12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Sotsialova Aigerim Nurlanovna27 |
Ктп по русскому языку
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Дисциплина Профессиональный русский язык пәні бойынша
Специальность 1203000 – Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте мамандығы
2017 - 2018 жылы/год 1-2 семестр 2 курс Д-2-1 тобы/группа
Оқытушы/преподаватель
Оқу жоспары бойынша сағат саны/ (Количество часов по Рабочему учебному плану специальности): 87 ч.
Оның ішінде: практикалык, зертханалық /в том числе: практических занятий 85 ч., лабораторных_________ч.
Курстық жұмыстар/курсовые работы________ч., студенттердің өз бетінше жұмыс істеуі/самостоятельная работа студентов 2 ч.
Пән бойынша Оқу жұмыс бағдарламаға сай жасалған/составлен в соответствии с Рабочей
учебной программой дисциплины
от « 28 » 08 2017 г.
Пән циклдік комиссиясының отырысында қаралды:
Рассмотрен и одобрен на заседании цикловой методической комиссии:
« Язык и литература »
Хаттама № 1 « 28 » 08 2017 ж.
Протокол № 1 « 28 » 08 2017 г.
ЦМК төрайымы/председатель ___________
(қолы/подпись)
Сабақ тың № № урока | Мерзімі Дата
| Сағат саны Количество часов | Болімдер мен тақырыптар аттары Наименование разделов и тем
| Сабақтың типі Тип занятия | Пән-аралық байланыс Межпред метная связь | Көрнекі оқу кұралдары мен техникалық құралдар ТСО, наглядные пособия | Оқушылардың өз бетінше жұмысы | Үй жұмысы Дом задание |
1 |
| 2 | Текст. Основная тема и главная мысль текста. Основные признаки текста | Интегрированный урок | Казахский язык | Газетный материал о знатных железнодорожниках | Обзор материала | Сообщение «Знатный железнодорожник моего края» |
2 |
| 2 | Строение текста. Функциональные типы текста. План простой и сложный | Диспут | Литература, предметы спецдисциплин | Таблица «Типы текста» | Составление развернутого плана | Сочинение - эссе «Почему я выбрал эту профессию?» |
3 |
| 2 | Виды грамматической связи в тексте. Средства связи | Комбинированный урок | Предметы спецдисциплин | Таблица «Типы текста» | Составление связного текста по специальности | Доклад на тему: «Квалификационная характеристика моей специальности» |
4 |
| 2 | Реферат. Аннотация | Комбированный урок | Казахский язык | текст | Аннотация на любимую книгу | Повторение изученного мат. |
5 |
| 2 | Типы деловых бумаг | Урок-практикум | Делопроизводство | Образцы деловых бумаг | Составление деловых бумаг | Составить резюме |
6 |
| 2 | Аннотация на текст «Квалификационная характеристка специальности» | СРС | Спец.дисциплины | Образцы деловых бумаг | Аннотация на свою специальность | Написать аннотацию |
7 |
| 2 | Диктант «Первый поезд» | Контрольная работа |
| Текст «Первый поезд» |
| Повторение раздела «Фонетика» |
8 |
| 2 | Дело по душе. Мотивация выбора профессии. Основные типы звуков в русском языке. Безударная гласная в корне слова. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова | Диспут | Литература, предметы спец.дисципл. | Лексический материал | Выписать слова с безударными гласными в корне слова | Сочинение – эссе «Почему я выбрал эту профессию?» |
9 |
| 2 | В мире профессии. Непроизносимые и плохо слышимые согласные. Двойные согласные. Чередование гласных в корне слова. | Комбинированный урок | Казахский язык | Газетный материал о знатных железнодорожниках | Сообщение «Знатный железнодорожник моего края» Обзор материала | Фонетический разбор Составление плана к тексту |
10 |
| 2 | Квалификационная характеристка специальности. Фонетический разбор слова. | Самостоятельная работа | Предметы спец.дисципл. | Текст | Доклад на тему «Квалификационная характеристка специальности» | Сообщение |
11 |
| 2 | Изложение «Конно-железная дорога» | Контрольная работа | Казахский язык, история | Текст | Составление плана, словарная работа | Повторить раздел «Орфография» |
12 |
| 2 | Путевка в профессиональную жизнь. Главнейшие орфоэпические правила. Орфоэпический словарь. | Урок развития речи | Казахский язык, литература, делопроизводство | Лексический текст | Словари русского языка | Задание по тексту |
