12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна60947
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Урок биологии»


Кроссенс по биологии «Симбиоз»
PPT / 1.06 Мб


Цель: познакомить учащихся с многообразием положительных связей между живыми организмами и их значением в жизни видов.

Задачи

- развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения темы и цели урока, обобщения изученного;

- закреплять знание о многообразии положительных связей в живой природе с опорой на наглядность;

- учить приводить примеры симбиотических отношений между организмами.


Планируемые результаты обучения

Предметные. 

Приводить примеры  взаимовыгодных отношений между организмами. Изучить значение данного типа взаимоотношений между организмами для устойчивого и длительного существования сообщества.

Метапредметные.

Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ  – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).

Личностные. Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.


Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии и экологии по теме: "Биотические факторы среды" в 9-11 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.


Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации.


Автор публикации: Бобырь Елена Владимировна, учитель биологии и химии.



Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (30)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.01.20 в 04:56 4Ответить Пожаловаться
Вот и у вас получилось,
А я этому даже не удивилась!
Привыкла к кроссенсам уже!
И у меня они везде!
Елена Владимировна, 08.01.20 в 05:10 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за положительный отзыв! Вы уже эксперт в составлении заданий с использованием данной технологии, поэтому для меня очень важно Ваше мнение.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.01.20 в 05:09 3Ответить Пожаловаться
Отлично вышло!
Кроссенс изучаем,
Тему определяем!
Елена Владимировна, 08.01.20 в 05:13 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Учусь у своих коллег!
Кияйкина Наталья Федоровна, 08.01.20 в 10:10 2Ответить Пожаловаться
Как здорово, что есть замечательные профессионалы, которые передают знания...
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.01.20 в 05:14 1Ответить Пожаловаться
Логическое мышление развиваем!!!
Елена Владимировна, 08.01.20 в 06:23 2Ответить Пожаловаться
И это так здорово, Марина Юрьевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 08.01.20 в 10:11 3Ответить Пожаловаться
Творческих успехов, Елена Владимировна!
Панов Егор Игоревич, 08.01.20 в 05:18 3Ответить Пожаловаться
Отличный кроссенс, Елена Владимировна!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.