Кроссенс по русскому языку «Отгадаем слово» (5 класс)

31
24
Материал опубликован 30 August 2020 в группе


m1598738837.JPG

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель:

Создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

 2.Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;

4.Развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1.Вовлекать в активную практическую деятельность;

2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. Воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

  1. Способствовать ответственному отношению к учению,
  2. Учить  готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. Учить выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2. Формировать умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.  Формировать умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2. Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3. Учить выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить определению понятий, используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, групповая

Данный кроссенс  рекомендовано использовать на первом уроке русского языка в 5 классе..

Кроссенс имеет задание,которое служит своеобразной инструкцией:

d1598738939.JPG

Кроссенс со стихотворной подсказкой:

t1598739042.JPG


Презентация:Презентация
PPTX / 5.06 Мб

Ссылки на использованные материалы есть в конце презентации


                                          

Комментарии

Марина Юрьевна,спасибо за полезный и интересный ресурс!

4
30 August 2020

Благодарю за оценку работы,Оксана Геннадьевна!

5
30 August 2020

Отличная работа!

4
30 August 2020

Спасибо,Егор Игоревич!

4
30 August 2020

Спасибо!!!

3
30 August 2020

Благодарю за внимание, Ирина Викторовна!

4
30 August 2020

Интересный ресурс! Спасибо!!!

3
30 August 2020

Рада,что вам понравилось ,Елена Владимировна!

4
30 August 2020

Отличная работа, Марина Юрьевна!!!

2
30 August 2020

Спасибо,Наталья Владимировна! С наступающим!!!!

2
30 August 2020

Очень интересно! Спасибо, Марина Юрьевна!

2
30 August 2020

Пользуйтесь,Юлия Васильевна! Готовимся!!!

2
30 August 2020

Спасибо!

2
30 August 2020

С наступающим праздником,Ирина Владимировна!

2
30 August 2020

Отлично, Марина Юрьевна!!!

2
30 August 2020

Вы тоже 1 сентября начинаете?

2
30 August 2020

Замечательный кроссенс! Спасибо, Марина Юрьевна!

1
30 August 2020

И вас с новым годом! С осенью!

2
30 August 2020

Как всегда на высоте!!! Отличный материал!

3
30 August 2020

Спасибо! С 1 сентября вас,Галина Владимировна!

3
30 August 2020
Показать больше комментариев