Департамент образования администрации города Перми Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Г. Пермь, ул. Пихтовая 30а
ПРОГРАММА краткосрочного курса «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА» для 5 – 6 классов
Составитель: Карпова О. Н.
Пермь, 2016
Пояснительная записка.
Краткосрочный курс ориентирован на учащихся 5-6 классов, имеющих начальные пользовательские навыки работы с компьютером, рассчитан на 8 часов. Курс позволит учащимся ознакомиться с основами рекламы, понять ценность социальной рекламы, совершенствовать практические умения в области ИКТ. Вопросы, рассматриваемые в курсе, тесно примыкают к основному курсу информатики и позволят удовлетворить познавательную активность учащихся.
Создание рекламного видеоролика с помощью программы Windows Movie Maker позволит учащимся представить материал не только в виде статических объектов (фото, слайды), но и разнообразить ее слитыми в единое полотно отдельных видеофрагментов, задать необходимые спецэффекты для перехода между эпизодами, а потом записать готовый фильм на DVD или флеш-носитель, сконвертировать его в формат, пригодный для пересылки через Интернет.
Курс поможет учащимся выполнить пробу в области создания и монтажа рекламного видеоролика.
Цели изучения курса.
Знакомство учащихся с социальной рекламой, её целями и способами;
Знакомство с программой Windows Movie Maker для создания видеоролика.
Формирование умений по созданию видеоролика в программе Windows Movie Maker.
Формирование необходимости соблюдения авторских прав.
Ожидаемый результат:
Создание коллективно или индивидуально рекламного видеоролика на выбранную (заданную) тему.
Продукт: видеоролик социальной рекламы для школьного TV
Содержание курса
№ |
Тема |
Формируемые УУД |
Кол-во часов |
1 |
Вводное занятие: ▪ Знакомство с курсом. ▪ Выбор темы проекта (видеоролика). |
Личностные (самоопределение, нравственно- эстетическая ориентация); регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка); познавательные (постановка цели, поиск необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач, построение логической цепи рассуждений, моделирование); коммуникативные (планирование сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли: владение монологической и диалогической формами речи). |
1 |
2 |
Подготовка рабочего материала (самостоятельная фото и видеосъемка, подбор музыкального фрагмента ) Поиск необходимого материала, в том числе с помощью поисковых систем «Яндекс», «Майл.ру» и др. Создание папки с материалами для видеоролика. |
1 |
|
3 |
Знакомство с программой «Movie Maker»: ▪ Запуск программы; ▪ Интерфейс программы; ▪ Инструменты программы; ▪ Сохранение и изменение созданного объекта |
2 |
|
4 |
Работа по созданию видеоролика: ▪Раскадровка; ▪ Видеопереходы; ▪ Создание титров и названия фильма |
2 |
|
5 |
Работа над озвучанием видеоролика: ▪ Подборка звукового сопровождения; ▪ Наложение звука |
1 |
|
6 |
Демонстрация и защита проекта |
1 |
|
ИТОГО: |