Рабочая программа по предмету «Английский язык» (8 класс, УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В.)

5
0
Материал опубликован 11 September 2016

Рабочая программа 8 класс. УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В.

Учитель английского языка Хот Анжели Элчиновна.

Республика Адыгея, село Красногвардейское.


 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

  1. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  2. развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  3. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  4. развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  5. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  6. формирование проектных умений:
  • генерировать идеи;
  • находить не одно, а несколько вариантов решения;
  • выбирать наиболее рациональное решение;
  • прогнозировать последствия того или иного решения;
  • видеть новую проблему;
  • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
  • работать с различными источниками информации;
  • планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
  • собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
  • оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
  • сделать электронную презентацию.

Предметные результаты

Ожидается, что выпускники основной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;

оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Письмо и письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

В плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с Государственным стандартом основного общего образования ученик научится понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники получат возможность научиться:

применять правила написания слов, изученных в основной школе;

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

иметь представление о распространенных образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Общеучебные умения выпускников основной школы предполагают следующее:

научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

научиться работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

Учебно-тематический план 8 класс

Название разделов и тем

Контрольные работы

(кол-во)

Практические работы

(кол-во)

Всего часов

1

Visiting the USA

Посещение США.

1

 

17

2

English-a Global Language.

Английский языкязык мира.

1

 

19

3

Living Things Around Us.

Живой мир вокруг нас.

1

 

12

4

The ABC of Ecology

Основы экологии.

1

 

18

5

Keeping Fit

Здоровый образ жизни.

1

 

23

6

Our Favourite Pastime

Наше любимое времяпровождение.

1

 

16

Содержание тем учебного курса

Наименование раздела

Основные изучаемые вопросы

1

Visiting the USA

Посещение США.

Летние каникулы. Лексика по теме. Географические названия США. Штаты США. Настоящее совершенное время. Фразы: Likes and dislikes in English. I really enjoy\like\love

I rather enjoy| like\love

2

English-a Global Language.

Английский языкязык мира.

Английский язык-язык всемирного общения. Лексика по теме. Назначение словарей. Настоящее совершенное время. Формы неправильных глаголов

3

Living Things Around Us.

Живой мир вокруг нас.

Лексика по теме. Птицы. Животные. Как мы помогаем животным и птицам. Флора и фауна Британских островов. Флора и фауна США, Канады, Австралии. Флора и фауна нашей страны. Возвратные местоимения. Настоящее перфектно-длительное время.

4

The ABC of Ecology

Основы экологии.

Лексика по теме. Что такое экология? Окружающая среда. Защита окружающей среды. Экологические организации. Экологические организации. Суффиксы-tion, th, ance, ist,. Стр-ра: Used to

5

Keeping Fit

Здоровый образ жизни.

Лексика по теме. Как сохранить здоровье. Увлечения. Здоровый образ жизни. Сочетание enough с различными частями речи. Прошедшее перфектное время.

6

Our Favourite Pastime

Наше любимое времяпровождение.

Лексика по теме. Свободное время. Интересы зарубежных школьников. Мои интересы. Вильям Шекспир. Театр. Из истории Голливуда. Посещение кинотеатра. Активный и пассивный залог.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик научится понимать:

основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

В области говорения

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

В области аудирования

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

выборочно понимать нужную или интересующую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.

В области чтения

читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В области письма

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравительные, личные письма с опорой на образец;
  • делать выписки из текста;
  • составлять план текста.

Учебно-тематический план по английскому языку

Тема урока

Кол-во часов

Ожидаемый результат

Средства обучения

Домашнее   задание

1

Тема 1. Урок 1. Визит в США.   Вводный урок

1

Повторение. Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков.  Разделительные вопросы

Учебник, доска, мультимедия

С.5   Упр.3

2

Аудирование   с извлечением информации

1

Развитие грамматических навыков Употребление   предлогов

Учебник, доска, мультимедия

С.9 Упр. 11

3

Чтение   с полным охватом содержания

1

Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков. 

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

С.11   Упр.14

4

Урок   2. Актуализация лексики по теме

1

Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков.  Употребление   артикля

Учебник, доска, мультимедия

С.13   Упр.4 (п),слова наиз.

