12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Глыбина Ирина Васильевна180
2

Краткосрочный курс предпрофильной подготовки « Хотите быть успешным? Говорите правильно и красиво»


Образовательная программа инновационной образовательной практики

Учреждение МБОУ «СОШ №14 (НОЦ)»

Автор: Ирина Васильевна Глыбина, учитель русского языка и литературы

Краткосрочный курс предпрофильной подготовки « Хотите быть успешным? Говорите правильно и красиво»

9 классы школ города

Количество детей в группе – 13 (две группы)

Распределение учебного времени



Аудиторные занятия

2

Практическая работа

6

Самостоятельная работа

2


Наличие программы УО городского округа «Город Губаха»

Организационные условия реализации программы:

- время проведения (октябрь-декабрь)

- режим проведения (1час в неделю)

- место реализации программы (МБОУ «СОШ №14 (НОЦ)»)



Ожидаемые результаты реализации программы (в форме таблицы)



- наименование ожидаемого (метапредметного и личностного) результата реализации программы;

- расшифровка ожидаемого результата в форме перечня УУД;

Показатели сформированности ожидаемого результата


Метапредметные результаты

УУД

Критерии и показатели результативности программы

Умение создавать устные тексты разных жанров с учетом их целевой установки

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения реального действия и его результата

Владение нормами правильной устной речи

Управление поведением партнера- контроль, коррекция, оценка речи

Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Умение выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждениях и оценивании актов устной речи

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи

Самостоятельно составленная работа (текст выступления по заданной теме, акт выступления перед публикой)

Личностные результаты





Осознание потребности сохранять чистоту устной речи и поддерживать нормы литературного языка

познавательные

Мотивация к действию

Расширение словарного запаса

общеучебные

Самостоятельная работа по выполнению словаря успешного выступающего

Овладение лексической и грамматической синонимией для успешного и эффективного речевого общения в разных коммуникативных ситуациях

коммуникативные

Выступление перед аудиторией; работа в группе, оценивающей текст выступления


Объекты оценивания и критерии их оценки


Объект оценивания

Критерии

Параметры

Количество баллов

Умение составлять текст устного выступления

Соответствие или несоответствие алгоритму построения текста выступления

Соответствует



Не соответствует

1 балл



0 баллов

Работа в группе с целью оценки выступления участника коммуникации

Соответствие или несоответствие: 1. заданной программе публичного выступления на тему: «Эта музыка-потрясающая!»;

2. нормам литературного языка;

3. способности завладеть вниманием аудитории

Соответствует





Соответствует не в полной мере



Не соответствует

1 балл





0, 5 баллов




0 баллов


План реализации программы



Содержание программы в виде таблицы



п\п

Название раздела

Часы

Способы деятельности педагога и обучающихся

Объект оценивания

1

Установочное занятие

1

Знакомство с видами деятельности


2

Самостоятельная работа

7

Выстраивание алгоритма успешного устного высказывания и его применение (работа в парах, микрогруппах)

Сценарий выступления

3

Индивидуальные консультации

1

Диалог учителя и обучающегося


4

Публичное выступление

1

Работа в группе

Публичное выступление


Материалы для реализации программы


Литература

Михайлоа О.М., Голомидова М.В. Шаги к искусной речи.- Пермь. 1995

Русский язык. 9 класс Хотите быть успешным? Говорите правильно!: элективные курсы\ автор-составитель Дудина Г.И., Пташкина В.Н.

Волгоград: Учитель, 2009

Опубликовано


Комментарии (2)

Калягина Ирина Владимировна, 05.02.22 в 12:45 1Ответить Пожаловаться
Автор не указывает размещение работы на других ресурсах, как того требуют правила публикации материала. Данный курс размещен на портале "Инфоурок".
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.