Кроссенс по биологии «Фотосинтез»

24
12
Материал опубликован 7 May 2020 в группе

Кроссенс по биологии «Фотосинтез»


Цель: формирование элементарных представлений о процессе фотосинтеза, протекающем в зеленых листьях растений как важном условии существования жизни на планете. 

Задачи

Расширить знания учащихся о воздушном питании растений; познакомить с историей изучения фотосинтеза; раскрыть его сущность, сформировать представление об условиях, необходимых для протекания этого процесса; раскрыть значение фотосинтеза в природе и хозяйственной деятельности человека; продолжить работу по формированию научного мировоззрения учащихся, созданию условий для развития их познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Знать сущность процесса фотосинтеза, условия его протекания и значение в природе и жизни человека.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»). Продолжить формировать умения  приемов сравнения и анализа.

Личностные.

Создание условий для развития умений планирования предстоящей деятельности, поиска способов решения проблемы, личностной рефлексии, самооценкой достигнутого.


Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии  по темам: «Воздушное питание растений (фотосинтез)», «Фотосинтез» в 6, 7, 9, 10 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Источники для создания образовательного ресурса:

​​​​​​​


Кроссенс по биологии "Фотосинтез"
PPT / 2.53 Мб

Комментарии

Елена Владимировна,спасибо за интересный кроссенс !

7 May 2020

Благодарна Вам, Оксана Геннадьевна, за добрый отзыв о работе!

7 May 2020

Интересный материал, красивое, яркое оформление! Дети, наверное, с удовольствием работают на уроках?

7 May 2020

Большое спасибо, Светлана Ивановна! Вы правы, ребятам нравятся такие логические задачки. А недавно предложила одиннадцатиклассникам составить подобные кроссенсы по экологии. Их это заинтересовало, а результат порадовал всех.

7 May 2020

Елена Владимировна, спасибо за материал. Чётко поставлена цель и определены задачи. Ну а сам кроссенс, как всегда, на высоте!

7 May 2020

Большое спасибо за внимание комментарий к работе, Наталья!

7 May 2020

Отличная работа! Молодец, Елена Владимировна!

7 May 2020

Большое спасибо, Егор Игоревич! Ваша оценка для меня очень важна!

7 May 2020

Замечательный кроссенс!!

11 May 2020

Спасибо большое за оценку работы, Наталья Владимировна!

11 May 2020

Кроссенс просто супер!

12 May 2020

Я очень рада, что моя новая работа Вам понравилась, Кирилл Александрович!

12 May 2020