12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна62382
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Кроссенс по биологии «Липиды»


Цель: формирование у учащихся знаний о липидах – органических веществах клетки и их функциях.

Задачи

Образовательные:

Продолжить углубление знаний об особенностях строения органических веществ на примере молекул жиров и липидов.

Продолжить умение раскрывать взаимосвязь строения и функций молекул органических веществ.

Развивающие:

Развивать внимание, память, зрительное и слуховое восприятие.

Формировать виды речевых суждений.

Воспитательные:

Формировать у учащихся познавательный интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения, которые способствуют созданию ситуации успеха.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Знать строение молекул жиров, классификацию липидов и объяснять их функции в клетке.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»). Продолжить формировать умения  приемов сравнения и анализа.

Личностные.

Создать условия для развития умений планирования предстоящей деятельности, поиска способов решения проблемы, личностной рефлексии, самооценкой достигнутого.


Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по темам: «Жиры – основной структурный компонент клеточных мембран и источник энергии», «Органические вещества. Липиды» в 9-10 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности и подготовке к ГИА. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного. Образовательный ресурс подходит к любому УМК.


Слайд 1.

t1584316934aa.jpg


Слайд 3.

t1584316934ab.jpg


Источник для создания образовательного ресурса:

Учебник В.И. Сивоглазова, И.Б. Агафоновой, Е.Т. Захаровой «Биология. Общая биология. Базовый уровень. 10-11 классы», Москва, «Дрофа», 2018.


Кроссенс по биологии «Липиды»
PPT / 3.01 Мб

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.03.20 в 04:18 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Елена Владимировна, 17.03.20 в 10:00 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за первый комментарий к работе!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.03.20 в 07:50 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за творческую работу!
Елена Владимировна, 17.03.20 в 10:01 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталья Владимировна, за постоянное внимание к моим публикациям!
Янова Татьяна Викторовна, 16.03.20 в 08:23 5Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, спасибо, что делитесь материалом с коллегами!
Елена Владимировна, 17.03.20 в 10:02 2Ответить Пожаловаться
Всегда приятно, когда материал востребован коллегами! Спасибо Вам, Татьяна Викторовна, за внимание к работе!
Панов Егор Игоревич, 16.03.20 в 09:55 4Ответить Пожаловаться
Кроссенсы изучаем, создаем и применяем, у детишек интеллект укрепляем и логику развиваем! Спасибо, Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 17.03.20 в 10:02 2Ответить Пожаловаться
Отличный комментарий, Егор Игоревич! Большое спасибо!!!
Колышкина Елена Владимировна, 11.03.22 в 05:46 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за интересную тематическую головоломку в качественном исполнении! Занимательное и полезное это занятие - разгадывать кроссенсы!
Елена Владимировна, 11.03.22 в 06:13 0Ответить Пожаловаться
Вы правы, Елена Владимировна, этот вид головоломки многим полюбился! Спасибо Вам за внимание и комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.