13 |
| 2 | Жизнь моя - железная дорога. Обобщение и закрепление пройденных тем. | Комбинированный урок | Казахский язык | Слайд- шоу, видеофильм о семейных династиях, газетный материал | Словообразовательный разбор данных слов | Сообщение о профессии родителей. |
14 |
| 2 | Что такое поезд? Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Гласные в разных частях слова после шипящих и ц. | Комбинированный урок | Казахский язык | Лексический текст | Задания к тексту | Пересказ |
15 |
| 2 | Стать человеком - большая работа. Непроизносимые и плохо слышимые согласные. Двойные согласные. Употребление прописных букв | Урок-диспут | Самопознание | Раздаточный материал | Словарная работа по теме Мини-сочинение «Что такое талант?» | Написать сообщение на тему: «Стать человеком - большая работа» |
16 |
| 2 | Профессиональные (семейные) династии. Не с существ. и глаголами. Не с прилагательными. Не с наречиями. | Развитие речи | Литература | Лексический материал | Выполнение заданий к тексту | Пересказ текста |
17 |
| 2 | Талант – это трижды и четырежды труд. Чередование гласных в корне слова. Приставки на С-З, приставки ПРЕ-, ПРИ-. Гласные Ы и И после приставок. | Урок - практикум | Самопознание | Афоризмы, крылатые слова великих людей о таланте | Выполнение заданий к тексту | Повторение темы «Имя прилагательное» |
18 |
| 2 | Способности, труд, талант. Правописание предлогов (сложных и производных) | Интегрированный урок | Самопознание, литература | Таблица «Служебные части речи» | Синтаксический разбор ПП | Выписать 10 простых предложений |
19 |
| 2 | Работа с текстом «Путевой обходчик». Употребление букв ъ и ь | Комбинированный урок | Казахский язык | Лексический текст, словарь | Выполнение заданий к тексту | План текста |
20 |
| 2 | Сочинение «Я посвятил свою жизнь труду ... » | Контрольная работа | Казахский язык | Обзор газетного материала о знатных людях | Написание сочинения | Повторение «СП» |
21 |
| 2 | Профессиональные праздники. Правописание гласных о,е,е в суффиксах имен существительных, имен прилагательных и глаголов | Урок - практикум | История | Составление календарь праздников, значимых для вас | Самостоятельное написание сочинения | Подготовить реферат |
22 |
| 2 | Известные железнодорожники РК Обобщение и закрепление пройденных тем. | Комбинированный урок | Предметы спецдисциплин | Лексический текст, словарь, видеоматериал, газетный матер. | Выполнение заданий к тексту | Доклад «Известные железнодорожники» |
23 |
| 2 | На железных дорогах Правописание сочетаний ЧК-ЧН, ЧТ, НЧ, РЩ, ЩН и НЩ | Развитие речи | Казахский язык | Лексический раздаточный материал | Выполнение заданий к тексту | Повторение |
24 |
| 2 | История Турксиба. Слитное, раздельное и дефисное написание наречий | Урок-зачет | История | Тесты, словарь | Выполнение заданий к тексту | Повторение |
25 |
| 2 | Из истории мостостроения Существительные на – ия, - ие, -ий, - мя | Интегрированный урок | Предметы спецдисциплин | Лексический текст, словарь | Составление развернутого плана | Пересказ текста |
26 |
| 2 | Из истории создания электровоза и тепловоза Обобщение и закрепление пройденных тем. | Комбинированный урок | История | Лексический текст | Составление вопросов к тексту | Доклад на тему «Ф.А.Пироцкий», «Я.М. Геккель» |
27 |
| 2 | Диктант «Любимая профессия» | Контрольная работа | Казахский язык | Лексический текст | Словарная работа | Повторение |
28 |
| 2 | Экзамен в пути Окончания существительных и прилагательных при изменении по падежам | Урок развитие речи | Предметы спецдисциплн, казахский язык | Лексический текст, словари | Составление развернутого плана | Содержание текста |
29 |
| 2 | Кто виноват? Правописание личных окончаний глаголов | Урок развития речи | Предметы спецдисциплн, казахский язык | Лексический текст, словари | Составление развернутого плана | Содержание текста |
30 |
