12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна16512
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

r1582312403.png

Кроссенс "Угадай слово" (топор)
PPTX / 1.05 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Ахметшина Наталья Юрьевна, 22.02.20 в 05:26 4 Ответить Пожаловаться
Про жука не сообразила))) Спасибо за работу, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.02.20 в 06:29 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Наталья Юрьевна! Долго думала над этим кроссенсом. Пока делала, сама голову сломала!
Ирина Владимировна Казарцева, 22.02.20 в 06:42 4 Ответить Пожаловаться
Тоже с жуком затруднилась... Замечательно! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.02.20 в 06:52 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Владимировна! Про этого жука мы говорили на уроке окружающего мира, а сказки изучали на литературе, поэтому решила взять для повторения.
Кадырова Ольга Игоревна, 22.02.20 в 07:17 3 Ответить Пожаловаться
Замечательная идея!!! Настоящая головоломка!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 22.02.20 в 11:12 3 Ответить Пожаловаться
Великолепно!!! Благодарю, Наталья Владимировна!!! Очень Интересный кроссенс!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.02.20 в 12:12 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и комментарий, Наталья Фёдоровна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.02.20 в 12:12 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к публикации!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.