Кроссворд к уроку биологии «Корни бывают разные»

9
19
Материал опубликован 22 February 2018 в группе

                                    Кроссворд "Корни бывают разные"


Кроссворд "Корни бывают разные"
DOCX / 12.45 Кб

Ответив на вопросы кроссворда, вы прочитаете название корневой системы укропа, петрушки, клевера

1.Все корни растения – это корневая ………….                                  (система)

2.В этой зоне корня клетки увеличиваются в размерах                   (роста)

3.Самая нижняя часть корня называется ………                                (верхушка)

4.Это делают с рассадой помидоров, но не трогают эту часть корня у рассады перцев                                                                                                        (пикировка)

5.Верхний наружный слой клеток молодого корня                         (кожица)

6.Корень, который развивается из зародышевого корешка            (главный)

7.Это они поглощают из почвы воду и минеральные соли - ………… (корневые) волоски

8.Корни, которые образуются на главном и придаточных корнях    (боковые)

9.Если поставить лист бегонии или узумбарской фиалки в воду, то на черешке листа образуются корни ……….                                                                 (придаточные)

10.Это есть в живых клетках, но нет в мёртвых                              (ядро)

                               Ключевое слово – стержневая корневая система

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Кроссворд и Кроссворд ничего особенного, так хоть оформите его поинтереснее. Во первых у Вас в представлении ресурса фигурируют 2 документа. Первый сформировался автоматически, так как В выбрали Первый способ, а второй Вы загрузили сами. В первом документа есть все что надо и поле и вопросы, а во втором только поле. Определитесь пожалуйста и не заставляйте меня скачивать все по два раза. В поле кроссворда все ячейки почти одинаковы, где начало понятно, там цифра, а где конец. Тут, я думаю уместнее будет или в лишних ячейках убрать границы, или их залить. И будет намного привлекательнее, если Вы добавите в описание поле кроссворда. Хотя бы такое, а лучше два не заполненное и заполненное, можно их оба сделать в одной гифке.

1
22 February 2018

Народу НРАВИТСЯ!

2
22 February 2018

Сергей Николаевич, чаще Ваши комментарии появляются, чем публикации!

1
22 February 2018

Добрый вечер, Сергей Николаевич! Если кроссворд ничего особенного (а я и не претендую на высший класс, и умею дать реальную оценку своим работам), то зачем его скачивать два раза. Создайте свой, под своих учеников. У коллег я всегда мог повзаимствовать идею, но не конечный результат. И мои ученики не искали готовые ответы в интернете, потому что выполняли мои тесты. А уровень кроссворда опытные учителя просто переделывают и делают его интерактивным. И я этому рад. А с оформлением действительно проблемы. При загрузке материал искажается. Я загружаю всегда вторым способом. Перед загрузкой ячейки со словами выделяю более толстыми линиями. И всё видно. Я, конечно, не на Вы с компом, но и не такой глупый ученик, как Вы думаете. Но Вашу конструктивную критику я учту. А у коллег тоже бывает своё мнение, ничего страшного, если оно не совпадает с Вашим. Так даже интересней! И ещё! Даже с молодыми коллегами я всегда разговаривал с уважением! А вы с женщинами такими словами - большого ума не надо! Вы же Учитель!!!!!

0
22 February 2018

Евгений Алексеевич!!!!!!!!!! Спасибо, что намекнули КОЛЛЕГЕ, что такое педагогическая этика!!!! Крылья крыльями, а уважительно относится к своим коллегам--это показатель высокого профессионального уровня!!!

1
22 February 2018

Евгений Алексеевич!!! Молодец, авторский ресурс.

2
22 February 2018

Ну извините, оказывается иметь собственное мнение это есть нарушение правил сообщества. И еще если я что-то написал не то скажите. Если я присоветовал не дело напишите. А писать Коментарии типа "как все рачудесненько, как все распрекрасненько", большого ума не надо. К слову, я не сказал, что мне ресурс не нравится, а оформление мне точно не нравится. И не только посоветовал, но и предложил свой вариант. А использовать или нет решать автору.

1
22 February 2018

Сергей Николаевич, задания Евгения Алексеевича использую, включая их в свои презентации и уроки. Не обижайтесь, но "язвинка" присутствует в Ваших комментариях. Мы все здесь учимся друг у друга, а добрые слова в адрес коллег у Вас отсутствуют!!!!!

2
22 February 2018

Я обязательно обдумаю Ваше предложение и сделаю, как считаю нужным. Спасибо за помощь.

2
22 February 2018

Высказывать мнение в сообществе - не есть нарушение. Однако, если прочитать первую фразу, извините, но просматривается некое пренебрежение к работе: "...так хоть оформите поинтереснее". Предложений типа: "...не заставляйте меня скачивать все по два раза" вообще вызывает, если мягко сказать, крайнее удивление! Здесь нет правила "посмотрел - скачивай 2 раза". И последнее: коллеги как-то не используют в комментариях глаголы повелительного наклонения. Извините за категоричность и спасибо за понимание.

1
23 February 2018

Уважаемые господа. Я первым написал комментарий к данному ресурсу. До этого посмотрел ещё три последних кроссворда Евгения Алексеевича и заметил, что все они оформлены одинаково и это оформление меня не очень устраивает. О чем я и написал. И тут же появляются Коментарии не о данном ресурсе, не о том что я накопал. А о моем моральном облике, и притом, что другим кроссвордам комментариев нет. И последнее зайдите в мой кабинет, посмотрите мои работы и дайте им анализ, я был бы только рад получить полноценный разбор полетов. А с "язвинкой" или без это кто как умеет.

1
22 February 2018

Сергей Николаевич!!!! Я пишу комментарии к работам, которые мне интересны, зацепили или чем привлекли меня! НО!!!! Не указываю, что ресурсы меня не устраивают!!! У каждого свои возможности, свои подходы к оформлению, своё видение!!!!!! А уважение проявлять надо!! Я очень благодарна Вам за конструктивные предложения, полезные советы--прислушиваюсь!! НО ДОБРОТУ, ЭТИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СВОИХ КОММЕНТАРИЕВ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ! Спасибо, если меня услышали!!!

1
22 February 2018

Зачем копать? Здесь всё итак видно, усилий прилагать не надо.

1
22 February 2018

Да, все мы разные! Но про толерантность иногда забываем...

1
22 February 2018

Уважаемые господа, я написал: " у Вас в представлении ресурса фигурируют 2 документа. ...Определитесь пожалуйста и не заставляйте меня скачивать все по два раза." Я имел ввиду, что здесь две ссылки на скачивание и во всех предыдущих ресурсах по две. И скачиваю каждую ссылку получаю два дублирующих документа. Уважаемые господа, я готовлю свой кроссворд к загрузке. Мне его так же оформлять?

0
23 February 2018

Ждём, Сергей Николаевич.А порядок оформления -это Ваш выбор. Не существует рамок и границ.

1
23 February 2018

Первая ссылка на скачивание появляется автоматически, если я правильно понимаю. В начале работы сайта ее не было.

0
25 February 2018

Насколько я понял. При оформлении ресурса на "3 шаг. Текст" предлагается два способа загрузки материала. "Первый способ (рекомендуемый) Если ваш материал хранится в файле MS WORD (*.doc или *.docx), вы можете загрузить его, нажав на эту кнопку." Если пользователь нажал "эту кнопку" и загрузил материал из "файла MS WORD", то именно этот файл и становится первой ссылкой для скачивания.

0
25 February 2018
Ответ для

Не буду спорить, Сергей Николаевич.

1
25 February 2018