Ктп по русскому языку для 2 курса СПО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Дисциплина Профессиональный русский язык пәні бойынша
Специальность 1203000 – Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте мамандығы
2017 - 2018 жылы/год 1-2 семестр 2 курс Д-2-1 тобы/группа
Оқытушы/преподаватель
Оқу жоспары бойынша сағат саны/ (Количество часов по Рабочему учебному плану специальности): 87 ч.
Оның ішінде: практикалык, зертханалық /в том числе: практических занятий 85 ч., лабораторных_________ч.
Курстық жұмыстар/курсовые работы________ч., студенттердің өз бетінше жұмыс істеуі/самостоятельная работа студентов 2 ч.
Пән бойынша Оқу жұмыс бағдарламаға сай жасалған/составлен в соответствии с Рабочей
учебной программой дисциплины
от « 28 » 08 2017 г.
Пән циклдік комиссиясының отырысында қаралды:
Рассмотрен и одобрен на заседании цикловой методической комиссии:
« Язык и литература »
Хаттама № 1 « 28 » 08 2017 ж.
Протокол № 1 « 28 » 08 2017 г.
ЦМК төрайымы/председатель ___________
(қолы/подпись)
Сабақ тың № № урока |
Мерзімі Дата
|
Сағат саны Количество часов |
Болімдер мен тақырыптар аттары Наименование разделов и тем
|
Сабақтың типі Тип занятия |
Пән-аралық байланыс Межпред метная связь |
Көрнекі оқу кұралдары мен техникалық құралдар ТСО, наглядные пособия |
Оқушылардың өз бетінше жұмысы |
Үй жұмысы Дом задание |
1 |
|
2 |
Текст. Основная тема и главная мысль текста. Основные признаки текста |
Интегрированный урок |
Казахский язык |
Газетный материал о знатных железнодорожниках |
Обзор материала |
Сообщение «Знатный железнодорожник моего края» |
2 |
|
2 |
Строение текста. Функциональные типы текста. План простой и сложный |
Диспут |
Литература, предметы спецдисциплин |
Таблица «Типы текста» |
Составление развернутого плана |
Сочинение - эссе «Почему я выбрал эту профессию?» |
3 |
|
2 |
Виды грамматической связи в тексте. Средства связи |
Комбинированный урок |
Предметы спецдисциплин |
Таблица «Типы текста» |
Составление связного текста по специальности |
Доклад на тему: «Квалификационная характеристика моей специальности» |
4 |
|
2 |
Реферат. Аннотация |
Комбированный урок |
Казахский язык |
текст |
Аннотация на любимую книгу |
Повторение изученного мат. |
5 |
|
2 |
Типы деловых бумаг |
Урок-практикум |
Делопроизводство |
Образцы деловых бумаг |
Составление деловых бумаг |
Составить резюме |
6 |
|
2 |
Аннотация на текст «Квалификационная характеристка специальности» |
СРС |
Спец.дисциплины |
Образцы деловых бумаг |
Аннотация на свою специальность |
Написать аннотацию |
7 |
|
2 |
Диктант «Первый поезд» |
Контрольная работа |
|
Текст «Первый поезд» |
|
Повторение раздела «Фонетика» |
8 |
|
2 |
Дело по душе. Мотивация выбора профессии. Основные типы звуков в русском языке. Безударная гласная в корне слова. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова |
Диспут |
Литература, предметы спец.дисципл. |
Лексический материал |
Выписать слова с безударными гласными в корне слова |
Сочинение – эссе «Почему я выбрал эту профессию?» |
9 |
|
2 |
В мире профессии. Непроизносимые и плохо слышимые согласные. Двойные согласные. Чередование гласных в корне слова. |
Комбинированный урок |
Казахский язык |
Газетный материал о знатных железнодорожниках |
Сообщение «Знатный железнодорожник моего края» Обзор материала |
Фонетический разбор Составление плана к тексту |
10 |
|
2 |
Квалификационная характеристка специальности. Фонетический разбор слова. |
Самостоятельная работа |
Предметы спец.дисципл. |
Текст |
Доклад на тему «Квалификационная характеристка специальности» |
Сообщение |
11 |
|
2 |
Изложение «Конно-железная дорога» |
Контрольная работа |
Казахский язык, история |
Текст |
Составление плана, словарная работа |
Повторить раздел «Орфография» |
12 |
|
2 |
Путевка в профессиональную жизнь. Главнейшие орфоэпические правила. Орфоэпический словарь. |
Урок развития речи |
Казахский язык, литература, делопроизводство |
Лексический текст |
Словари русского языка |
