Кроссенс по биологии «Симбиоз»

24
30
Материал опубликован 8 January 2020 в группе


Кроссенс по биологии «Симбиоз»
PPT / 1.06 Мб


Цель: познакомить учащихся с многообразием положительных связей между живыми организмами и их значением в жизни видов.

Задачи

- развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения темы и цели урока, обобщения изученного;

- закреплять знание о многообразии положительных связей в живой природе с опорой на наглядность;

- учить приводить примеры симбиотических отношений между организмами.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Приводить примеры  взаимовыгодных отношений между организмами. Изучить значение данного типа взаимоотношений между организмами для устойчивого и длительного существования сообщества.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).

Личностные. Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.


Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии и экологии по теме: "Биотические факторы среды" в 9-11 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации.


Автор публикации: Бобырь Елена Владимировна, учитель биологии и химии.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Вот и у вас получилось, А я этому даже не удивилась! Привыкла к кроссенсам уже! И у меня они везде!

8 January 2020

Спасибо, Марина Юрьевна, за положительный отзыв! Вы уже эксперт в составлении заданий с использованием данной технологии, поэтому для меня очень важно Ваше мнение.

8 January 2020

Отлично вышло! Кроссенс изучаем, Тему определяем!

8 January 2020

Спасибо, Наталья Владимировна! Учусь у своих коллег!

8 January 2020

Как здорово, что есть замечательные профессионалы, которые передают знания...

8 January 2020

Логическое мышление развиваем!!!

8 January 2020

И это так здорово, Марина Юрьевна!

8 January 2020
Ответ для

Наталья Федоровна!

8 January 2020

Творческих успехов, Елена Владимировна!

8 January 2020

Отличный кроссенс, Елена Владимировна!

8 January 2020

Благодарю Вас, Егор Игоревич! Ваша оценка для меня очень важна!

8 January 2020

Спасибо за интересную работу, Елена Владимировна!

8 January 2020

Большое спасибо, Наталья Валерьевна! Осваиваю новые технологии!

8 January 2020

И отлично получилось! Браво!

8 January 2020

Спасибо за работу!

8 January 2020

Благодарю Вас за внимание, Елена Федоровна!

8 January 2020

Отличная головоломка! Здорово, Елена Владимировна!

8 January 2020

Спасибо за высокую оценку работы, Татьяна Петровна!

8 January 2020

Благодарю за качественный и интересный материал! Развиваемся... Ждём ещё качественные головоломки!

8 January 2020

Я уже в процессе, Наталья Федоровна! Давно хотела познакомиться с данной технологией и вот первый мой образовательный продукт!

8 January 2020
Показать больше комментариев