Кроссенс к уроку русского языка «Угадай слово» (2 класс)

23
18
Материал опубликован 21 February 2020 в группе

r1582312403.png

Кроссенс "Угадай слово" (топор)
PPTX / 1.05 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Комментарии

Про жука не сообразила))) Спасибо за работу, Наталья Владимировна!

4
22 February 2020

Спасибо за внимание, Наталья Юрьевна! Долго думала над этим кроссенсом. Пока делала, сама голову сломала!

3
22 February 2020

Тоже с жуком затруднилась... Замечательно! Спасибо!

4
22 February 2020

Спасибо, Ирина Владимировна! Про этого жука мы говорили на уроке окружающего мира, а сказки изучали на литературе, поэтому решила взять для повторения.

3
22 February 2020

Замечательная идея!!! Настоящая головоломка!!!

3
22 February 2020

Спасибо, Ольга Игоревна!

3
22 February 2020

Великолепно!!! Благодарю, Наталья Владимировна!!! Очень Интересный кроссенс!!!

3
22 February 2020

Благодарю за внимание и комментарий, Наталья Фёдоровна!

2
22 February 2020

Спасибо за работу!

3
22 February 2020

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к публикации!

3
22 February 2020

Класс!!! Спасибо огромное.

4
22 February 2020

Интересный кроссенс! Спасибо, Наталья Владимировна!

3
22 February 2020

Благодарю за оценку работы, Оксана Геннадьевна!

1
22 February 2020

Наталья Владимировна, у Вас очень интересные и красивые кроссенсы. Надо и поразмышлять, и вспомнить, и проанализировать. Это очень увлекает. Спасибо Вам за творчество!

2
23 February 2020

Спасибо, Лариса Анатольевна, за добрые слова!

2
23 February 2020

Все вместе мы порассуждаем И слово новое узнаем!

1
23 February 2020

Спасибо за комментарий в стихах, Марина Юрьевна!!!

1
23 February 2020