Кроссворд к уроку биологии «Корни бывают разные»

9
19
Материал опубликован 22 February 2018 в группе

                                    Кроссворд "Корни бывают разные"


Кроссворд "Корни бывают разные"
DOCX / 12.45 Кб

Ответив на вопросы кроссворда, вы прочитаете название корневой системы укропа, петрушки, клевера

1.Все корни растения – это корневая ………….                                  (система)

2.В этой зоне корня клетки увеличиваются в размерах                   (роста)

3.Самая нижняя часть корня называется ………                                (верхушка)

4.Это делают с рассадой помидоров, но не трогают эту часть корня у рассады перцев                                                                                                        (пикировка)

5.Верхний наружный слой клеток молодого корня                         (кожица)

6.Корень, который развивается из зародышевого корешка            (главный)

7.Это они поглощают из почвы воду и минеральные соли - ………… (корневые) волоски

8.Корни, которые образуются на главном и придаточных корнях    (боковые)

9.Если поставить лист бегонии или узумбарской фиалки в воду, то на черешке листа образуются корни ……….                                                                 (придаточные)

10.Это есть в живых клетках, но нет в мёртвых                              (ядро)

                               Ключевое слово – стержневая корневая система

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Кроссворд и Кроссворд ничего особенного, так хоть оформите его поинтереснее. Во первых у Вас в представлении ресурса фигурируют 2 документа. Первый сформировался автоматически, так как В выбрали Первый способ, а второй Вы загрузили сами. В первом документа есть все что надо и поле и вопросы, а во втором только поле. Определитесь пожалуйста и не заставляйте меня скачивать все по два раза. В поле кроссворда все ячейки почти одинаковы, где начало понятно, там цифра, а где конец. Тут, я думаю уместнее будет или в лишних ячейках убрать границы, или их залить. И будет намного привлекательнее, если Вы добавите в описание поле кроссворда. Хотя бы такое, а лучше два не заполненное и заполненное, можно их оба сделать в одной гифке.

22 February 2018

Народу НРАВИТСЯ!

22 February 2018

Сергей Николаевич, чаще Ваши комментарии появляются, чем публикации!

22 February 2018

Добрый вечер, Сергей Николаевич! Если кроссворд ничего особенного (а я и не претендую на высший класс, и умею дать реальную оценку своим работам), то зачем его скачивать два раза. Создайте свой, под своих учеников. У коллег я всегда мог повзаимствовать идею, но не конечный результат. И мои ученики не искали готовые ответы в интернете, потому что выполняли мои тесты. А уровень кроссворда опытные учителя просто переделывают и делают его интерактивным. И я этому рад. А с оформлением действительно проблемы. При загрузке материал искажается. Я загружаю всегда вторым способом. Перед загрузкой ячейки со словами выделяю более толстыми линиями. И всё видно. Я, конечно, не на Вы с компом, но и не такой глупый ученик, как Вы думаете. Но Вашу конструктивную критику я учту. А у коллег тоже бывает своё мнение, ничего страшного, если оно не совпадает с Вашим. Так даже интересней! И ещё! Даже с молодыми коллегами я всегда разговаривал с уважением! А вы с женщинами такими словами - большого ума не надо! Вы же Учитель!!!!!

22 February 2018

Евгений Алексеевич!!!!!!!!!! Спасибо, что намекнули КОЛЛЕГЕ, что такое педагогическая этика!!!! Крылья крыльями, а уважительно относится к своим коллегам--это показатель высокого профессионального уровня!!!

22 February 2018

Евгений Алексеевич!!! Молодец, авторский ресурс.

22 February 2018

Ну извините, оказывается иметь собственное мнение это есть нарушение правил сообщества. И еще если я что-то написал не то скажите. Если я присоветовал не дело напишите. А писать Коментарии типа "как все рачудесненько, как все распрекрасненько", большого ума не надо. К слову, я не сказал, что мне ресурс не нравится, а оформление мне точно не нравится. И не только посоветовал, но и предложил свой вариант. А использовать или нет решать автору.

22 February 2018

Сергей Николаевич, задания Евгения Алексеевича использую, включая их в свои презентации и уроки. Не обижайтесь, но "язвинка" присутствует в Ваших комментариях. Мы все здесь учимся друг у друга, а добрые слова в адрес коллег у Вас отсутствуют!!!!!

22 February 2018

Я обязательно обдумаю Ваше предложение и сделаю, как считаю нужным. Спасибо за помощь.

22 February 2018

Высказывать мнение в сообществе - не есть нарушение. Однако, если прочитать первую фразу, извините, но просматривается некое пренебрежение к работе: "...так хоть оформите поинтереснее". Предложений типа: "...не заставляйте меня скачивать все по два раза" вообще вызывает, если мягко сказать, крайнее удивление! Здесь нет правила "посмотрел - скачивай 2 раза". И последнее: коллеги как-то не используют в комментариях глаголы повелительного наклонения. Извините за категоричность и спасибо за понимание.

23 February 2018

Уважаемые господа. Я первым написал комментарий к данному ресурсу. До этого посмотрел ещё три последних кроссворда Евгения Алексеевича и заметил, что все они оформлены одинаково и это оформление меня не очень устраивает. О чем я и написал. И тут же появляются Коментарии не о данном ресурсе, не о том что я накопал. А о моем моральном облике, и притом, что другим кроссвордам комментариев нет. И последнее зайдите в мой кабинет, посмотрите мои работы и дайте им анализ, я был бы только рад получить полноценный разбор полетов. А с "язвинкой" или без это кто как умеет.

22 February 2018

Сергей Николаевич!!!! Я пишу комментарии к работам, которые мне интересны, зацепили или чем привлекли меня! НО!!!! Не указываю, что ресурсы меня не устраивают!!! У каждого свои возможности, свои подходы к оформлению, своё видение!!!!!! А уважение проявлять надо!! Я очень благодарна Вам за конструктивные предложения, полезные советы--прислушиваюсь!! НО ДОБРОТУ, ЭТИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СВОИХ КОММЕНТАРИЕВ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ! Спасибо, если меня услышали!!!

22 February 2018

Зачем копать? Здесь всё итак видно, усилий прилагать не надо.

22 February 2018

Да, все мы разные! Но про толерантность иногда забываем...

22 February 2018

Уважаемые господа, я написал: " у Вас в представлении ресурса фигурируют 2 документа. ...Определитесь пожалуйста и не заставляйте меня скачивать все по два раза." Я имел ввиду, что здесь две ссылки на скачивание и во всех предыдущих ресурсах по две. И скачиваю каждую ссылку получаю два дублирующих документа. Уважаемые господа, я готовлю свой кроссворд к загрузке. Мне его так же оформлять?

23 February 2018

Ждём, Сергей Николаевич.А порядок оформления -это Ваш выбор. Не существует рамок и границ.

23 February 2018

Первая ссылка на скачивание появляется автоматически, если я правильно понимаю. В начале работы сайта ее не было.

25 February 2018

Насколько я понял. При оформлении ресурса на "3 шаг. Текст" предлагается два способа загрузки материала. "Первый способ (рекомендуемый) Если ваш материал хранится в файле MS WORD (*.doc или *.docx), вы можете загрузить его, нажав на эту кнопку." Если пользователь нажал "эту кнопку" и загрузил материал из "файла MS WORD", то именно этот файл и становится первой ссылкой для скачивания.

25 February 2018
Ответ для

Не буду спорить, Сергей Николаевич.

25 February 2018