Кроссенс по литературе «Назови слово» (7 класс)

41
16
Материал опубликован 18 January 2021 в группе


m1610948002.JPG

      

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель:

Создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках  литературы через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

 2.Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;

4.Развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1.Вовлекать в активную практическую деятельность;

2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. Воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

  1. Способствовать ответственному отношению к учению,
  2. Учить  готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. Учить выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2. Формировать умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.  Формировать умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2. Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3. Учить выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить определению понятий, используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, групповая

Данный кроссенс  был использован на уроке  в 7 классе ,посвященном изучению рождественских рассказов О.Генри  и на уроке в 5 классе по теме "Праздник к нам приходит"..

Кроссенс имеет задание,которое служит своеобразной инструкцией:

b1610948314.JPG
Задание

Кроссенс :

a1610952285.JPG

Презентация:
Презентация
PPTX / 1.82 Мб



Ссылки на использованные материалы есть в конце презентации .

Рассказы про Рождество-       https://alltop10.org/21-otlichnaya-kniga-pro-rozhdestvo/                 

   Праздник постучался в дом.
  С Рождеством вас, с Рождеством!
 Встречи, елка и подарки...
 Каждый миг пусть будет ярким,
 Пусть на сотню лет вперед
 Вам во всех делах везет!   


Комментарии

Отличный кроссенс! Марина Юрьевна, как всегда на высоком уровне!

18 January 2021

Рада вас видеть,Галина Валентиновна!

18 January 2021

Спасибо, замечательно получилось!

18 January 2021

Благодарю за оценку,Наталья Алексеевна!

18 January 2021

Молодец, Марина Юрьевна! Хорошая головоломка!

18 January 2021

Рада,что оценили,Мария Александровна!

18 January 2021

Марина Юрьевна, благодарю за качественный ресурс!

18 January 2021

Рада помочь и поделиться,Галина Владимировна!

18 January 2021

Кроссенс удался, Марина Юрьевна!!! Спасибо за публикацию!!!

18 January 2021

Благодарю за интерес,Наталья Владимировна!

18 January 2021

Отличнейший кроссенс!

20 January 2021

Спасибо,Кирилл Александрович!

20 January 2021

Спасибо за новые головоломки, Марина Юрьевна!

25 January 2021

Рада поделиться,Светлана Николаевна!

25 January 2021

Отличная ассоциативная головоломка! Спасибо за работу, Марина Юрьевна!

25 October 2021

Благодарю за оценку!

25 October 2021