| 2 | Протяжный гудок тепловоза.Правописание сложных слов | Урок - практикум | Предметы спецдисциплн, казахский язык | Лексический текст, словари | Составление развернутого плана | Содержание текста |
31 |
| 2 | Локомотивная бригада Обобщение и закрепление пройденных тем. | Урок развития речи | Охрана труда, казахский язык | Лексический текст, словари | Составление вопросов к тексту | Сообщение на тему «Правила безопасности на железной дороге» |
32 |
| 2 | Виды транспорта. Правописание н и нн в прилагательных, причастиях, существительных и наречиях | Урок развития речи | Предметы спецдисциплин, казахский язык, история | Лексический текст, словари | Составление развернутого плана | Содержание текста |
33 |
| 2 | Железнодорожный транспорт. Правописание НЕ с причастиями и деепричастиями | Урок развития речи | Предметы спецдисциплин казахский язык | Лексический текст, словари | Составление развернутого плана | Сообщение «Работа нашей станции» |
34 |
| 2 | Изложение «Путевой обходчик» | Урок развития речи | Казахский язык | Лексический текст, словари | Составление плана | Повторение |
35 |
| 2 | Из истории создания метрополитена. Обобщение и закрепление пройденных тем. | Урок-экскурсия | Предметы спецдисциплин казахский язык | Лексический текст, словари | Составление развернутого плана | Пересказ текста |
36 |
| 2 | Железнодорожный путь. Морфемный состав слова и морфемный разбор. Основные типы морфем. | Развитие речи | Казахский язык, литература | Лексический текст | Постройте связное высказывание | Составить монологическое высказывание на тему «Железнодорожный путь» |
37 |
| 2 | Искусственные сооружения. Модели создания слов. Способы словообразования. | Урок развития речи | Предметы спецдисциплин казахский язык | Лексический текст, словари | Составление развернутого плана | Сообщение «Виды искусственных сооружений» |
38 |
| 2 | Выборочный диктант | Контрольная работа |
| Лексический текст, словари | Словарная работа | Повторение |
39 |
| 2 | Виды тяги. Правописание сложных слов. | Урок развития речи | Предметы спецдисциплин, казахский язык | Лексический текст, словари | Составление развернутого плана | Сообщение на тему «Виды тяги» |
40 |
| 2 | Вагоны. Синонимы. Омонимы. Антонимы. Паронимы. | Урок развития речи | Предметы спецдисциплин, казахский язык. | Лексический текст, словари | Составление развернутого плана | Пересказ текста |
41 |
| 2 | Современные сигнализации. Заимствованные слова. Исконно русские слова. Диалектные слова. | Урок развития речи | Предметы спец. дисциплин | Лексический текст, словари | Составление развернутого плана | Сообщение на тему: «Современные сигнализаций» |
42 |
| 2 | Диктант «Локомотивная бригада» | Контрольная работа | Казахский язык | Лексический текст, словари | Словарная работа | Повторение |
43 |
| 2 | Задачи грузовой и коммерческой работы на транспорте Фразеологизмы. | Урок развития речи | Предметы спецдисциплин, казахский язык, история | Лексический текст, словари | Ситуативный диалог на тему «На зачете» | Сообщение |
44 |
| 1 | Повторение изученного за год | Контроль знаний |
| тесты | Текст по своей специальности | Написать отзыв на текст |
№ | Жеке тапсырма (есеп-графикалық жұмыстар, курс жобасы, практика, нормасын тапсыру және т.б. туралы есеп) Индивидуальные задания (расчетно-графические работы, курсовой проект, отчеты о практике, сдача норм и т.д. | Тапсырманың берілген күні (семестр аптасы) Дата выдачи задания (неделя семестра) | Тапсырманың орындалу мерзімі (семестр аптасы) Срок выполнения задания (неделя семестра) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дайындаған/Разработал(а):
Оқытушы/Преподаватель:
(Аты-жөні/ ФИО)
_________________ « 28 » 08 2017ж.
(қолы/подпись)
Семестр/жыл ішінде бағдарламаның орындалуы туралы оқытущының есебі
Отчет преподавателя о выполнении программы за семестр/учебный год
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Орындады/Выполнил
Оқытушы/Преподаватель:
(Аты-жөні/ ФИО)
________________ « 28 » 08 2017ж.
(қолы/подпись)