Кроссенс к уроку русского языка «Угадай слово» (2 класс)

23
18
Материал опубликован 21 February 2020 в группе

r1582312403.png

Кроссенс "Угадай слово" (топор)
PPTX / 1.05 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Комментарии

Про жука не сообразила))) Спасибо за работу, Наталья Владимировна!

22 February 2020

Спасибо за внимание, Наталья Юрьевна! Долго думала над этим кроссенсом. Пока делала, сама голову сломала!

22 February 2020

Тоже с жуком затруднилась... Замечательно! Спасибо!

22 February 2020

Спасибо, Ирина Владимировна! Про этого жука мы говорили на уроке окружающего мира, а сказки изучали на литературе, поэтому решила взять для повторения.

22 February 2020

Замечательная идея!!! Настоящая головоломка!!!

22 February 2020

Спасибо, Ольга Игоревна!

22 February 2020

Великолепно!!! Благодарю, Наталья Владимировна!!! Очень Интересный кроссенс!!!

22 February 2020

Благодарю за внимание и комментарий, Наталья Фёдоровна!

22 February 2020

Спасибо за работу!

22 February 2020

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к публикации!

22 February 2020

Класс!!! Спасибо огромное.

22 February 2020

Интересный кроссенс! Спасибо, Наталья Владимировна!

22 February 2020

Благодарю за оценку работы, Оксана Геннадьевна!

22 February 2020

Наталья Владимировна, у Вас очень интересные и красивые кроссенсы. Надо и поразмышлять, и вспомнить, и проанализировать. Это очень увлекает. Спасибо Вам за творчество!

23 February 2020

Спасибо, Лариса Анатольевна, за добрые слова!

23 February 2020

Все вместе мы порассуждаем И слово новое узнаем!

23 February 2020

Спасибо за комментарий в стихах, Марина Юрьевна!!!

23 February 2020