Кроссенс по математике для 6 класса по теме «Простые числа»

29
18
Материал опубликован 9 January 2020 в группе

Автор: Медведева Т.П.

Предмет: математика.

Тема задания: кроссенс по теме «Простые числа»

Класс: 6

Формы работы: индивидуальная, групповая.

Описание. Задание создано для обучающихся 6 класса. Проверяет предметные умения обучающихся, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано как на уроке, так и на внеурочных  занятиях.

Цель: расширение знаний по теме «Простые числа».

Задачи

- развивать умение анализировать наглядный материал с целью определения цели работы, обобщения изученного;

- формировать умение работать с математической информацией в нестандартной форме;

- прививать интерес к изучению математики.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- самостоятельное определение цели деятельности;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов её разрешения;

- сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации.

Регулятивные УУД:

- составление плана решения поставленной задачи;

- развитие мотивов и интереса своей познавательной деятельности;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, т. е. внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.​​​​​​​

Источники для создания образовательного ресурса находятся на последнем слайде презентации


простые числа
DOC / 738.5 Кб

простые числа 2
PPTX / 1.42 Мб

Комментарии

Отличная работа, Татьяна Петровна!

9 January 2020

Наталья Владимировна, неужели??? Попробовала первый раз, училась у вас, Елены Владимировна, Марины Юрьевна и других коллег. Рада буду подсказкам и советам.

9 January 2020

А я училась у Марины Юрьевны и Веры Сергеевны! Зацепил меня этот прием! И дети очень любят работать с кроссенсами!

9 January 2020

Мне, лично, трудно сориентироваться с темой. Меня тоже))) Приём новый и интересный.

9 January 2020

Приём интересный, больше подходит для гуманитарных предметов, но мне кажется, у Вас получилось удачное сочетание данного приёма с темой урока! Спасибо, Татьяна Петровна, что поделились с коллегами!

9 January 2020

Раиса Поликарповна, для меня ваш комментарий очень важен. Я очень хорошо знаю ваши публикации и многое беру для себя, учусь. Вот о приёме "кроссенс" узнала сравнительно недавно (к своему стыду). Я долго присматривалась к нему и вот результат перед вами. Спасибо.

9 January 2020

Этот приём я тоже только осваиваю, но пока не решаюсь публиковать, хочется, чтобы было точное попадание в тему, как у Вас.

9 January 2020
Ответ для

Спасибо ещё раз. Будем учиться дальше)))

10 January 2020

Отличная работа, Татьяна Петровна! Что ни говори, а кроссенсы заразительны! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!

10 January 2020

Елена Владимировна, спасибо вам за урок. Долго приглядывалась и примерялась, как "сшить" эти 9прямоугольников в единый. По отзывам вижу - получилось)))

10 January 2020

УРРАААА! В нашем полку прибыло! Желаю,чтобы ваши дети оценили и полюбили этот приём! Мои уже меня учат!

10 January 2020

УРААААА! Я это сделала и радуюсь как ребенок))) Марина Юрьевна, вы спец этого метода. Спасибо.

10 January 2020

Отличный кроссенс получился, Татьяна Петровна! Беру в копилочку! Спасибо за разработку!

10 January 2020

Ольга Викторовна, мне очень приятно, что моя разработка будет полезна ещё кому-то)))

10 January 2020

Отлично,Татьяна Петровна!У Вас здорово получилось!Презентация красивая, приятная для глаз.Кроссенс получился замечательный.Жаль тему мы уже прошли.Но пригодится на следующий год.Обязательно воспользуюсь. По математике очень трудно составлять кроссенсы ( или только мне трудно),Вы просто молодец!

10 January 2020

В первую очередь соглашусь с вами, что по математике трудно составлять кроссенсы, особенно мне трудно определиться с темой. Спасибо, Светлана Николаевна, за добрый отзыв.

10 January 2020

Очень интересно получилось! Я тоже приглядываюсь к кроссенсам.

15 February 2020

Спасибо. Мне тоже долго не поддавалась такая головоломка. Удачи.

15 February 2020