Кроссенс по литературе «Назови слово» (7 класс)

41
16
Материал опубликован 18 January 2021 в группе


m1610948002.JPG

      

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель:

Создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках  литературы через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

 2.Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;

4.Развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1.Вовлекать в активную практическую деятельность;

2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. Воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

  1. Способствовать ответственному отношению к учению,
  2. Учить  готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. Учить выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2. Формировать умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.  Формировать умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2. Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3. Учить выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить определению понятий, используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, групповая

Данный кроссенс  был использован на уроке  в 7 классе ,посвященном изучению рождественских рассказов О.Генри  и на уроке в 5 классе по теме "Праздник к нам приходит"..

Кроссенс имеет задание,которое служит своеобразной инструкцией:

b1610948314.JPG
Задание

Кроссенс :

a1610952285.JPG

Презентация:
Презентация
PPTX / 1.82 Мб



Ссылки на использованные материалы есть в конце презентации .

Рассказы про Рождество-       https://alltop10.org/21-otlichnaya-kniga-pro-rozhdestvo/                 

   Праздник постучался в дом.
  С Рождеством вас, с Рождеством!
 Встречи, елка и подарки...
 Каждый миг пусть будет ярким,
 Пусть на сотню лет вперед
 Вам во всех делах везет!   


Комментарии

Отличный кроссенс! Марина Юрьевна, как всегда на высоком уровне!

6
18 January 2021

Рада вас видеть,Галина Валентиновна!

5
18 January 2021

Спасибо, замечательно получилось!

4
18 January 2021

Благодарю за оценку,Наталья Алексеевна!

5
18 January 2021

Молодец, Марина Юрьевна! Хорошая головоломка!

4
18 January 2021

Рада,что оценили,Мария Александровна!

5
18 January 2021

Марина Юрьевна, благодарю за качественный ресурс!

3
18 January 2021

Рада помочь и поделиться,Галина Владимировна!

3
18 January 2021

Кроссенс удался, Марина Юрьевна!!! Спасибо за публикацию!!!

3
18 January 2021

Благодарю за интерес,Наталья Владимировна!

2
18 January 2021

Отличнейший кроссенс!

2
20 January 2021

Спасибо,Кирилл Александрович!

2
20 January 2021

Спасибо за новые головоломки, Марина Юрьевна!

2
25 January 2021

Рада поделиться,Светлана Николаевна!

1
25 January 2021

Отличная ассоциативная головоломка! Спасибо за работу, Марина Юрьевна!

1
25 October 2021

Благодарю за оценку!

0
25 October 2021