Логопедическая настольная игра-бродилка «Кто первый?» (Автоматизация звука Ш для детей 4-9 лет)

10
4
Материал опубликован 27 April 2020 в группе

Логопедическая настольная игра-бродилка

«Кто первый?»

Цель: автоматизация звука Ш в середине и в конце слова.

Возрастная аудитория: дети 4-9 лет, имеющие недостатки произношения звука Ш.

Правила игры

Для игры необходим игральный кубик, фишки. Фишками могут служить цветные камушки, крупные пуговицы, мелкие игрушки из киндер-сюрпризов, геометрические фигурки, вырезанные из цветного картона.

В игре принимают участие два игрока.

​​​​​​​Игроки ставят фишки на клетках с буквой Ш. Договариваются, кто будет делать ход первым. Затем поочерёдно бросают игральный кубик и в соответствии с его показаниями передвигают фишки на определённое количество клеток, четко проговаривая звук Ш в словах. Игрок, поставивший свою фишку в правом нижнем углу, двигается влево по нижнему ряду, затем переходит на второй ряд и двигается вправо, затем в третьем ряду влево до клетки «Финиш». Игрок, поставивший фишку в левом верхнем углу, двигается по верхнему ряду вправо, затем спускается в четвёртый ряд и двигается влево, затем в третьем ряду вправо да клетки «Финиш».


t1588005527aa.jpg


Слова: мышь, ковш, машина, гуашь, мешок, ландыш, кушетка, душ, мишень, камыш, ошейник, малыш, каша, детёныш, финиш.

Дополнительное задание на развитие зрительного внимания: в быстром темпе находить, показывать и называть одинаковые предметы. Например, «это мышь и это мышь, это ковш и это ковш...» или «одна мышь, две мыши...»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, Анна Анатольевна. От Вас вновь полезная игра!

28 April 2020

Благодарю, Алёна, за отзыв!

28 April 2020

Благодарю за цикл полезных игр,Анна Анатольевна!

28 April 2020

Спасибо, Марина Юрьевна!

28 April 2020

Похожие публикации