слышишь на английском языке?
Послушай рассказ Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать ее дети. Соотнеси увлечения и умения детей с их именами. Напиши рядом с каждым именем соответствующие цифры. Один ответ лишний. Ты услышишь рассказ 2 раза.
Megan _____________________ Tom _______________________ Tracey and Kavin _____________
| ride a bicycle play the piano skate roller skating doing lesson on the computer playing sports painting |
Хорошо ли ты научился читать по-английски? Насколько хорошо ты понимаешь то, что читаешь? Прочитай сказку о семье медведей “The bear family” и выполни задания после текста.
The Bear family lives in the forest. They live in a big tree house.
They are: Papa Bear, Mama Bear, Sister Bear, Brother bear.
Papa Bear goes to work.
Mama Bear cleans the house and cooks.
Sister Bear and Brother bear go to school.
(1)_______________ likes fishing in the river. (2)_______________ likes fishing, too.
(3)_______________ likes telling tales to her little children.
(4)_______________ and _______________ like jumping, running and playing in the forest.
The Bear family is a very happy family. They like living together.
Найди и подчеркни предложения, в которых говорится о том, где живёт семья медведей.
Рассмотри рисунки и впиши в предложения с пропусками имена членов семьи медведей.
Хорошо ли ты знаешь значения английских слов?
Прочитай слова в рамке, посмотри на рисунки и поставь радом с каждым словом номер соответствующего рисунка. Задание (0) выполнено в качестве примера.
Apple ___ river ___ car ___ forest ___ map ___ bicycle ___ eight ___ horse ___ tree ___ girl ___ duck
|
4.
3.
2.
0.
1.
10.
9.
8.
7.
6.
5.
Хорошо ли ты знаешь английский алфавит? Напишите слова (из рамки) в алфавитном порядке.
Apple_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Знаешь ли ты как правильно строится английское предложение? Прочитай пары предложений. Одно предложение в каждой паре построено неправильно. Выбери правильный вариант и обведи соответствующую букву А или В. Задание (0) выполнено в качестве примера.
A. Are many rivers in London?
B. Are there any rivers in London?
A. London is in England?
B. Is London in England?
A. Can you go by train from Moscow to London?
B. Can you going by train from Moscow to London?
A. Have you got a computer?
B. Have got you a computer?
A. I like talking to my mother.
B. I like talk to my mother.
A. Does your mother helps you with your homework?
B. Does your mother help you with your homework?
Умеешь ли ты красиво и правильно писать по-английски? Помоги Кате написать письмо в английский журнал для детей «Клик». Допиши предложения, используя слова в рамке.
in Moscow a mother and a father is not big cooking and reading go to work kind and merry the piano very well and smart at English with my English lesson |
Hi, My name is Katya. I live in Moscow. My family _______________________________________________ I have got ________________________________________________ My mother and father ______________________________________ My mother is _____________________________________________ She likes ________________________________________________ My father is friendly _______________________________________ I am not good ____________________________________________ And my father helps me ____________________________________ I like music and I can play __________________________________ All the best, Kate |
Вариант 2
Хорошо тли ты научился понимать то, что слышишь на английском языке?
Послушай рассказ Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать ее дети. Соотнеси увлечения и умения детей с их именами. Напиши рядом с каждым именем соответствующие цифры. Один ответ лишний. Ты услышишь рассказ 2 раза.
Megan _____________________ Tom _______________________ Tracey and Kavin _____________
| ride a bicycle play the piano skate roller skating doing lesson on the computer playing sports painting |
Хорошо ли ты научился читать по-английски? Насколько хорошо ты понимаешь то, что читаешь? Прочитай сказку о семье котов “The Cat family” и выполни задания после текста.
The Cat family lives in the forest. They live in a big yellow house.
They are: Papa Cat, Mama Cat, Karamelka, Korzhik and Kompot.
Papa Cat goes to work.
Mama Cat cleans the house and cooks.
Karamelka, Korzhik and Kompot go for a walk with their friends.
_______________ likes cooking. _______________ likes cooking, too.
_______________ likes playing music to his family.
_______________, _______________ and _______________ like jumping, running and playing in the forest.
The Cat family is a very happy family. They like living together.
Найди и подчеркни предложения, в которых говорится о том, где живёт семья котов.
Рассмотри рисунки и впиши в предложения с пропусками имена членов семьи котов.
Хорошо ли ты знаешь значения английских слов?
Прочитай слова в рамке, посмотри на рисунки и поставь радом с каждым словом номер соответствующего рисунка. Задание (0) выполнено в качестве примера.
Apple ___ house ___ cat ___ mouse ___ ten ___ banana ___ cave ___ sea ___ family ___ boy ___ plane
|
2.
4.
3.
0.
1.
9.
10.
8.
7.
6.
5.
Хорошо ли ты знаешь английский алфавит? Напишите слова (из рамки) в алфавитном порядке.
Apple_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Знаешь ли ты как правильно строится английское предложение? Прочитай пары предложений. Одно предложение в каждой паре построено неправильно. Выбери правильный вариант и обведи соответствующую букву А или В. Задание (0) выполнено в качестве примера.
A. Are many rivers in London?
B. Are there any rivers in London?
A. Is Moscow in Russia?
B. Moscow is in Russia?
A. Have you got a grandma and a grandpa?
B. Have got you a grandma and a grandpa?
A. I do not like telling tales.
B. I not like telling tales.
A. My father doesn’t fishing in winter.
B. My father doesn’t fish in winter.
A. Do the Hobbits live under the ground?
B. Does the Hobbits live under the ground?
Умеешь ли ты красиво и правильно писать по-английски? Помоги Кате написать письмо в английский журнал для детей «Клик». Допиши предложения, используя слова в рамке.
in Moscow a mother and a father is not big cooking and reading go to work kind and merry the piano very well and smart at English with my English lesson |
Hi, My name is Katya. I live in Moscow. My family _______________________________________________ I have got ________________________________________________ My mother and father ______________________________________ My mother is _____________________________________________ She likes ________________________________________________ My father is friendly _______________________________________ I am not good ____________________________________________ And my father helps me ____________________________________ I like music and I can play __________________________________ All the best, Kate |
Используемая литература:
УМК «Английский язык» для 2 класса, авторы Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.:
учебник с аудиокурсом
книга для учителя
рабочая тетрадь
грамматический справочник с упражнениями