Настольно-дидактическая игра для автоматизации звука [Ш] «Помоги Мише и Маше»
Настольная игра «Помоги Мише и Маше»
Цель: автоматизация звука Ш в речи.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять в своей речи заданный звук правильно.
2. Учить определять позицию заданного звука в слове (в начале, середине, конце слова)
3. Разнообразить с помощью игры работу над закреплением поставленного звука.
Описание: Ребенку предлагают помочь Мише донести Машу к дедушке и бабушке домой, «шагая» пальчиками по дорожке и называя картинку, четко произнося звук Ш. А также определить позицию звука в слове. Данная игра способствуют закреплению правильного звука Ш в речи ребенка, развивает память, внимание, мышление, мелкую моторику.
Аудитория: дети дошкольного возраста от 4-5 лет
Предмет: логопедия
Материал: РАСПЕЧАТАТЬ КАРТИНКУ ФОРМАТ А4 с изображением героев сказки Миша и Маша, картинки, в названии которых слышится звук Ш в начале, середине или конце слова
Источник: программа PowerPoint, картинки из интернета, в названии которых есть звук Ш
Морозова Татьяна