Кроссенс по биологии «Симбиоз»
PPT / 1.06 Мб
Цель: познакомить учащихся с многообразием положительных связей между живыми организмами и их значением в жизни видов.
Задачи:
- развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения темы и цели урока, обобщения изученного;
- закреплять знание о многообразии положительных связей в живой природе с опорой на наглядность;
- учить приводить примеры симбиотических отношений между организмами.
Планируемые результаты обучения
Предметные.
Приводить примеры взаимовыгодных отношений между организмами. Изучить значение данного типа взаимоотношений между организмами для устойчивого и длительного существования сообщества.
Метапредметные.
Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).
Личностные. Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.
Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии и экологии по теме: "Биотические факторы среды" в 9-11 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.
Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации.
Автор публикации: Бобырь Елена Владимировна, учитель биологии и химии.
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Панов Егор Игоревич
Елена Владимировна
Сингаевская Наталья Валерьевна
Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Перминова Елена Федоровна
Елена Владимировна
Медведева Татьяна Петровна
Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Елена Владимировна