5

Расширение   лексического запаса

1

Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков. 

Повторение.   Разделительные вопросы

Учебник, доска, мультимедия

С.18   Упр.10, с.19 упр. 12

6

Урок   3. Аудирование с извлечением деталей. Актуализация лексики по теме. Чтение с   полным охватом содержания.

1

Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков.  Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

С.22,   23 Упр.5,6

7

Расширение   грамматических навыков “ThePresentPerfectTense”

1

Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков.  Третья   форма неправильных глаголов

Учебник, доска, мультимедия

С.26   Упр.9

8

Выполнение   тренировочных упражнений по теме “ThePresentPerfectTense”

1

Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков.  Третья   форма неправильных глаголов

Учебник, доска, мультимедия

С.28   Упр.12

9

Урок   4. Страноведение. Расширение знаний о США. Разучивание песни “Billy Boy”

1

Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков.  ThePresentPerfectTense

Учебник, доска, мультимедия

С.30 Упр.3

10

Расширение   грамматических навыков “ThePresentPerfectTense”. Отрицательная форма.

1

Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков.  “The Present Perfect Tense”. Отрицательнаяформа.

Учебник, доска, мультимедия

С.36   Упр.9

11

Расширение   грамматических навыков “ThePresentPerfectTense”

1

Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков.  Триформынеправильныхглаголов: do, begin, ring, run, swim, come, become

Учебник, доска, мультимедия

С.37-38   Упр.13, 14

12

Урок   5. Аудирование с различной стратегией. Расширение грамматических навыков “ThePresentPerfectTense”.

1

Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков.  Три   формы неправильных глаголов: read, write, speak, take, eat, fall.

Развитие навыков аудирования

Учебник, доска, мультимедия

С.41   Упр.4

13

Расширение   грамматических навыков “ThePresentPerfectTense”. Вопросительные   предложения

1

Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков.  “ThePresentPerfectTense”.   Вопросительные предложения

Учебник, доска, мультимедия

С.44   Упр.7B.

14

Чтение   с полным охватом содержания

1

Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков.  Формы   глаголов

Развитие навыков чтения

Учебник, доска, мультимедия

С.48   Упр.14

15

Развитие   навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский.

1

Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков.  Употребление   предлогов

Развитие навыков монолога и диалога

Учебник, доска, мультимедия

Подготовка   к тесту.

16

Тест   1. Аудирование + чтение

1

Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков.  Выполнение   лексико-грамматических упражнений Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков. 

Развитие навыков аудирования и чтения

Учебник, доска, мультимедия

С.49Упр.4

17

Тест   1. Грамматика + письмо

1

Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков.  Система   времен

Учебник, доска, мультимедия

С.49
  Упр.5,6

18

Тема 2. Урок 1. Английский язык –   язык международного общения. Вводный урок

1

Триформынеправильныхглаголов: catch, teach, bring, buy, fight, think, build, send, spend, meet,   leave, find, get, have

Учебник, доска, мультимедия

С.50 Упр.3

19

Расширение   грамматических навыков “ThePresentPerfectTense”

1

ThePresentPerfectTense

Учебник, доска, мультимедия

С.54   Упр.9

20

Страноведение.   Названия стран, языков и наций

1

Артикль   с названиями наций, языков. “ThePresentPerfectTense”. Вопросительные   предложения

Учебник, доска, мультимедия

С.57   Упр.12

21

Урок   2. Выполнение тренировочных упражнений по теме “ThePresentPerfectTense”

1

ThePresentPerfectTense”.   Вопросительные предложения

Учебник, доска, мультимедия

С.59   Упр.4

22

Расширение   лексического запаса

1

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

С.63 Упр.8

23

Чтение   с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков “ThePresentPerfectTense”

1

Три   формы неправильных глаголов: break, choose, give, ride, go

Учебник, доска, мультимедия

С.65   Упр.11, 12

24

Урок   3. Расширение лексического запаса. Словообразование с помощью суффиксов –less,   -ly

1

Третья   форма неправильных глаголов

Учебник, доска, мультимедия

С.69 Упр.4

25

Расширениеграмматическихнавыков “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная   характеристика

1

The Present Perfect Tense” и   “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика

Учебник, доска, мультимедия

С.70   Упр.6

26

Расширение   лексического запаса. Чтение с пониманием деталей.

1

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

С.74 Упр.12

27

Урок   4. Развитие навыков диалогической речи.

1

Триформынеправильныхглаголов: burn, dream, hear, learn, let, make, mean, put, say, tell, spell,   stand, strike, understand, win

Учебник, доска, мультимедия

С.77 Упр.5

28

Расширениеграмматическихнавыков “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная   характеристика

1

Употребление   артикля

Учебник, доска, мультимедия

С.78 Упр.7

29

Чтение   с полным охватом содержания

1

Система   времен

Учебник, доска, мультимедия

С.80, 81   Упр.10, 11

30

Урок   5. Аудирование с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков “ThePresentPerfectTense”

1

ThePresentPerfectTense”

Учебник, доска, мультимедия

С.84 Упр.4

31

Расширениелексическогозапаса

1

Such+ сущ. В ед. числе с неопределённым артиклем, Such+   сущ. Во мн. числе без артикля, Such+ неисчисл. сущ. без   артикля,

Учебник, доска, мультимедия

С.86   Упр.7

32

Чтение   с полным охватом содержания. Развитие навыков монологической и диалогической   речиречи. Разговорный английский.

1

Синтаксис   предложений

Учебник, доска, мультимедия

С.89   Упр.12,13

33

Тест   2. Аудирование + чтение

1

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

С.90Упр.4

34

Тест 2. Грамматика + письмо

1

 

Учебник, доска, мультимедия

С.92Упр.5

35

Тема 3. Урок 1.Живые существа   вокруг нас. Развитие навыков   аудирования и монологической речи

1

Theother+сущ. Во мн. числе

Учебник, доска, мультимедия

С.94Упр.5

36

Расширение   грамматических навыков “ThePresentPerfectProgressive”

1

The Present Perfect Progressive”

Учебник, доска, мультимедия

С.97 Упр.8

37

Чтение   с пониманием деталей.

1

Третья   форма неправильных глаголов

Учебник, доска, мультимедия

С.99   Упр.10

38

Урок   2. Расширение грамматических навыков “ThePresentPerfectProgressive”

1

The Present Perfect Progressive”

Учебник, доска, мультимедия

С.102   Упр.5

39

Расширение   лексического запаса. Чтение с пониманием деталей.

1

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

С.106   Упр.11, 12

40

Урок   3. Аудирование с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков “ThePresentPerfectProgressive”

1

ThePresentPerfectProgressive”

Учебник, доска, мультимедия

С.108   Упр.3

41

Расширение   грамматических навыков. Возвратные местоимения

1

Возвратные   местоимения

Учебник, доска, мультимедия

С.110   Упр.5

42

Расширение   лексического запаса.

1

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

С.113 Упр.11

43

Чтение   с полным охватом содержания.

1

Употребление   артикля

Учебник, доска, мультимедия

С.114 Упр.12

44

Урок   4. Выполнение тренировочных упражнений. Расширение грамматических навыков “ThePresentPerfectTense”   и “ThePresentPerfectProgressive” Сравнительная характеристика

1

The Present Perfect Tense” и

The Present Perfect Progressive”

Учебник, доска, мультимедия

С.   117 упр.6

45

Чтение   с полным охватом содержания. Расширение лексического запаса.

1

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

С.121 Упр.10

46

Урок   5. Аудирование с пониманием деталей. Развитие навыков аудирования и   монологической речи

1

Третья   форма неправильных глаголов

Учебник, доска, мультимедия

С.124   Упр.3

47

Расширение   грамматических навыков “ThePresentPerfectTense” и “ThePresentPerfectProgressive” Сравнительная характеристика. Выполнение тренировочных упражнений

1

The Present Perfect Tense” и

The Present Perfect Progressive”

Учебник, доска, мультимедия

С.126   Упр.5

48

Чтение   с полным охватом содержания. Расширение лексического запаса. Разговорный   английский

1

Употребление   артикля

Учебник, доска, мультимедия

С.130   Упр.9, 10

49

Подготовка   к тесту. Повторение материалов темы

1

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

С.131   Упр.11, 12

50

Тест   3. Аудирование + чтение

1

Синтаксис   предложений

Учебник, доска, мультимедия

Материал   раздела

51

Тест   3. Грамматика + письмо

1

Система   времен

Учебник, доска, мультимедия

Материал   раздела

52

Тема 4. Урок 1. Азбука экологии.   Расширение грамматических навыков “ThePresentPerfectTense” и “ThePastSimpleTense”.

1

Три   формы неправильных глаголов: blow,

draw, fly, grow, wear

Учебник, доска, мультимедия

С.134   Упр.3

53

Расширение   лексического запаса

1

Синтаксис   предложений

Учебник, доска, мультимедия

С.136   Упр.6, 7

54

Чтение   с полным охватом содержания.

1

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

С.139   Упр.11

55

Урок   2. Модальные глаголы

1

Must, need (to),

have (to)

Учебник, доска, мультимедия

С.144 Упр.4

56

Расширение   лексического запаса Чтение с различными стратегиями.

1

Третья   форма неправильных глаголов

Учебник, доска, мультимедия

С.149   Упр.12,13

57

Урок   3. Аудирование с пониманием деталей. Развитие навыков аудирования и   монологической речи

1

Used to

Учебник, доска, мультимедия

С.153   Упр.6

58

Чтение   с пониманием деталей

1

Синтаксис   предложений

Учебник, доска, мультимедия

С.155   Упр.10, 11

59

Урок   4. Аудирование с пониманием деталей. Расширение лексического запаса

1

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

С.159   Упр.7,8

60

Выполнение   тренировочных упражнений

1

Система   времен

Учебник, доска, мультимедия

С.162   Упр.11, 12

61

Урок   5. Аудирование с полным охватом содержания. Развитие навыков аудирования и   монологической речи

1

Восклицательные   предложения

Учебник, доска, мультимедия

С.169   Упр.10

62

Расширение   лексического запаса

1

Употребление   артикля

Учебник, доска, мультимедия

С.169   Упр.11

63

Чтение   с различными стратегиями. Разговорный английский.

1

формы   неправильных глаголов

Учебник, доска, мультимедия

С.168   Упр.9B

64

Тест   4. Аудирование + чтение

1

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

Материал   раздела

65

Тест   4. Грамматика + письмо

1

Синтаксис   предложений

Учебник, доска, мультимедия

Материал   раздела

66

Тема 5. Урок 1. Как сохранить   здоровье. Расширение грамматических навыков “ThePastPerfectTense”

1

ThePastPerfectTense”

Учебник, доска, мультимедия

С.173 Упр.4

67

Расширение   лексического запаса

1

Употребление   артикля

Учебник, доска, мультимедия

С.175   Упр.8

68

Развитие   навыков чтения и монологической речи

1

числительные

Учебник, доска, мультимедия

С.177   Упр.12, 13

69

Урок   2. Чтение и аудирование с различными стратегиями.

1

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

С.180   Упр.5

70

Расширение   лексического запаса

1

Третья   форма неправильных глаголов

Учебник, доска, мультимедия

С.183 Упр.9

71

Чтение   с пониманием деталей

1

наречия

Учебник, доска, мультимедия

С.185   Упр.13,14

72

Урок   3. Аудирование с пониманием деталей

1

Прямая   и косвенная речь

Учебник, доска, мультимедия

С.188   Упр.4

73

Расширение   лексического запаса

1

Синтаксис   предложений

Учебник, доска, мультимедия

С.194   Упр.11

74

Развитие   навыков чтения и диалогической речи

1

формы   глаголов

Учебник, доска, мультимедия

С.194   Упр.12

75

Урок   4. Расширение грамматических навыков. Прямая и косвенная речь.

1

Система   времен

Учебник, доска, мультимедия

С.197   Упр.6

76

Расширение   лексического запаса. Чтение с полным охватом содержания

1

Синтаксис   предложений

Учебник, доска, мультимедия

С.201   Упр.11

77

Выполнение   тренировочных упражнений.

1

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

С.202   Упр.12, 13

78

Урок   5. Аудирование с пониманием деталей.

1

Прямая   и косвенная речь

Учебник, доска, мультимедия

С.205 Упр.5

79

Расширение   лексического запаса

1

Употребление   артикля

Учебник, доска, мультимедия

С.209 Упр.9

80

Чтение   с полным охватом содержания.   Разговорный английский

1

Синтаксис   предложений

Учебник, доска, мультимедия

С.213   Упр.14

81

Тест   5. Аудирование + чтение

1

Третья   форма неправильных глаголов

Учебник, доска, мультимедия

Материал   раздела

82

Тест   5. Грамматика + письмо

1

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

Материал   раздела

83

Тема 6. Урок 1. Наше любимое   времяпровождение. Расширение грамматических навыков. Активный и пассивный   залог

1

Активный   и пассивный залог

Учебник, доска, мультимедия

С.216   Упр.4

84

Закрепление   изученного материала по теме

1

Активный   и пассивный залог

Учебник, доска, мультимедия

С.221   Упр.11

85

Аудирование   с различными стратегиями.

1

Синтаксис   предложений

Учебник, доска, мультимедия

С.221   Упр.12

86

Урок   2. Выполнение тренировочных упражнений по теме активны и пассивный залог

1

Активный   и пассивный залог

Учебник, доска, мультимедия

С.224   Упр.5

87

Расширение   лексического запаса

1

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

С.228 Упр.8

88

Чтение   с полным охватом содержания.

1

Употребление   артикля

Учебник, доска, мультимедия

С.232   Упр.13

89

Урок   3. Расширение грамматических навыков. Активный и пассивный залог

1

Активный   и пассивный залог

Учебник, доска, мультимедия

С.234   Упр.5

90

Выполнение   тренировочных упражнений по теме

1

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

С.235 Упр.6

91

Расширение   лексического запаса

1

Употребление   предлогов

Учебник, доска, мультимедия

С.240   Упр.10, стр. 253 упр. 11

92

Чтение   с пониманием деталей, развитие навыков монологической речи

1

Синтаксис   предложений

Учебник, доска, мультимедия

С.242   Упр.13, 14

93

Урок   4. Аудирование с различными стратегиями

1

Страдательный

залог

Учебник, доска, мультимедия

С.244   Упр.2

94

Расширение   лексического запаса

1

To be made of, to be made from

Учебник, доска, мультимедия

С.246 Упр.4b

95

Расширение   грамматических навыков. Модальные глаголы

       1    

Модальныеглаголы should, can, must, have to + пассивный инфинитив

Учебник, доска, мультимедия

С.253   Упр.12

96

Расширениелексическогозапаса

1

Выполнение   лексико-грамматических упражнений

Учебник, доска, мультимедия

С.249   Упр.7

97

Чтение   с пониманием деталей. . Развитие навыков монологической речи

1

Третья   форма неправильных глаголов

Учебник, доска, мультимедия

С.252   Упр.10

98

Урок   5. Выполнение тренировочных упражнений по теме.

1

Look, seem, appear, taste, smell, sound,   feel+прилагательное

Учебник, доска, мультимедия

С.255   Упр.3b

99

Расширение   грамматических навыков. Расширение лексического запаса

1

Употребление   артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей

Учебник, доска, мультимедия

С.262   Упр.13

100

Чтение   с различной стратегией. Разговорный английский

1

Синтаксис   предложений

Учебник, доска, мультимедия

С.262   Упр.13

101

Тест   6. Аудирование + чтение

1

 

Учебник, доска, мультимедия

Материал   раздела

102

Тест   6. Грамматика + письмо

1

Повторение.   Разделительные вопросы


 


 

Материал   раздела

 

 

 

Контрольные работы

 

 

Тип урока

Параграф

Тема

Тест.   Аудирование + чтение.       Грамматика + письмо

1

Visiting the USA

   Тест. Аудирование +   чтение.     Грамматика + письмо

2

English — a Global Language

Тест.   Аудирование + чтение.       Грамматика + письмо

3

Living Things Around us

Тест.   Аудирование + чтение.       Грамматика + письмо

4

The ABC of Ecology

Тест.   Аудирование + чтение.       Грамматика + письмо

5

Keeping Fit

Тест.   Аудирование + чтение.       Грамматика + письмо

6

Our Favourite Pastimes

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации