Настольно-дидактическая игра для автоматизации звука [Ш] «Помоги Мише и Маше»

4
1
Материал опубликован 11 July 2019 в группе

Настольная игра «Помоги Мише и Маше»

Цель: автоматизация звука Ш в речи.

Задачи: 
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять в своей речи заданный звук правильно.

2. Учить определять позицию заданного звука в слове (в начале, середине, конце слова)
3. Разнообразить с помощью игры работу над закреплением поставленного звука.

Описание: Ребенку предлагают помочь Мише донести Машу к дедушке и бабушке домой, «шагая» пальчиками по дорожке и называя картинку, четко произнося звук Ш. А также определить позицию звука в слове. Данная игра способствуют закреплению правильного звука Ш в речи ребенка, развивает память, внимание, мышление, мелкую моторику.

Аудитория: дети дошкольного возраста от 4-5 лет

Предмет: логопедия

Материал: РАСПЕЧАТАТЬ КАРТИНКУ ФОРМАТ А4 с изображением героев сказки Миша и Маша, картинки, в названии которых слышится звук Ш в начале, середине или конце слова

Источник: программа PowerPoint, картинки из интернета, в названии которых есть звук Ш

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, интересно и понятно!

11 July 2019