СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
власова Наталья Николаевна3128
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород

Критерии оценки компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) педагогического работника

п\п

Критерии оценки

(макс. балл

по критерию – 3 балла)

1

Актуальность и социально — педагогическая значимость презентуемого личного вклада педагогического работника в развитие образования

 

2

Новизна личного вклада педагогического работника в развитие образования: оригинальность решений и подходов; внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС; творческий подход (умение осмыслить и переработать имеющийся опыт)

 

3

Опора на теоретическое осмысление и анализ существующей практики по аналогичной проблематике, знание соответствующей литературы

 

4

Системность презентуемого личного вклада педагогического работника в развитие образования (соответствие структуре деятельностного аспекта личного вклада педагога, наличие этапов деятельности, полнота средств ее реализации)

 

5

Ориентация профессиональной деятельности аттестующегося педагогического работника на применение в образовательном процессе современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий

 

6

Качество представления результатов и эффектов профессиональной деятельности аттестующегося педагогического работника: формулирование планируемых результатов, наличие количественных и качественных показателей достижения результата, представленность методик диагностики уровня достигнутых результатов и аналитических данных

 

7

Транслируемость и тиражируемость презентуемого личного вклада педагогического работника в развитие образования: доступность презентуемого материала для понимания, технологичность, конкретность (примеры из педагогической практики)

 

8

Демонстрация способности аттестующегося к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности: проблематизация (видение ключевой педагогической или учебно-методической проблемы), логическая последовательность изложения, анализ и интерпретация теоретических положений и реальных фактов педагогической практики, наличие иллюстративных форм представления аналитических данных

 

9

Соответствие цели, задач педагогической деятельности, ведущей педагогической идеи, способа и результатов ее реализации в практике образования

 

10

Культура презентации личного вклада педагогического работника в развитие образования (оптимальность количества слайдов, выбранных эффектов анимации, соотношения текста и иллюстративного материала в компьютерной презентации; ясность и логичность изложения и т.п.)

 

Итого

30 баллов

0 баллов – критерий не представлен

1 балл – критерий представлен частично

2 балла – критерий представлен на допустимом уровне

3 балла – критерий полностью представлен в компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) педагогического работника.

Первая квалификационная категория – от 21 до 23 баллов (70% и более)

Высшая квалификационная категория – от 24 до 30 баллов(80% и более)

Эксперты:

________________________________________ (_______________________)

________________________________________ (_______________________)

________________________________________ (_______________________)

Вывод экспертной комиссии: может претендовать на присвоение первой квалификационной категории.

Претензий к процедуре проведения аттестации не имею.

Дата: ______________________ Подпись аттестуемого ___________________

Опубликовано в группе «В помощь аттестующимся педагогическим работникам»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.