12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164857
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


v1598885187.JPG



Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель:

Создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках литературы через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

 2.Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;

4.Развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1.Вовлекать в активную практическую деятельность;

2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. Воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

  1. Способствовать ответственному отношению к учению,
  2. Учить  готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. Учить выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2. Формировать умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.  Формировать умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2. Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3. Учить выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить определению понятий, используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, групповая

Данный кроссенс  рекомендовано использовать на первом уроке литературы в 5 классе..

Кроссенс имеет задание,которое служит своеобразной инструкцией:

d1598738939.JPG

Кроссенс со стихотворной подсказкой:

v1598885273.JPG


Презентация:
Кроссенс
PPTX / 7.83 Мб

Ссылки на использованные материалы есть в конце презентации


                                          

                    

Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (22)

сменить сортировку
Порошина Ольга Анатольевна, 31.08.20 в 18:21 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 31.08.20 в 18:34 3Ответить Пожаловаться
Спасибо,Ольга Анатольевна!
Галина Владимировна, 31.08.20 в 18:38 4Ответить Пожаловаться
Отличная головоломка для интеллектуалов.! Спасибо, Марина Юрьевна, за творческий подход!
Горбачёва Марина Юрьевна, 31.08.20 в 18:42 5Ответить Пожаловаться
Буду учить с первых уроков!
Головоломки ОЧЕНЬ ПОМОГАЮТ,
Они мышление и память развивают!
Рагулина Любовь Давыдовна, 31.08.20 в 18:47 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, за познавательный и развивающий материал!
Горбачёва Марина Юрьевна, 31.08.20 в 18:57 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Любовь Давыдовна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 31.08.20 в 21:08 1Ответить Пожаловаться
Очень актуальный материал! Благодарю!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.09.20 в 05:53 3Ответить Пожаловаться
Спасибо,Наталья Фёдоровна!
Антропова Мария Александровна, 31.08.20 в 21:10 3Ответить Пожаловаться
Хорошая работа, Марина Юрьевна! С наступающим учебным годом! Пусть он будет добрым, позитивным, ярким!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.09.20 в 05:53 4Ответить Пожаловаться
И вам удачного года,Мария Александровна!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.