12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна61869
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Кроссенс по биологии «Фотосинтез»


Цель: формирование элементарных представлений о процессе фотосинтеза, протекающем в зеленых листьях растений как важном условии существования жизни на планете. 

Задачи

Расширить знания учащихся о воздушном питании растений; познакомить с историей изучения фотосинтеза; раскрыть его сущность, сформировать представление об условиях, необходимых для протекания этого процесса; раскрыть значение фотосинтеза в природе и хозяйственной деятельности человека; продолжить работу по формированию научного мировоззрения учащихся, созданию условий для развития их познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Знать сущность процесса фотосинтеза, условия его протекания и значение в природе и жизни человека.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»). Продолжить формировать умения  приемов сравнения и анализа.

Личностные.

Создание условий для развития умений планирования предстоящей деятельности, поиска способов решения проблемы, личностной рефлексии, самооценкой достигнутого.


Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии  по темам: «Воздушное питание растений (фотосинтез)», «Фотосинтез» в 6, 7, 9, 10 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Источники для создания образовательного ресурса:

​​​​​​​


Кроссенс по биологии "Фотосинтез"
PPT / 2.53 Мб

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 07.05.20 в 05:56 4Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна,спасибо за интересный кроссенс !
Елена Владимировна, 07.05.20 в 06:15 4Ответить Пожаловаться
Благодарна Вам, Оксана Геннадьевна, за добрый отзыв о работе!
Волкова Светлана Ивановна, 07.05.20 в 06:08 4Ответить Пожаловаться
Интересный материал, красивое, яркое оформление! Дети, наверное, с удовольствием работают на уроках?

Отредактировано 07-05-2020 06:08

Елена Владимировна, 07.05.20 в 06:20 4Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Светлана Ивановна! Вы правы, ребятам нравятся такие логические задачки. А недавно предложила одиннадцатиклассникам составить подобные кроссенсы по экологии. Их это заинтересовало, а результат порадовал всех.
Наталья, 07.05.20 в 06:55 4Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, спасибо за материал. Чётко поставлена цель и определены задачи. Ну а сам кроссенс, как всегда, на высоте!
Елена Владимировна, 07.05.20 в 06:59 4Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за внимание комментарий к работе, Наталья!
Панов Егор Игоревич, 07.05.20 в 09:03 4Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Молодец, Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 07.05.20 в 09:12 3Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Егор Игоревич! Ваша оценка для меня очень важна!
Елена Владимировна, 11.05.20 в 08:23 1Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за оценку работы, Наталья Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.