Краткосрочный курс для учащихся 5–6 классов «Социальная реклама»

0
0
Материал опубликован 17 March 2017 в группе

Департамент образования администрации города Перми Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Г. Пермь, ул. Пихтовая 30а

 

ПРОГРАММА краткосрочного курса «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА» для 5 – 6 классов


 

Составитель: Карпова О. Н.


 

Пермь, 2016

Пояснительная записка.

Краткосрочный курс ориентирован  на учащихся 5-6 классов, имеющих начальные пользовательские навыки работы с компьютером, рассчитан на 8 часов. Курс позволит учащимся ознакомиться с основами рекламы, понять ценность социальной рекламы, совершенствовать практические умения в области ИКТ. Вопросы, рассматриваемые в курсе, тесно примыкают к основному курсу информатики и позволят удовлетворить познавательную активность учащихся.

Создание рекламного видеоролика с помощью программы Windows Movie Maker позволит учащимся представить материал не только в виде статических объектов (фото, слайды), но и разнообразить ее слитыми в единое полотно отдельных видеофрагментов, задать необходимые спецэффекты для перехода между эпизодами, а потом записать готовый фильм на DVD или флеш-носитель, сконвертировать его в формат, пригодный для пересылки через Интернет.  

Курс поможет учащимся выполнить пробу в области создания и монтажа рекламного видеоролика.

Цели изучения курса.

 Знакомство учащихся с социальной рекламой, её целями и способами;

 Знакомство с программой Windows Movie Maker для создания видеоролика.

 Формирование умений по созданию видеоролика в программе Windows Movie Maker.

 Формирование необходимости  соблюдения авторских прав.

Ожидаемый результат:

Создание коллективно или индивидуально рекламного видеоролика на выбранную (заданную) тему.

Продукт: видеоролик социальной рекламы для школьного TV

Содержание курса

Тема

Формируемые УУД

Кол-во часов

1

Вводное занятие: ▪ Знакомство с курсом. ▪ Выбор темы проекта (видеоролика).

Личностные (самоопределение, нравственно- эстетическая ориентация); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка); познавательные (постановка цели, поиск необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач, построение логической цепи рассуждений, моделирование); коммуникативные (планирование сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли: владение монологической и диалогической формами речи).

1

2

Подготовка рабочего материала (самостоятельная фото и видеосъемка, подбор музыкального фрагмента ) Поиск необходимого материала, в том числе с помощью поисковых систем «Яндекс», «Майл.ру» и др. Создание папки с материалами для видеоролика.

1

3

Знакомство с программой «Movie Maker»: ▪ Запуск программы; ▪ Интерфейс программы; ▪ Инструменты программы; ▪ Сохранение и изменение созданного объекта

2

4

Работа по созданию видеоролика: ▪Раскадровка; ▪ Видеопереходы; ▪ Создание титров и названия фильма

2

5

Работа над озвучанием видеоролика: ▪ Подборка звукового сопровождения; ▪ Наложение звука

1

6

Демонстрация и защита проекта

1

 

ИТОГО:

 


Краткосрочный курс "Социальная реклама"
DOCX / 17.8 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.