Задание по тексту |
13 |
|
2 |
Жизнь моя - железная дорога. Обобщение и закрепление пройденных тем. |
Комбинированный урок |
Казахский язык |
Слайд- шоу, видеофильм о семейных династиях, газетный материал |
Словообразовательный разбор данных слов |
Сообщение о профессии родителей. |
14 |
|
2 |
Что такое поезд? Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Гласные в разных частях слова после шипящих и ц. |
Комбинированный урок |
Казахский язык |
Лексический текст |
Задания к тексту |
Пересказ |
15 |
|
2 |
Стать человеком - большая работа. Непроизносимые и плохо слышимые согласные. Двойные согласные. Употребление прописных букв |
Урок-диспут |
Самопознание |
Раздаточный материал |
Словарная работа по теме Мини-сочинение «Что такое талант?» |
Написать сообщение на тему: «Стать человеком - большая работа» |
16 |
|
2 |
Профессиональные (семейные) династии. Не с существ. и глаголами. Не с прилагательными. Не с наречиями. |
Развитие речи |
Литература |
Лексический материал |
Выполнение заданий к тексту |
Пересказ текста |
17 |
|
2 |
Талант – это трижды и четырежды труд. Чередование гласных в корне слова. Приставки на С-З, приставки ПРЕ-, ПРИ-. Гласные Ы и И после приставок. |
Урок - практикум |
Самопознание |
Афоризмы, крылатые слова великих людей о таланте |
Выполнение заданий к тексту |
Повторение темы «Имя прилагательное» |
18 |
|
2 |
Способности, труд, талант. Правописание предлогов (сложных и производных) |
Интегрированный урок |
Самопознание, литература |
Таблица «Служебные части речи» |
Синтаксический разбор ПП |
Выписать 10 простых предложений |
19 |
|
2 |
Работа с текстом «Путевой обходчик». Употребление букв ъ и ь |
Комбинированный урок |
Казахский язык |
Лексический текст, словарь |
Выполнение заданий к тексту |
План текста |
20 |
|
2 |
Сочинение «Я посвятил свою жизнь труду ... » |
Контрольная работа |
Казахский язык |
Обзор газетного материала о знатных людях |
Написание сочинения |
Повторение «СП» |
21 |
|
2 |
Профессиональные праздники. Правописание гласных о,е,е в суффиксах имен существительных, имен прилагательных и глаголов |
Урок - практикум |
История |
Составление календарь праздников, значимых для вас |
Самостоятельное написание сочинения |
Подготовить реферат |
22 |
|
2 |
Известные железнодорожники РК Обобщение и закрепление пройденных тем. |
Комбинированный урок |
Предметы спецдисциплин |
Лексический текст, словарь, видеоматериал, газетный матер. |
Выполнение заданий к тексту |
Доклад «Известные железнодорожники» |
23 |
|
2 |
На железных дорогах Правописание сочетаний ЧК-ЧН, ЧТ, НЧ, РЩ, ЩН и НЩ |
Развитие речи |
Казахский язык |
Лексический раздаточный материал |
Выполнение заданий к тексту |
Повторение |
24 |
|
2 |
История Турксиба. Слитное, раздельное и дефисное написание наречий |
Урок-зачет |
История |
Тесты, словарь |
Выполнение заданий к тексту |
Повторение |
25 |
|
2 |
Из истории мостостроения Существительные на – ия, - ие, -ий, - мя |
Интегрированный урок |
Предметы спецдисциплин |
Лексический текст, словарь |
Составление развернутого плана |
Пересказ текста |
26 |
|
2 |
Из истории создания электровоза и тепловоза Обобщение и закрепление пройденных тем. |
Комбинированный урок |
История |
Лексический текст |
Составление вопросов к тексту |
Доклад на тему «Ф.А.Пироцкий», «Я.М. Геккель» |
27 |
|
2 |
Диктант «Любимая профессия» |
Контрольная работа |
Казахский язык |
Лексический текст |
Словарная работа |
Повторение |
28 |
|
2 |
Экзамен в пути Окончания существительных и прилагательных при изменении по падежам |
Урок развитие речи |
Предметы спецдисциплн, казахский язык |
Лексический текст, словари |
Составление развернутого плана |
Содержание текста |
29 |
|
2 |
Кто виноват? Правописание личных окончаний глаголов |
Урок развития речи |
Предметы спецдисциплн, казахский язык |
Лексический текст, словари |
Составление развернутого плана |
Содержание текста |
30 |
|
2 |
Протяжный гудок тепловоза.Правописание сложных слов |
