12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна16512
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


z1582880459.png


Кроссенс "Угадай слово"(знакомство с новым словарным словом)
PPTX / 1.16 Мб


Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. В кроссенсе зашифровано новое словарное слово. Дети должны угадать его, аргументировать свой ответ, записать слово в тетрадь, составить предложение с этим словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок и шаблона на последних слайдах.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (15)

сменить сортировку
Панов Егор Игоревич, 28.02.20 в 12:05 4 Ответить Пожаловаться
Интересный и познавательный кроссенс!
Ильина Оксана Геннадьевна, 28.02.20 в 13:14 3 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за интересный материал!
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.02.20 в 15:45 1 Ответить Пожаловаться
Кроссенс часто выручает!
Вот и словарное слово представлено чётко,ёмко,интересно!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.02.20 в 15:54 1 Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за отзыв, Марина Юрьевна!
Ирина Владимировна Казарцева, 28.02.20 в 15:59 3 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спасибо, замечательная работа! Правда, не сразу дошло...
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.02.20 в 17:32 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Ирина Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.02.20 в 17:33 2 Ответить Пожаловаться
На то и головоломка, чтобы голову поломать!
Черепанцева Людмила Юрьевна, 28.02.20 в 22:58 2 Ответить Пожаловаться
Помню Ваши первые работы по кроссенсу (набор картинок не очень хорошо оформленный - надеюсь Вы понимаете)... Этот кроссенс отличный!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.