Кроссенс по русскому языку «Отгадаем слово» (5 класс)

31
24
Материал опубликован 30 August 2020 в группе


m1598738837.JPG

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель:

Создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

 2.Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;

4.Развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1.Вовлекать в активную практическую деятельность;

2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. Воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

  1. Способствовать ответственному отношению к учению,
  2. Учить  готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. Учить выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2. Формировать умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.  Формировать умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2. Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3. Учить выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить определению понятий, используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, групповая

Данный кроссенс  рекомендовано использовать на первом уроке русского языка в 5 классе..

Кроссенс имеет задание,которое служит своеобразной инструкцией:

d1598738939.JPG

Кроссенс со стихотворной подсказкой:

t1598739042.JPG


Презентация:Презентация
PPTX / 5.06 Мб

Ссылки на использованные материалы есть в конце презентации


                                          

Комментарии

Марина Юрьевна,спасибо за полезный и интересный ресурс!

30 August 2020

Благодарю за оценку работы,Оксана Геннадьевна!

30 August 2020

Отличная работа!

30 August 2020

Спасибо,Егор Игоревич!

30 August 2020

Благодарю за внимание, Ирина Викторовна!

30 August 2020

Интересный ресурс! Спасибо!!!

30 August 2020

Рада,что вам понравилось ,Елена Владимировна!

30 August 2020

Отличная работа, Марина Юрьевна!!!

30 August 2020

Спасибо,Наталья Владимировна! С наступающим!!!!

30 August 2020

Очень интересно! Спасибо, Марина Юрьевна!

30 August 2020

Пользуйтесь,Юлия Васильевна! Готовимся!!!

30 August 2020

С наступающим праздником,Ирина Владимировна!

30 August 2020

Отлично, Марина Юрьевна!!!

30 August 2020

Вы тоже 1 сентября начинаете?

30 August 2020

Замечательный кроссенс! Спасибо, Марина Юрьевна!

30 August 2020

И вас с новым годом! С осенью!

30 August 2020

Как всегда на высоте!!! Отличный материал!

30 August 2020

Спасибо! С 1 сентября вас,Галина Владимировна!

30 August 2020
Показать больше комментариев