12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
котова татьяна михайловна1228
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Кроссворд «Итоговый».

Кроссворд направлен на проверку знаний произведений и литературной терминологии.

Кроссворды широко используют в учебной деятельности. Обобщающий кроссворд предлагается учащимся после изучения очередного раздела, с целью повторения и закрепления полученных знаний.

Обучающая роль кроссвордов заключается в том, что позволяет в игровой ситуации не только повторить ранее изученное, но и усвоить новые знания, а положительные эмоции, возникающие у школьников в процессе разгадывания кроссвордов, способствуют предупреждению перегрузки.

Развивающая и организующая роль кроссвордов состоит в том, что решение кроссвордов тренирует память, расширяет кругозор, повышает эрудицию , увеличивает словарный запас и способствуют развитию сообразительности При их решении учащимся приходится без всякого принуждения работать с учебными пособиями и другой литературой. Разгадывание кроссвордов дает возможность применить индивидуальный и дифференцированный подход в обучении учащихся.

Данный кроссворд по литературе предназначен для учащихся 6 класса на уроках повторения и обобщения в конце года.

 

 

 

     

14

 
   

12

 

13

     
     

2

           

1

                     
       

3

             
 

10

11

                 
                     

4

               

16

   
                   
       

15

 

5

           
 

6

                   
             

17

   

19

 
               
     

18

       

7

                       
             

20

   
                 
 

8

               
               
             
   

9

                 
             
       
 

 

По горизонтали .

1.Басня И.И.Дмитриева .

2 . Имя одного из мальчиков в рассказе А.И.Куприна «Чудесный доктор» .

3. Краткий поучительный вывод в басне .

4. В каком имении прошли детство и юность Н.А.Некрасова.

5. Жанр произведения «Алые паруса».

6. .Автор рассказа «Конь с розовой гривой»

7. Роман А.С.Пушкина

8. Что мешало педагогическому процессу в рассказе Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»?

9. Имя героя из рассказа «Уроки французского»

По вертикали

10. Родина Н.С.Лескова

11. Картина природы в художественном произведении.

12. Кто из героев рассказа «Бежин луг» погиб, упав с лошади.

13. Автор басни «Ларчик»

14. Имя героя, который «был вреднее и злее всех левонтьевских ребят» в рассказе «Конь с розовой гривой».

15. Берестяная корзинка с тугой крышкой.

16. Название произведения, герой которого подковал блоху.

17. . Отрывок художественного произведения, обладающий относительной законченностью.

18. Малый жанр фольклора .

19. Настоящая фамилия А.А.Платонова.

20. Фамилия «неожиданного благодетеля» в рассказе «Чудесный доктор»

Ответы.

По горизонтали:

1. Муха. 2. Гриша 3.Мораль. 4. Грешнёво 5. Феерия 6. Астафьев 7. Дубровский 8. Стадион

9. Вадик.

По вертикали:

2.Ямб. 10. Орёл. 11Пейзаж 12. Павлуша 13.Крылов. 14. Санька. 15. Туесок. 16. Левша. 17. Эпизод. 18. Считалка. 19. Климентов. 20. Пирогов.

Источники информации.

1. Литература. 6 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций.В 2-х частях./В.П.Полухина, В.Я.Коровина, М.:Просвещение,2016.

2. Поурочные разработки по литературе.6класс. Егораева Н.В. М.: ВАКО,2018.

3. infourok.ru…posobie-po…krossvordov-dlya…

 

 

     

14

 
   

12

 

13

 

с

 
   

п

2

г

р

и

ш

а

 

1

м

у

х

а

я

 

к

   

н

 
     

в

3

м

о

р

а

л

ь

 
 

10

11

л

 

б

 

ы

   

к

 
 

о

п

у

     

л

 

а

 

4

г

р

е

ш

н

ё

в

о

16

   
   

ё

й

а

 

в

л

   
 

л

з

 

15

 

5

ф

е

е

р

и

я

 

6

а

с

т

а

ф

ь

е

в

   
   

ж

 

у

   

17

ш

 

19

 
     

е

э

а

к

 
 

с

 

18

п

 

л

 

7

д

у

б

р

о

в

с

к

и

й

и

 
   

к

 

ч

 

з

20

м

 
       

и

о

п

е

 
 

8

с

т

а

д

и

о

н

 
   

а

 

р

 

т

 
 

л

 

о

о

 
 

9

в

а

д

и

к

 

г

в

 
     

а

о

 
   

в

 
 

 

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.