Кроссенс по биологии «Фотосинтез»
Цель: формирование элементарных представлений о процессе фотосинтеза, протекающем в зеленых листьях растений как важном условии существования жизни на планете.
Задачи:
Расширить знания учащихся о воздушном питании растений; познакомить с историей изучения фотосинтеза; раскрыть его сущность, сформировать представление об условиях, необходимых для протекания этого процесса; раскрыть значение фотосинтеза в природе и хозяйственной деятельности человека; продолжить работу по формированию научного мировоззрения учащихся, созданию условий для развития их познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности.
Планируемые результаты обучения
Предметные.
Знать сущность процесса фотосинтеза, условия его протекания и значение в природе и жизни человека.
Метапредметные.
Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»). Продолжить формировать умения приемов сравнения и анализа.
Личностные.
Создание условий для развития умений планирования предстоящей деятельности, поиска способов решения проблемы, личностной рефлексии, самооценкой достигнутого.
Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по темам: «Воздушное питание растений (фотосинтез)», «Фотосинтез» в 6, 7, 9, 10 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.
Источники для создания образовательного ресурса:
- Учебник Т.А. Исаевой, Н.И. Романовой «Биология. 6 класс», Москва, издательство «Русское слово», 2018.
- https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/567524/
Кроссенс по биологии "Фотосинтез"
PPT / 2.53 Мб
Ильина Оксана Геннадьевна
Елена Владимировна
Волкова Светлана Ивановна
Елена Владимировна
Наталья
Елена Владимировна
Панов Егор Игоревич
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Кирилл Александрович Ш.
Елена Владимировна