12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артеменко Елена Николаевна92970 Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов. Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин Материал размещён в группе «Фрагмент урока» |
Кроссенс на уроках русского языка «Безударные гласные в корне слова»
Данный ресурс предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ).
Автор: Рябокобыленко Елена Николаевна, учитель начальных классов.
Цель: закрепление навыка правописания слов, развитие мыслительных операций, активизация словаря на изученную тему.
Задачи.
Образовательные:
1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и словами;
2 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.
Развивающие:
1. развивать любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;
2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;
3.способствовать развитию логического, творческого мышления, памяти;
4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.
Воспитательные:
1. вовлекать в активную практическую деятельность;
2 . воспитывать коммуникативные навыки работы;
3. воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.
Предмет: русский язык
Возраст: 3 класс коррекционной школы
Формы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов;
- закрепится навык работы с новым видом головоломки "Кроссенс";
- систематизируется работа со словом;
- активизируется словарный запас по изученной теме;
- закрепиться умение ставить в слове ударение, выделять в слове корень;
- научаться определять ассоциативную связь с картинками;
- расширится картинный мир обучающихся.
Примерные вопросы, задания:
Задание:
- Определите тему нашего урока?
- Какой темой объединены картинки слова?
- Назовите по три слова к каждому кроссенсу.
Кроссенс 1.
Кроссенс 2.
3. Рассуждение:
Вставляю пропущенные буквы в слова. ЗвОнок, зЕрно,дерЕво, сквОречник, грОза, снЕжинка, кОтёнок, свИсток. В каждом слове ставлю ударение и выделяю корень. Определяю, что все пропущенные буквы в словах являются безударными. Вывод: в пустой прямоугольник записываю: безударные гласные в корне слова.
Тема нашего урока: "Правописание безударных гласных в корне слова".
Комментарии (25)
сменить сортировкуОтредактировано 23-05-2019 06:42