12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евгений Алексеевич17244
Учитель биологии и географии, сейчас занимаюсь репетиторством уже с внуками своих учеников. Создал интеллектуальный клуб "Эрудит" для ветеранов. Пишу игры для клуба и провожу их. Игры можно использовать в работе со школьниками и взрослыми
Россия, Ивановская обл., Тейково
Материал размещён в группе «Урок биологии»

                                    Кроссворд "Корни бывают разные"


Кроссворд "Корни бывают разные"
DOCX / 12.45 Кб

Ответив на вопросы кроссворда, вы прочитаете название корневой системы укропа, петрушки, клевера

1.Все корни растения – это корневая ………….                                  (система)

2.В этой зоне корня клетки увеличиваются в размерах                   (роста)

3.Самая нижняя часть корня называется ………                                (верхушка)

4.Это делают с рассадой помидоров, но не трогают эту часть корня у рассады перцев                                                                                                        (пикировка)

5.Верхний наружный слой клеток молодого корня                         (кожица)

6.Корень, который развивается из зародышевого корешка            (главный)

7.Это они поглощают из почвы воду и минеральные соли - ………… (корневые) волоски

8.Корни, которые образуются на главном и придаточных корнях    (боковые)

9.Если поставить лист бегонии или узумбарской фиалки в воду, то на черешке листа образуются корни ……….                                                                 (придаточные)

10.Это есть в живых клетках, но нет в мёртвых                              (ядро)

                               Ключевое слово – стержневая корневая система

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (19)

сменить сортировку
Дедушка ГуРу, 22.02.18 в 17:34 1Ответить Пожаловаться
Кроссворд и Кроссворд ничего особенного, так хоть оформите его поинтереснее.
Во первых у Вас в представлении ресурса фигурируют 2 документа. Первый сформировался автоматически, так как В выбрали Первый способ, а второй Вы загрузили сами. В первом документа есть все что надо и поле и вопросы, а во втором только поле. Определитесь пожалуйста и не заставляйте меня скачивать все по два раза.
В поле кроссворда все ячейки почти одинаковы, где начало понятно, там цифра, а где конец. Тут, я думаю уместнее будет или в лишних ячейках убрать границы, или их залить. И будет намного привлекательнее, если Вы добавите в описание поле кроссворда. Хотя бы такое, а лучше два не заполненное и заполненное, можно их оба сделать в одной гифке.

Пустое поле. Нажмите, чтобы увеличить.

Решённый. Нажмите, чтобы увеличить.

Гифка. Нажмите, чтобы увеличить.

Отредактировано 22-02-2018 17:53

Дементьева Ирина Михайловна, 22.02.18 в 17:49 1Ответить Пожаловаться
Сергей Николаевич, чаще Ваши комментарии появляются, чем публикации!
Евгений Алексеевич, 22.02.18 в 21:56 0Ответить Пожаловаться
Добрый вечер, Сергей Николаевич! Если кроссворд ничего особенного (а я и не претендую на высший класс, и умею дать реальную оценку своим работам), то зачем его скачивать два раза. Создайте свой, под своих учеников. У коллег я всегда мог повзаимствовать идею, но не конечный результат. И мои ученики не искали готовые ответы в интернете, потому что выполняли мои тесты. А уровень кроссворда опытные учителя просто переделывают и делают его интерактивным. И я этому рад. А с оформлением действительно проблемы. При загрузке материал искажается. Я загружаю всегда вторым способом. Перед загрузкой ячейки со словами выделяю более толстыми линиями. И всё видно. Я, конечно, не на Вы с компом, но и не такой глупый ученик, как Вы думаете. Но Вашу конструктивную критику я учту.
А у коллег тоже бывает своё мнение, ничего страшного, если оно не совпадает с Вашим. Так даже интересней! И ещё! Даже с молодыми коллегами я всегда разговаривал с уважением! А вы с женщинами такими словами - большого ума не надо! Вы же Учитель!!!!!
Дементьева Ирина Михайловна, 22.02.18 в 22:23 1Ответить Пожаловаться
Евгений Алексеевич!!!!!!!!!! Спасибо, что намекнули КОЛЛЕГЕ, что такое педагогическая этика!!!! Крылья крыльями, а уважительно относится к своим коллегам--это показатель высокого профессионального уровня!!!
Дементьева Ирина Михайловна, 22.02.18 в 17:48 2Ответить Пожаловаться
Евгений Алексеевич!!! Молодец, авторский ресурс.
Дедушка ГуРу, 22.02.18 в 18:01 1Ответить Пожаловаться
Ну извините, оказывается иметь собственное мнение это есть нарушение правил сообщества.
И еще если я что-то написал не то скажите. Если я присоветовал не дело напишите.
А писать Коментарии типа "как все рачудесненько, как все распрекрасненько", большого ума не надо.
К слову, я не сказал, что мне ресурс не нравится, а оформление мне точно не нравится. И не только посоветовал, но и предложил свой вариант. А использовать или нет решать автору.
Дементьева Ирина Михайловна, 22.02.18 в 18:20 2Ответить Пожаловаться
Сергей Николаевич, задания Евгения Алексеевича использую, включая их в свои презентации и уроки. Не обижайтесь, но "язвинка" присутствует в Ваших комментариях. Мы все здесь учимся друг у друга, а добрые слова в адрес коллег у Вас отсутствуют!!!!!
Евгений Алексеевич, 22.02.18 в 23:26 2Ответить Пожаловаться
Я обязательно обдумаю Ваше предложение и сделаю, как считаю нужным. Спасибо за помощь.
Лихина Елена Викторовна, 23.02.18 в 04:33 1Ответить Пожаловаться
Высказывать мнение в сообществе - не есть нарушение. Однако, если прочитать первую фразу, извините, но просматривается некое пренебрежение к работе: "...так хоть оформите поинтереснее". Предложений типа: "...не заставляйте меня скачивать все по два раза" вообще вызывает, если мягко сказать, крайнее удивление! Здесь нет правила "посмотрел - скачивай 2 раза". И последнее: коллеги как-то не используют в комментариях глаголы повелительного наклонения. Извините за категоричность и спасибо за понимание.

Отредактировано 23-02-2018 04:36

показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.