Кроссенс по биологии «Липиды»
Цель: формирование у учащихся знаний о липидах – органических веществах клетки и их функциях.
Задачи:
Образовательные:
Продолжить углубление знаний об особенностях строения органических веществ на примере молекул жиров и липидов.
Продолжить умение раскрывать взаимосвязь строения и функций молекул органических веществ.
Развивающие:
Развивать внимание, память, зрительное и слуховое восприятие.
Формировать виды речевых суждений.
Воспитательные:
Формировать у учащихся познавательный интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения, которые способствуют созданию ситуации успеха.
Планируемые результаты обучения
Предметные.
Знать строение молекул жиров, классификацию липидов и объяснять их функции в клетке.
Метапредметные.
Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»). Продолжить формировать умения приемов сравнения и анализа.
Личностные.
Создать условия для развития умений планирования предстоящей деятельности, поиска способов решения проблемы, личностной рефлексии, самооценкой достигнутого.
Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии по темам: «Жиры – основной структурный компонент клеточных мембран и источник энергии», «Органические вещества. Липиды» в 9-10 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности и подготовке к ГИА. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного. Образовательный ресурс подходит к любому УМК.
Слайд 1.
Слайд 3.
Источник для создания образовательного ресурса:
Учебник В.И. Сивоглазова, И.Б. Агафоновой, Е.Т. Захаровой «Биология. Общая биология. Базовый уровень. 10-11 классы», Москва, «Дрофа», 2018.
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Янова Татьяна Викторовна
Елена Владимировна
Панов Егор Игоревич
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна