КТП 5 класс БАЗА к УМК «Английский язык» (Афанасьева, Михеева)
5 класс БАЗА (3 часа). УМК Афанасьева
Календарно – тематическое планирование (ФГОС) на 2020-2021 учебный год
Контроль и оценивание производятся Центром оценки качества
| Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | ||||||
| 1 семестр Теоретический блок 27 часов | Планируемые результаты | Применяемые технологии | Домашнее задание | ||||
№п/п | Дата | Тема урока | Метапредметные УУД | Предметные | | | ||
| План | Факт | | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | | | |
1. 2. | | | Способы выражения глагола "иметь" в английском языке ДЕ: Особенности употребления и парадигма спряжения глаголов have got / have | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | |
3. | | | Представление о системе времен. Настоящее, Прошедшее и Будущее простое времена ДЕ: Парадигма спряжения и особенности употребления времени Present, Past, Future Simple | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | повторить материал лекции+ слова |
4. | | | Типы вопросов. Специальный вопрос ДЕ: Представление о типах вопросов. Образование специального вопроса | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | Повторить материал лекции+ слова |
5. | | | Лексика по темам «Профессии», «Удобства», «Хобби» | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | повторить материал лекции+ слова |
6. | | | Будущее простое время. Способы выражения будущего времени ДЕ: Парадигма спряжения и особенности употребления времени Future Simple и оборота to be going to. Другие способы выражения будущего времени | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | повторить материал лекции +слова |
7. 8. | | | Настоящее длительное и Прошедшее длительное время. Сравнение Настоящего простого и Настоящего длительного времен ДЕ: Образование и общее значение Present Continuous. Список слов, не употребляющихся в Present Continuous. Разница в употреблении Present Continuous и Present Simple Лексический диктант. Уроки 1,2,3 | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | повторить материал лекции повторить материал лекции+ слова |
9. | | | Настоящее совершенное время ДЕ: Образование и общее значение Present Perfect | Познавательные, регулятивные, | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | повторить материал лекции |
10. | | | Особенности употребления конструкции used to ДЕ: Понятие об употреблении конструкции used to в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | Т | |
11. 12. | | | Понятие и представление о страдательном залоге. Настоящее простое время в страдательном залоге, Прошедшее простое время в страдательном залоге ДЕ: Образование и употребление времен Present/Past Simple в страдательном залоге | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | повторить материал лекции |
13. | | | Условные предложения ДЕ: Понятие об условных предложениях (‘if’/’when’ clauses – Conditional 1) | | | | | |
14. | | | Модальные глаголы should/must/can ДЕ: Понятие о модальных глаголах, значение, употребление(Modal verbs: should/must/can) (+/-/? possible constructions) | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | -повторить материал лекции+ слова |
15. | | | Лексика по темам «Путешествия», «Обычаи», «Мир вокруг» | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | повторить материал лекции +слова |
16. | | | Тестирование №1 | | | | | |
17. | | | Косвенная речь. Настоящее время ДЕ: Понятие о косвенной речи и способах образования (Reported speech) в настоящем времени | | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | Т | |
18. | | | Косвенная речь. Прошедшее время ДЕ: Понятие о косвенной речи, вопросы и повелительные предложения в прошедшем времен (Reported speech Indirect questions/Imperatives) | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | повторить материал лекции+слова |
19. | | | Косвенная речь. Будущее время ДЕ: Понятие о косвенной речи, вопросы и повелительные предложения в прошедшем времени (Reported speech Indirect questions/Imperatives) | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | повторить материал лекции |
20. | | | Местоимения личные, притяжательные, возвратные ДЕ: Понятие о местоимениях в английском языке (виды, способы образования) (Pronouns -personal, possessive, reflexive) | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | повторить материал лекции |
21. | | | Лексика по темам 7,8,9,10 уроков | | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | Т | |
22. | | | Тестирование №2 | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | повторить материал лекции |
23. | | | Неисчисляемые существительные ДЕ: Понятие о неисчисляемых существительных и особенностях их употребления (Uncountables – (money, hair, advice, news, information, weather, knowledge, progress) Компонент “оne/ones” вместо исчисляемых существительных ДЕ: Особенности употребления компонента “оne/ones” вместо исчисляемых существительных | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | повторить материал лекции |
24. | | | Особенности употребления прилагательных после глаголов feel/smell/taste/sound ДЕ: Noun + feel/smell/taste/sound +Adj Основные способы словообразования (суффиксация) ДЕ: Образование новых частей речи при помощи суффиксов -th /-able /-ness | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | повторить материал лекции |
25. | | | Структуры Neither nor / Either or. Neither do I / So do I ДЕ: Понятие об употреблении структуры Neither nor / Either or Разница в употреблении глаголов ill / sick ДЕ: Особенности употребления глаголов ill / sick | | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | Т | |
26. | | | Тестирование №3 | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | повторить материал лекции + слова |
27. | | | Урок повторения изученного материала | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | повторить материал лекции+глаголы |
| Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | | ||||||||||
| Практический блок 22 часа | Планируемые результаты | Применяемые технологии | Домашнее задание | | ||||||||
№п/п | Дата | Тема урока | Метапредметные УУД | Предметные | | | | ||||||
| План | Факт | | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | | | | |||||
Unit I – Personal Identification | |||||||||||||
1. | | | Личная информация Знакомство, телефонный номер | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
2. | | | Адрес | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
3. | | | Зачет по содержанию видеоматериалов, предложенных для отработки на каникулах | | | | | | | ||||
4. | | | Семья. Внешность и характер | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
5. | | | Вкусы и предпочтения. Занятия и профессии | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
Unit II – Daily life | |||||||||||||
6. | | | Повседневная жизнь Мой дом | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
7. | | | Мой день в школе | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
8. | | | Текущий тест №1 (чтение) | | | | | | | ||||
9. | | | Современные удобства | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
Unit III –Free Time | |||||||||||||
10. | | | Хобби и интересы | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
11. | | | Английские и американские писатели | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
12. | | | Куда пойти? Планы на вечер | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
13. | | | Музей (Британский музей), выставки | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
Unit IV - Travelling | |||||||||||||
14. | | | Текущий тест № 2 (аудирование ) | | | | | | | ||||
15. | | | Транспорт | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
16. | | | В отеле | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
17. | | | Текущий тест № 3 (лексика-грамматика) | | | | | | | ||||
18. | | | Любишь ли ты путешествовать | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
19. | | | Текущий тест №4 (письмо) | | | | | | | ||||
20. | | | Погода. Времена года. Природа | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
21. | | | Текущий тест №5 (говорение) | | | | | | | ||||
22. | | | Текущий тест №5 (говорение) | | | | | | | ||||
3 семестр Практический блок 18 часов | | ||||||||||||
Unit V – So many countries, so many customs | | ||||||||||||
1. | | | Столицы России Великобритании и США | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
2. | | | Традиционная российская, британская и американская еда | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
3. | | | Выдающиеся люди России, США | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
4. | | | Традиции и обычаи Британии | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
5. | | | Текущий тест №1 (чтение) | | | | | | | ||||
Unit VI – The world around us | | ||||||||||||
6. | | | Страны и континенты. Мир вокруг нас | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
7. | | | Красота мира | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
8. | | | Текущий тест №2 (аудирование) | | | | | | | ||||
9. | | | Страны Европы Столицы Европы | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
10. | | | Флаги европейских государств | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
11. | | | Англоязычные страны. Страны и языки | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
12. | | | Текущий тест №3 (лексика-грамматика) | | | | | | | ||||
12. | | | Формы прощания в английском языке | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
13. | | | Этикетный диалог-приглашение | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
14. | | | Животные в опасности | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
15. | | | Текущий тест №3 (письмо) | | | | | | | ||||
16. | | | Как помочь животным и птицам | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
17. | | | Цветы года: Какие они высокие! | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
18. | | | Текущий тест №5 (говорение) | | | | | | | ||||
4 семестр Практический блок 15 часов | | ||||||||||||
1. | | | Хорошо бывать загородом когда… | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
2. | | | Земля в опасности | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
3. | | | Какая дорогая машина! Текущий тест № 1 (чтение) | | | | | | | ||||
4. | | | Этикет за столом | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
5. | | | Мои предпочтения | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
6. | | | Расскажи мне, что сказал твой друг | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
7. | | | Текущий тест №2 (аудирование) | | | | | | | ||||
Unit VII – The Geography of the UK and Its Political Outlook | | ||||||||||||
8. | | | Географическое положение Великобритании. Население Великобритании | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
9. | | | Текущий тест №3 (лексика-грамматика) | | | | | | | ||||
10. | | | Какая сегодня погода? | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
11. | | | Я – ученик. И ты тоже | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
12. | | | Он хочет знать, был ли я в Англии? | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
13. | | | Текущее тестирование №4 (письмо) | | | | | | | ||||
14. | | | Королева и парламент | Познавательные, регулятивные | узнавать ДЕ по теме | сравнивать и употреблять ДЕ по теме | ФО ЗСТ ИКТ | | | ||||
15. | | | Текущий тест № 5 (говорение) | | | | | | | ||||
5 семестр Практический блок 18 часов | | ||||||||||||
1. | | | Британский образ жизни: Тебе следует, ты должен… | | | | | | | ||||
2. | | | Манеры поведения за столом | | | | | | | ||||
3. | | | Тестирование №1 (чтение) | | | | | | | ||||
Unit VIII – Health and Body Care | | ||||||||||||
4. | | | Забота о своём здоровье. Части тела | | | | | | | ||||
5. | | | Запрос информации. Нелли сказала, что они друзья | | | | | | | ||||
6. | | | Болезнь Рональда. У врача | | | | | | | ||||
7. | | | Тестирование №2 (аудирование) | | | | | | | ||||
8. | | | Совет доктора. В аптеке | | | | | | | ||||
9. | | | Что сказала мама Бобу. Нелли сказала, что она купила хорошую книгу | | | | | | | ||||
10. | | | Тестирование №3 (лексика-грамматика) Что нам следует, чтобы быть здоровым | | | | | | | ||||
Unit IX– Sports and Games | | ||||||||||||
11. | | | Спорт и спортивные игры. Чья это книга? Спортивные увлечения. | | | | | | | ||||
12. | | | Ник пойдет гулять, если не будет дождя. | | | | | | | ||||
13. | | | Популярные виды спорта в Британии | | | | | | | ||||
14. | | | Текущее тестирование №4 (письмо) Спортивная команда. Я сам | | | | | | | ||||
Unit X – Shopping | | ||||||||||||
15. | | | Замечательный ученик. Покупки. Если я выиграю много денег, я отправлюсь в путешествие | | | | | | | ||||
16. | | | Энн не умеет готовить. И Роб тоже. Где и какие продукты ты покупаешь? В мясной лавке | | | | | | | ||||
17. | | | Деньги в Британии, Америке | | | | | | | ||||
18. | | | Текущий тест №5 (говорение) | | | | | | |