Кроссворд по литературе в 6 классе по УМК В.Я. Коровиной
Кроссворд «Итоговый».
Кроссворд направлен на проверку знаний произведений и литературной терминологии.
Кроссворды широко используют в учебной деятельности. Обобщающий кроссворд предлагается учащимся после изучения очередного раздела, с целью повторения и закрепления полученных знаний.
Обучающая роль кроссвордов заключается в том, что позволяет в игровой ситуации не только повторить ранее изученное, но и усвоить новые знания, а положительные эмоции, возникающие у школьников в процессе разгадывания кроссвордов, способствуют предупреждению перегрузки.
Развивающая и организующая роль кроссвордов состоит в том, что решение кроссвордов тренирует память, расширяет кругозор, повышает эрудицию , увеличивает словарный запас и способствуют развитию сообразительности При их решении учащимся приходится без всякого принуждения работать с учебными пособиями и другой литературой. Разгадывание кроссвордов дает возможность применить индивидуальный и дифференцированный подход в обучении учащихся.
Данный кроссворд по литературе предназначен для учащихся 6 класса на уроках повторения и обобщения в конце года.
|
14 |
||||||||||||||||
12 |
13 |
||||||||||||||||
2 |
|||||||||||||||||
1 |
|||||||||||||||||
3 |
|||||||||||||||||
10 |
11 |
||||||||||||||||
4 |
16 |
||||||||||||||||
15 |
5 |
||||||||||||||||
6 |
|||||||||||||||||
17 |
19 |
||||||||||||||||
18 |
|||||||||||||||||
7 |
|||||||||||||||||
20 |
|||||||||||||||||
8 |
|||||||||||||||||
9 |
|||||||||||||||||
По горизонтали .
1.Басня И.И.Дмитриева .
2 . Имя одного из мальчиков в рассказе А.И.Куприна «Чудесный доктор» .
3. Краткий поучительный вывод в басне .
4. В каком имении прошли детство и юность Н.А.Некрасова.
5. Жанр произведения «Алые паруса».
6. .Автор рассказа «Конь с розовой гривой»
7. Роман А.С.Пушкина
8. Что мешало педагогическому процессу в рассказе Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»?
9. Имя героя из рассказа «Уроки французского»
По вертикали
10. Родина Н.С.Лескова
11. Картина природы в художественном произведении.
12. Кто из героев рассказа «Бежин луг» погиб, упав с лошади.
13. Автор басни «Ларчик»
14. Имя героя, который «был вреднее и злее всех левонтьевских ребят» в рассказе «Конь с розовой гривой».
15. Берестяная корзинка с тугой крышкой.
16. Название произведения, герой которого подковал блоху.
17. . Отрывок художественного произведения, обладающий относительной законченностью.
18. Малый жанр фольклора .
19. Настоящая фамилия А.А.Платонова.
20. Фамилия «неожиданного благодетеля» в рассказе «Чудесный доктор»
Ответы.
По горизонтали:
1. Муха. 2. Гриша 3.Мораль. 4. Грешнёво 5. Феерия 6. Астафьев 7. Дубровский 8. Стадион
9. Вадик.
По вертикали:
2.Ямб. 10. Орёл. 11Пейзаж 12. Павлуша 13.Крылов. 14. Санька. 15. Туесок. 16. Левша. 17. Эпизод. 18. Считалка. 19. Климентов. 20. Пирогов.
Источники информации.
1. Литература. 6 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций.В 2-х частях./В.П.Полухина, В.Я.Коровина, М.:Просвещение,2016.
2. Поурочные разработки по литературе.6класс. Егораева Н.В. М.: ВАКО,2018.
3. infourok.ru›…posobie-po…krossvordov-dlya…
|
14 |
||||||||||||||||
12 |
13 |
с |
|||||||||||||||
п |
2 |
г |
р |
и |
ш |
а |
|||||||||||
1 |
м |
у |
х |
а |
я |
к |
н |
||||||||||
в |
3 |
м |
о |
р |
а |
л |
ь |
||||||||||
10 |
11 |
л |
б |
ы |
к |
||||||||||||
о |
п |
у |
л |
а |
|||||||||||||
4 |
г |
р |
е |
ш |
н |
ё |
в |
о |
16 |
||||||||
ё |
й |
а |
в |
л |
|||||||||||||
л |
з |
15 |
5 |
ф |
е |
е |
р |
и |
я |
||||||||
6 |
а |
с |
т |
а |
ф |
ь |
е |
в |
|||||||||
ж |
у |
17 |
ш |
19 |
|||||||||||||
е |
э |
а |
к |
||||||||||||||
с |
18 |
п |
л |
||||||||||||||
7 |
д |
у |
б |
р |
о |
в |
с |
к |
и |
й |
и |
||||||
к |
ч |
з |
20 |
м |
|||||||||||||
и |
о |
п |
е |
||||||||||||||
8 |
с |
т |
а |
д |
и |
о |
н |
||||||||||
а |
р |
т |
|||||||||||||||
л |
о |
о |
|||||||||||||||
9 |
в |
а |
д |
и |
к |
г |
в |
||||||||||
а |
о |
||||||||||||||||
в |