12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена Владимировна60947 Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии Россия Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Кроссенс по биологии «Симбиоз»
Кроссенс по биологии «Симбиоз»
PPT / 1.06 Мб
Цель: познакомить учащихся с многообразием положительных связей между живыми организмами и их значением в жизни видов.
Задачи:
- развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения темы и цели урока, обобщения изученного;
- закреплять знание о многообразии положительных связей в живой природе с опорой на наглядность;
- учить приводить примеры симбиотических отношений между организмами.
Планируемые результаты обучения
Предметные.
Приводить примеры взаимовыгодных отношений между организмами. Изучить значение данного типа взаимоотношений между организмами для устойчивого и длительного существования сообщества.
Метапредметные.
Учиться работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе, составлять рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. (Читать «кроссенс»).
Личностные. Осознавать важность бережного отношения к природе, понимать роль человека в сохранении равновесия в природе.
Данный кроссенс может быть использован на уроках биологии и экологии по теме: "Биотические факторы среды" в 9-11 классах, а также на занятиях по внеурочной деятельности. Задание можно использовать на этапе определения темы и цели урока или на этапе обобщения изученного.
Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации.
Автор публикации: Бобырь Елена Владимировна, учитель биологии и химии.
Комментарии (30)
сменить сортировкуА я этому даже не удивилась!
Привыкла к кроссенсам уже!
И у меня они везде!
Кроссенс изучаем,
Тему определяем!