Кроссенс «Отгадаем слово» (Литература, 5 класс)

25
22
Материал опубликован 31 August 2020 в группе


v1598885187.JPG



Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель:

Создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках литературы через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

 2.Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;

4.Развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1.Вовлекать в активную практическую деятельность;

2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. Воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

  1. Способствовать ответственному отношению к учению,
  2. Учить  готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. Учить выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2. Формировать умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.  Формировать умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2. Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3. Учить выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить определению понятий, используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, групповая

Данный кроссенс  рекомендовано использовать на первом уроке литературы в 5 классе..

Кроссенс имеет задание,которое служит своеобразной инструкцией:

d1598738939.JPG

Кроссенс со стихотворной подсказкой:

v1598885273.JPG


Презентация:
Кроссенс
PPTX / 7.83 Мб

Ссылки на использованные материалы есть в конце презентации


                                          

                    

Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

31 August 2020

Спасибо,Ольга Анатольевна!

31 August 2020

Отличная головоломка для интеллектуалов.! Спасибо, Марина Юрьевна, за творческий подход!

31 August 2020

Буду учить с первых уроков! Головоломки ОЧЕНЬ ПОМОГАЮТ, Они мышление и память развивают!

31 August 2020

Спасибо, за познавательный и развивающий материал!

31 August 2020

Благодарю за оценку,Любовь Давыдовна!

31 August 2020

Очень актуальный материал! Благодарю!

31 August 2020

Спасибо,Наталья Фёдоровна!

1 September 2020

Хорошая работа, Марина Юрьевна! С наступающим учебным годом! Пусть он будет добрым, позитивным, ярким!!!

31 August 2020

И вам удачного года,Мария Александровна!

1 September 2020

Замечательная работа! Спасибо, Марина Юрьевна! С Днём знаний Вас!

31 August 2020

Благодарю,Татьяна Викторовна!

1 September 2020

Спасибо за интересную и нужную работу, Марина Юрьевна!!!

31 August 2020

Удачи вам,Наталья Валерьевна!

1 September 2020

Спасибо, Марина Юрьевна! С праздником Вас!!!

1 September 2020

Взаимно! Надеюсь,что этот год будет спокойнее!

1 September 2020

Отлично!

1 September 2020

Спасибо! С праздником вас,Кирилл Александрович!

1 September 2020

Спасибо, Марина Юрьевна!

4 September 2020

Пожалуйста,Светлана Николаевна!

4 September 2020
Показать больше комментариев