12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Петровна19409
Я - учитель маленькой сельской школы.
Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»

Автор: Медведева Т.П.

Предмет: математика.

Тема задания: кроссенс по теме «Простые числа»

Класс: 6

Формы работы: индивидуальная, групповая.

Описание. Задание создано для обучающихся 6 класса. Проверяет предметные умения обучающихся, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано как на уроке, так и на внеурочных  занятиях.

Цель: расширение знаний по теме «Простые числа».

Задачи

- развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения цели работы, обобщения изученного;

- формировать умение работать с математической информацией в нестандартной форме;

- прививать интерес к изучению математики.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- самостоятельное определение цели деятельности;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов её разрешения;

- сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации.

Регулятивные УУД:

- составление плана решения поставленной задачи;

- развитие мотивов и интереса своей познавательной деятельности;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, т. е. внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.​​​​​​​

Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации


простые числа
DOC / 738.5 Кб

простые числа 2
PPTX / 1.42 Мб

Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.01.20 в 21:54 3Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Татьяна Петровна!
Медведева Татьяна Петровна, 09.01.20 в 22:02 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, неужели??? Попробовала первый раз, училась у вас, Елены Владимировна, Марины Юрьевна и других коллег. Рада буду подсказкам и советам.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.01.20 в 22:06 3Ответить Пожаловаться
А я училась у Марины Юрьевны и Веры Сергеевны! Зацепил меня этот прием! И дети очень любят работать с кроссенсами!
Медведева Татьяна Петровна, 09.01.20 в 22:13 2Ответить Пожаловаться
Мне, лично, трудно сориентироваться с темой. Меня тоже))) Приём новый и интересный.
Трефилова Раиса Поликарповна, 09.01.20 в 22:42 3Ответить Пожаловаться
Приём интересный, больше подходит для гуманитарных предметов, но мне кажется, у Вас получилось удачное сочетание данного приёма с темой урока! Спасибо, Татьяна Петровна, что поделились с коллегами!
Медведева Татьяна Петровна, 09.01.20 в 23:17 3Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, для меня ваш комментарий очень важен. Я очень хорошо знаю ваши публикации и многое беру для себя, учусь. Вот о приёме "кроссенс" узнала сравнительно недавно (к своему стыду). Я долго присматривалась к нему и вот результат перед вами. Спасибо.
Трефилова Раиса Поликарповна, 09.01.20 в 23:23 3Ответить Пожаловаться
Этот приём я тоже только осваиваю, но пока не решаюсь публиковать, хочется, чтобы было точное попадание в тему, как у Вас.
Медведева Татьяна Петровна, 10.01.20 в 08:35 2Ответить Пожаловаться
В ответ Трефилова Раиса Поликарповна
Спасибо ещё раз. Будем учиться дальше)))
Елена Владимировна, 10.01.20 в 04:07 3Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Татьяна Петровна! Что ни говори, а кроссенсы заразительны! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Медведева Татьяна Петровна, 10.01.20 в 08:38 3Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, спасибо вам за урок. Долго приглядывалась и примерялась, как "сшить" эти 9прямоугольников в единый. По отзывам вижу - получилось)))
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.