Критерии оценки компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности
Критерии оценки компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) педагогического работника
№п\п |
Критерии оценки |
(макс. балл по критерию – 3 балла) |
1 |
Актуальность и социально — педагогическая значимость презентуемого личного вклада педагогического работника в развитие образования |
|
2 |
Новизна личного вклада педагогического работника в развитие образования: оригинальность решений и подходов; внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС; творческий подход (умение осмыслить и переработать имеющийся опыт) |
|
3 |
Опора на теоретическое осмысление и анализ существующей практики по аналогичной проблематике, знание соответствующей литературы |
|
4 |
Системность презентуемого личного вклада педагогического работника в развитие образования (соответствие структуре деятельностного аспекта личного вклада педагога, наличие этапов деятельности, полнота средств ее реализации) |
|
5 |
Ориентация профессиональной деятельности аттестующегося педагогического работника на применение в образовательном процессе современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий |
|
6 |
Качество представления результатов и эффектов профессиональной деятельности аттестующегося педагогического работника: формулирование планируемых результатов, наличие количественных и качественных показателей достижения результата, представленность методик диагностики уровня достигнутых результатов и аналитических данных |
|
7 |
Транслируемость и тиражируемость презентуемого личного вклада педагогического работника в развитие образования: доступность презентуемого материала для понимания, технологичность, конкретность (примеры из педагогической практики) |
|
8 |
Демонстрация способности аттестующегося к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности: проблематизация (видение ключевой педагогической или учебно-методической проблемы), логическая последовательность изложения, анализ и интерпретация теоретических положений и реальных фактов педагогической практики, наличие иллюстративных форм представления аналитических данных |
|
9 |
Соответствие цели, задач педагогической деятельности, ведущей педагогической идеи, способа и результатов ее реализации в практике образования |
|
10 |
Культура презентации личного вклада педагогического работника в развитие образования (оптимальность количества слайдов, выбранных эффектов анимации, соотношения текста и иллюстративного материала в компьютерной презентации; ясность и логичность изложения и т.п.) |
|
Итого |
30 баллов |
0 баллов – критерий не представлен
1 балл – критерий представлен частично
2 балла – критерий представлен на допустимом уровне
3 балла – критерий полностью представлен в компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) педагогического работника.
Первая квалификационная категория – от 21 до 23 баллов (70% и более)
Высшая квалификационная категория – от 24 до 30 баллов(80% и более)
Эксперты:
________________________________________ (_______________________)
________________________________________ (_______________________)
________________________________________ (_______________________)
Вывод экспертной комиссии: может претендовать на присвоение первой квалификационной категории.
Претензий к процедуре проведения аттестации не имею.
Дата: ______________________ Подпись аттестуемого ___________________