Урок - практикум |
Предметы спецдисциплн, казахский язык |
Лексический текст, словари |
Составление развернутого плана |
Содержание текста |
31 |
|
2 |
Локомотивная бригада Обобщение и закрепление пройденных тем. |
Урок развития речи |
Охрана труда, казахский язык |
Лексический текст, словари |
Составление вопросов к тексту |
Сообщение на тему «Правила безопасности на железной дороге» |
32 |
|
2 |
Виды транспорта. Правописание н и нн в прилагательных, причастиях, существительных и наречиях |
Урок развития речи |
Предметы спецдисциплин, казахский язык, история |
Лексический текст, словари |
Составление развернутого плана |
Содержание текста |
33 |
|
2 |
Железнодорожный транспорт. Правописание НЕ с причастиями и деепричастиями |
Урок развития речи |
Предметы спецдисциплин казахский язык |
Лексический текст, словари |
Составление развернутого плана |
Сообщение «Работа нашей станции» |
34 |
|
2 |
Изложение «Путевой обходчик» |
Урок развития речи |
Казахский язык |
Лексический текст, словари |
Составление плана |
Повторение |
35 |
|
2 |
Из истории создания метрополитена. Обобщение и закрепление пройденных тем. |
Урок-экскурсия |
Предметы спецдисциплин казахский язык |
Лексический текст, словари |
Составление развернутого плана |
Пересказ текста |
36 |
|
2 |
Железнодорожный путь. Морфемный состав слова и морфемный разбор. Основные типы морфем. |
Развитие речи |
Казахский язык, литература |
Лексический текст |
Постройте связное высказывание |
Составить монологическое высказывание на тему «Железнодорожный путь» |
37 |
|
2 |
Искусственные сооружения. Модели создания слов. Способы словообразования. |
Урок развития речи |
Предметы спецдисциплин казахский язык |
Лексический текст, словари |
Составление развернутого плана |
Сообщение «Виды искусственных сооружений» |
38 |
|
2 |
Выборочный диктант |
Контрольная работа |
|
Лексический текст, словари |
Словарная работа |
Повторение |
39 |
|
2 |
Виды тяги. Правописание сложных слов. |
Урок развития речи |
Предметы спецдисциплин, казахский язык |
Лексический текст, словари |
Составление развернутого плана |
Сообщение на тему «Виды тяги» |
40 |
|
2 |
Вагоны. Синонимы. Омонимы. Антонимы. Паронимы. |
Урок развития речи |
Предметы спецдисциплин, казахский язык. |
Лексический текст, словари |
Составление развернутого плана |
Пересказ текста |
41 |
|
2 |
Современные сигнализации. Заимствованные слова. Исконно русские слова. Диалектные слова. |
Урок развития речи |
Предметы спец. дисциплин |
Лексический текст, словари |
Составление развернутого плана |
Сообщение на тему: «Современные сигнализаций» |
42 |
|
2 |
Диктант «Локомотивная бригада» |
Контрольная работа |
Казахский язык |
Лексический текст, словари |
Словарная работа |
Повторение |
43 |
|
2 |
Задачи грузовой и коммерческой работы на транспорте Фразеологизмы. |
Урок развития речи |
Предметы спецдисциплин, казахский язык, история |
Лексический текст, словари |
Ситуативный диалог на тему «На зачете» |
Сообщение |
44 |
|
1 |
Повторение изученного за год |
Контроль знаний |
|
тесты |
Текст по своей специальности |
Написать отзыв на текст |
№ |
Жеке тапсырма (есеп-графикалық жұмыстар, курс жобасы, практика, нормасын тапсыру және т.б. туралы есеп) Индивидуальные задания (расчетно-графические работы, курсовой проект, отчеты о практике, сдача норм и т.д. |
Тапсырманың берілген күні (семестр аптасы) Дата выдачи задания (неделя семестра) |
Тапсырманың орындалу мерзімі (семестр аптасы) Срок выполнения задания (неделя семестра) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дайындаған/Разработал(а):
Оқытушы/Преподаватель:
(Аты-жөні/ ФИО)
_________________ « 28 » 08 2017ж.
(қолы/подпись)
Семестр/жыл ішінде бағдарламаның орындалуы туралы оқытущының есебі
Отчет преподавателя о выполнении программы за семестр/учебный год
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Орындады/Выполнил
Оқытушы/Преподаватель:
(Аты-жөні/ ФИО)
________________ « 28 » 08 2017ж.
(қолы/подпись)