Логопедическая настольная игра-бродилка «Кто первый?» (Автоматизация звука Ш для детей 4-9 лет)

10
4
Материал опубликован 27 April 2020 в группе

Логопедическая настольная игра-бродилка

«Кто первый?»

Цель: автоматизация звука Ш в середине и в конце слова.

Возрастная аудитория: дети 4-9 лет, имеющие недостатки произношения звука Ш.

Правила игры

Для игры необходим игральный кубик, фишки. Фишками могут служить цветные камушки, крупные пуговицы, мелкие игрушки из киндер-сюрпризов, геометрические фигурки, вырезанные из цветного картона.

В игре принимают участие два игрока.

​​​​​​​Игроки ставят фишки на клетках с буквой Ш. Договариваются, кто будет делать ход первым. Затем поочерёдно бросают игральный кубик и в соответствии с его показаниями передвигают фишки на определённое количество клеток, четко проговаривая звук Ш в словах. Игрок, поставивший свою фишку в правом нижнем углу, двигается влево по нижнему ряду, затем переходит на второй ряд и двигается вправо, затем в третьем ряду влево до клетки «Финиш». Игрок, поставивший фишку в левом верхнем углу, двигается по верхнему ряду вправо, затем спускается в четвёртый ряд и двигается влево, затем в третьем ряду вправо да клетки «Финиш».


t1588005527aa.jpg


Слова: мышь, ковш, машина, гуашь, мешок, ландыш, кушетка, душ, мишень, камыш, ошейник, малыш, каша, детёныш, финиш.

Дополнительное задание на развитие зрительного внимания: в быстром темпе находить, показывать и называть одинаковые предметы. Например, «это мышь и это мышь, это ковш и это ковш...» или «одна мышь, две мыши...»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, Анна Анатольевна. От Вас вновь полезная игра!

2
28 April 2020

Благодарю, Алёна, за отзыв!

1
28 April 2020

Благодарю за цикл полезных игр,Анна Анатольевна!

2
28 April 2020

Спасибо, Марина Юрьевна!

1
28 April 2020

Похожие публикации