12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна92970
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Данный ресурс предназначен для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ).

Автор: Рябокобыленко Елена Николаевна, учитель начальных классов.

Цель: закрепление навыка правописания слов, развитие мыслительных операций, активизация словаря на изученную тему.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и словами;

2 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. развивать любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления, памяти;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2 . воспитывать коммуникативные навыки работы;

3. воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Предмет: русский язык

Возраст: 3 класс коррекционной школы

Формы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания  слов;

- закрепится навык работы с новым видом головоломки "Кроссенс";

- систематизируется работа со словом;

- активизируется словарный запас по изученной теме;

- закрепиться умение ставить в слове ударение, выделять в слове корень;

- научаться определять ассоциативную связь с картинками;

- расширится картинный мир обучающихся.

 Примерные вопросы, задания:

Задание:

- Определите тему нашего урока?

- Какой темой объединены картинки слова?

- Назовите по три слова к каждому кроссенсу.

Кроссенс 1.

Кроссенс 2.

Кроссенс 3.
Ответы:
1. Рассуждение:
на картинках изображены: гнездо, змея, река, весна, ученик, весы, звезда, пчела. В каждом слове ставлю ударение и выделяю корень. Вывод:  во всех словах есть безударная гласная "Е". Все слова объединяет одно правило, правописание безударной гласной в корне слова. В данном случае безударная гласная "Е".В пустой прямоугольник вставляю букву "Е". 
2. Рассуждение:
на картинках я вижу: сову, козу, осла, нору, тропу, кормушку, полянку, росу.  В каждом слове ставлю ударение и выделяю корень.Вывод:во всех словах есть безударная гласная "О", все слова объединяет одно правило, правописание безударной гласной в корне слова. В данном случае безударная гласная "О".В пустой прямоугольник вставляю букву "О". 

3. Рассуждение: 

Вставляю пропущенные буквы в слова. ЗвОнок, зЕрно,дерЕво, сквОречник, грОза, снЕжинка, кОтёнок, свИсток. В каждом слове ставлю ударение и выделяю корень. Определяю, что все пропущенные буквы в словах являются безударными. Вывод: в пустой прямоугольник записываю: безударные гласные в корне слова. 

Тема нашего урока: "Правописание безударных гласных в корне слова".


Материал для печати
DOCX / 932.8 Кб
Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (25)

сменить сортировку
Перминова Елена Федоровна, 23.05.19 в 06:38 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень понравился кроссенс, обязательно воспользуюсь!
Артеменко Елена Николаевна, 23.05.19 в 06:40 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за первый отзыв, Елена Федоровна! Играйте, повторяйте с детками.
Перминова Елена Федоровна, 23.05.19 в 06:48 5Ответить Пожаловаться
Будем играть, не всем легко дается эта тема! Спасибо!
Панагушина Елена Аркадьевна, 23.05.19 в 06:42 5Ответить Пожаловаться
Спасибо. Елена Николаевна! Умело связываете пройденный учебный материал с новой информацией.

Отредактировано 23-05-2019 06:42

Артеменко Елена Николаевна, 23.05.19 в 06:43 7Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Аркадьевна за высокую оценку!!!
Перминова Елена Федоровна, 23.05.19 в 06:49 5Ответить Пожаловаться
Отличная работа!Играя, повторим все правила!
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.05.19 в 06:47 5Ответить Пожаловаться
Здорово! Ребятам такое задание придётся по душе!!! Быстро вы,Елена Николаевна! Так со всеми орфограммами поработать можно!!!!
Артеменко Елена Николаевна, 23.05.19 в 06:50 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!!! Я думаю, что да! Было бы желание!
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.05.19 в 07:01 5Ответить Пожаловаться
Точно! Поработаем! Всё новое всегда интересно!
Артеменко Елена Николаевна, 23.05.19 в 07:03 6Ответить Пожаловаться
Творческих успехов Вам, Марина Юрьевна!!!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.