Кроссворд по информатике на тему «Коммуникационные технологии» (9 класс)
Актуальность кроссворда.
Цель: расширение, обобщение, углубление и уточнение знаний учащихся о компьютерных сетях.
Задачи кроссворда:
- способствовать воспитанию интереса к предмету информатика
- уметь работать в коллективе;
- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;
- осуществлять самоконтроль.
Регулятивные:
- соблюдать правила поведения в кабинете информатики;
- формулировать учебную задачу;
Познавательные:
- уметь работать с информацией, выделять главное
Возможности использования: кроссворд может использоваться во внеурочной деятельности, на кружках, факультативах, на уроке в конце года, когда данная тема уже пройдена или почти пройдена.
Содержание
Кроссворд состоит из 15 вопросов и ключевого слова.
Правила разгадывания кроссворда:
1)Можно кроссворд вывести на экран и разгадывать его коллективно под руководством учителя.
2)Можно распечатать его, разбить класс на группы и предложить разгадать кроссворд, вписывая ответы на листах.
3)Можно файл разместить на компьютерах учеников и предложить им заполнить его на компьютере, а потом сохранить результат.
4)Можно дать учащимся распечатанный вариант кроссворда и предложить в электронной таблице сделать его сетку и заполнить кроссворд. Заодно будет повторена и тема "Электронные таблицы".
/data/files/y1559561345.png (0x0)
/data/files/h1559561354.png (0x0)
Кроссворд:
Кроссворд Коммуникационные технологии
DOCX / 37.21 Кб