Пояснительная записка.
«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.
Цель:
Создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках литературы через игровые средства обучения.
Задачи:
Образовательные:
1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;
2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;
3 .Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.
Развивающие:
1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;
2.Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;
3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;
4.Развивать интуицию, догадку, эрудицию.
Воспитательные:
1.Вовлекать в активную практическую деятельность;
2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:
3. Воспитывать коммуникативные навыки работы.
УУД
Личностные:
- Способствовать ответственному отношению к учению,
- Учить готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Регулятивные:
1. Учить выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
2. Формировать умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.
Познавательные:
1. Формировать умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
2. Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
3. Учить выделять явление из общего ряда других явлений.
Коммуникативные:
1. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
2 Учить определению понятий, используя представленный иллюстративный материал
Формы: индивидуальная, групповая
Данный кроссенс рекомендовано использовать на первом уроке литературы в 5 классе..
Кроссенс имеет задание,которое служит своеобразной инструкцией:
Кроссенс со стихотворной подсказкой:
Презентация:
Кроссенс
PPTX / 7.83 Мб
Ссылки на использованные материалы есть в конце презентации
Порошина Ольга Анатольевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Галина Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Рагулина Любовь Давыдовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Антропова Мария Александровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Янова Татьяна Викторовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кирилл Александрович Ш.
Горбачёва Марина Юрьевна
Лещёва Светлана Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна