КТП по учебному предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 10 класса (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Алгебра и начала математического анализа»
(базовый уровень) на 2019-2020 учебный год-10 класс
№ п/п | № п/теме | Дата/ план- неделя | Дата/ факт | Планируемые результаты обучения | |||
Проверяемые результаты | | ||||||
Тема урока | Код КЭС | Код ПРО | Метапредметные результаты | ||||
Глава 1 . Алгебра 7-9 классов (повторение) 5 часа | |||||||
1 | 1.1 | 3.09 | | Алгебраические выражения. Линейные уравнения, неравенства и их системы. | 3.1 | 1 2 3 | |
2 | 1.2 | 4.09 | | Квадратные корни. Квадратные уравнения, неравенства и их системы. | 3.1 | 3 | |
3 | 1.3 | 6.09 | | Свойства и графики функций. | 5.1 | 4 | |
4 | 1.5 | 10.09 | | Входная контрольная работа | | | |
Глава 4. Степень с действительным показателем. 11 часов | |||||||
5 | 4.1 | 11.09 | | Действительные числа. | | | Определять цели, формулировать задачи. Формировать запрос на недостающую информацию. Оценивать результаты. Уметь аргументировать, разрешать конфликты Слушать и понимать собеседника. Давать определения понятиям, осуществлять сравнение. Строить логические логические рассуждения.
|
6 | 4.2 | 13.09 | | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | | | |
7 | 4.3 | 17.09 | | Перевод периодической десятичной дроби в обыкновенную. | | | |
8 | 4.4 | 18.09 | | Арифметический корень натуральной степени. | | | |
9 | 4.5 | 20.09 | | Свойства корня натуральной степени. | | | |
10 | 4.6 | 24.09 | | Преобразование выражений, содержащих корни натуральной степени. | 1.1.5 | 1.3 | |
11 | 4.7 | 25.09 | | Степень с рациональным и действительным показателями. | | | |
12 | 4.8 | 27.09 | | Свойства степени с рациональным показателем. | | | |
13 | 4.9 | | | Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем. | 1.1.6 1.1.7 | 1.3 | |
14 | 4.10 | 1.10 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень с действительным показателем». | 1.1.5 1.1.6 1.1.7 | | |
15 | 4.11 | 2.10 | | Контрольная работа №3 «Степень с действительным показателем». | 1.1.5 1.1.6 1.1.7 | 1.3 | |
Глава 5. Степенная функция. 15 часов | |||||||
16 | 5.1. | 4.10 | | Степенная функция. | | | Планировать действия. Определять цели, формулировать задачи. Формировать запрос на недостающую информацию. Оценивать результаты. Уметь аргументировать, разрешать конфликты Слушать и понимать собеседника. Давать определения понятиям, осуществлять сравнение. Строить логические логические рассуждения. Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую. |
17 | 5.2 | 8.10 | | Свойства степенной функции. | 3.3.4 | 3.1 | |
18 | 5.3 | 9.10 | | График степенной функции. | | | |
19 | 5.4 | 11.10 | | Взаимно обратные функции. | 3.1.4 | 3.13.1 | |
20 | 5.5 | 15.10 | | Сложные функции. | | | |
21 | 5.6 | 16.10 | | Построение графиков взаимно обратных функций. | 3.1.4 | | |
22 | 5.7 | 18.10 | | Дробно-линейная функция. | | | |
23 | 5.8 | 22.10 | | Построение графика дробно-линейной функции. | | | |
24 | 5.9 | 23.10 | | Равносильные уравнения и неравенства. Дробно-рациональные неравенства. | | | |
25 | 5.10 | 25.10 | | Решение дробно-рациональных неравенств. | 2.1.7 | | |
26 | 5.11 | 5.11 | | Иррациональные уравнения. | | | |
27 | 5.12 | 6.11 | | Решение иррациональных уравнений. | 2.1.3 | | |
28 | 5.13 | 8.11 | | Иррациональные неравенства. | | | |
29 | 5.14 | 12.11 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция». | 2.1.3 2.1.7. 3.1.4 3.3.4 | | |
30 | 5.15 | 13.11 | | Контрольная работа №4 «Степенная функция». | 2.1.3 2.1.7. 3.1.4 3.3.4 | 3.1 | |
Глава 6. Показательная функция. 11 часов | |||||||
31 | 6.1 | 15.11 | | Показательная функция, ее свойства и график. | | | Определять цели, формулировать задачи. Формировать запрос на недостающую информацию. Оценивать результаты. Уметь аргументировать, разрешать конфликты. Быть толерантным. Слушать и понимать собеседника. Выявлять черты сходства и различия. Давать определения понятиям, осуществлять сравнение. Строить логические логические рассуждения. |
32 | 6.2 | 19.11 | | Свойства и график показательной функции. | 3.3.6 | 3.1 | |
33 | 6.3 | 20.11 | | Показательные уравнения. | | | |
34 | 6.4 | 22.11 | | Решение показательных уравнений. | 2.1.5 | | |
35 | 6.5 | 26.11 | | Применение различных методов решения показательных уравнений. | | | |
36 | 6.6 | 27.11 | | Показательные неравенства. | | | |
37 | 6.7 | 29.11 | | Решение показательных неравенств. | 2.2.3 | 3.1 | |
38 | 6.8 | 3.12 | | Системы показательных уравнений и неравенств. | | | |
39 | 6.9 | 4.12 | | Решение системы показательных уравнений и неравенств. | | | |
40 | 6.10 | 6.12 | | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Показательная функция». | 2.1.5 2.2.3 3.3.6 | 3.1 | |
41 | 6.11 | 10.12 | | Контрольная работа №5 «Показательная функция». | 2.1.5 2.2.3 3.3.6 | 3.1 | |
Глава 7. Логарифмическая функция. 17 часов | |||||||
42 | 7.1 | 11.12 | | Логарифмы. | | | Планировать действия Определять цели, формулировать задачи. Оценивать результаты. Уметь аргументировать. Слушать и понимать собеседника. Выделять черты сходства и различия. Проводить группировку. Давать определения понятиям, осуществлять сравнение. Строить логические логические рассуждения. Устанавливать причинно- следственные связи. Делать выводы |
43 | 7.2 | 13.12 | | Решение заданий на применение основного логарифмического тождества. | | | |
44 | 7.3 | 17.12 | | Свойства логарифмов. | 1.3 | 1.3 | |
45 | 7.4 | 18.12 | | Преобразование логарифмических выражений. | | | |
46 | 7.5 | 20.12 | | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. | | | |
47 | 7.6 | 24.12 | | Преобразование логарифмических выражений. Применение формулы перехода. | 1.4.5 | 1.3 | |
48 | 7.7 | 25.12 | | Решение заданий по теме «Применение свойств логарифмов». | | | |
49 | 7.8 | 27.12 | | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | | | |
50 | 7.9 | 14.01 | | Свойства логарифмической функции. Анализ графика функции. | 3.3.7 | 3.1 | |
51 | 7.10 | 15.01 | | Логарифмические уравнения. | | | |
52 | 7.11 | 17.01 | | Решение логарифмических уравнения. | | | |
53 | 7.12 | 21.01 | | Применение различных методов решения логарифмических уравнений. | 2.1.6 | 2.1 | |
54 | 7.13 | 22.01 | | Логарифмические неравенства. | | | |
55 | 7.14 | 24.01 | | Решение логарифмических неравенств. | 2.2.4 | 2.3 | |
56 | 7.15 | 28.01 | | Решение заданий по теме «Логарифмические уравнения и неравенства». | | | |
57 | 7.16 | 29.01 | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Логарифмическая функция». | 1.3 1.4.5 2.1.6 2.2.4 3.3.7 | 2.1 2.3 3.1 1.3 | |
58 | 7.17 | 31.01 | | Контрольная работа №6 «Логарифмическая функция». | 1.3 1.4.5 2.1.6 2.2.4 3.3.7 | 2.1 2.3 3.1 1.3 | |
Глава 8. Тригонометрические формулы. 22 часа | |||||||
59 | 8.1 | 4.02 | | Радианная мера угла. | 1.2.2 | | Планировать действия Оценивать правильность выполнения действий. Определять цели, формулировать задачи. Оценивать результаты. Уметь аргументировать, разрешать конфликты Слушать и понимать собеседника. Выделять черты сходства и различия. Проводить группировку Давать определения понятиям, осуществлять сравнение. Строить логические логические рассуждения. Устанавливать причинно- следственные связи. Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую. Делать выводы |
60 | 8.2 | 5.02 | | Поворот точки вокруг начала координат. | | | |
61 | 8.3 | 7.02 | | Решение заданий на нахождение положения точки на окружности. | | | |
62 | 8.4 | 11.02 | | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | | | |
63 | 8.5 | 12.02 | | Решение заданий на определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 1.2.3 | | |
64 | 8.6 | 14.02 | | Знаки синуса, косинуса и тангенса. | | | |
65 | 8.7 | 18.02 | | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | | | |
66 | 8.8 | 19.02 | | Преобразование тригонометрических выражений. | 1.4.4 | 1.3 | |
67 | 8.9 | 21.02 | | Тригонометрические тождества. | | | |
68 | 8.10 | 25.02 | | Доказательства тригонометрических тождеств. | | | |
69 | 8.11 | 26.02 | | Решение заданий на доказательства тождеств, с применением различных методов и формул. | 1.2.4 | | |
70 | 8.12 | 28.02 | | Синус, косинус и тангенс углов α и -α. | | | |
71 | 8.13 | 3.03 | | Формулы сложения. | | | |
72 | 8.14 | 4.03 | | Применение формул сложения. | 1.2.6 | | |
73 | 8.15 | 6.03 | | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | 1.2.7 | | |
74 | 8.16 | 10.03 | | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | | | |
75 | 8.17 | 11.03 | | Формулы приведения. | | | |
76 | 8.18 | 13.03 | | Применение формулы приведения. | 1.2.5 | | |
77 | 8.19 | 17.03 | | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | | | |
78 | 8.20 | 18.03 | | Произведение синусов и косинусов. | | | |
79 | 8.21 | 20.03 | | Решение задач с использованием тригонометрических свойств и формул. | 1.2.3 1.2.4 1.2.5 1.2.6 1.2.7 | | |
80 | 8.22 | 31.03 | | Контрольная работа №7 «Тригонометрические формулы». | 1.2.3 1.2.4 1.2.5 1.2.6 1.2.7 | 1.3 | |
Глава 9. Тригонометрические уравнения. 17 час | |||||||
81 | 9.1 | 1.04 | | Уравнение cos x = a. | | | Определять цели, формулировать задачи. Формировать запрос на недостающую информацию. Оценивать результаты. Уметь аргументировать, разрешать конфликты Слушать и понимать собеседника. Давать определения понятиям, осуществлять сравнение. Строить логические логические рассуждения. Проводить группировку, классификацию. