Кроссворд к уроку биологии на тему «Зрительный анализатор» (8–9 класс)
Кроссворд «Зрительный анализатор»
Биология. 8 (9) класс.
Цель: закрепить знания биологической терминологии по изучаемой теме.
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали:
1. Двояковыпуклая линза глаза.
5. Смачивают поверхность глаза.
6. Рецепторы, воспринимающие свет.
9. Защищают глаз от пыли.
11. Круглое отверстие в радужной оболочке.
13. Периферическое воспринимающее звено органа чувств.
14. Место выхода зрительного нерва.
По вертикали:
2. Защищают глаза от пота.
3. Так И.П.Павлов называл органы чувств.
4. Полость костного углубления черепа, в котором находится глазное яблоко.
7. Рецепторы, воспринимающие цвет.
8. Прозрачная оболочка, соединенная с белочной.
10. В ней расположены зрительные рецепторы.
12. Место выхода зрительного нерва.
Инструкция по выполнению работы.
Внимательно прочитайте задания кроссворда, напишите ответы под соответствующими номерами по горизонтали и вертикали соответственно.
Критерии оценки:
Менее 49% выполненной работы – отметка «2»
50 – 74 % - отметка «3»
75 – 89 % - отметка «4»
Ответы
Зрительный анализатор
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 | р | е | ц | е | п | т | о | р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| л |
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
| т |
|
|
|
|
|
|
| г |
|
|
|
|
|
| 11 | з | р | а | ч | о | к |
|
|
|
| 5 | с | л | е | з | ы |
|
|
|
|
| о |
|
| е |
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
| г |
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
| з |
|
|
|
14 | с | л | е | п | о | е |
|
|
| б |
| 10 |
| 3 |
| н |
|
|
|
|
|
|
|
| в |
|
| 1 | х | р | у | с | т | а | л | и | к |
|
|
| 9 | в | е | к | и |
| 7 |
|
| о |
| е |
| н |
| ц |
|
|
|
|
|
|
|
| ц |
| к |
|
| в |
| т |
| а |
| а |
|
|
|
|
|
| 6 | п | а | л | о | ч | к | и |
| ч |
| л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| л |
|
|
|
| а |
| и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б |
|
|
|
| т |
| з |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| о |
|
|
|
| к |
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ч |
|
|
|
| а |
| т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к |
|
|
|
|
|
| о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
| р |
|
|
|
|
|
Используемая литература.
Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. 8 кл. Человек: учеб. для общеобразовательных учебных заведений. - 5-е изд,, стереотип. - М.: Дрофа, 2012. – 287.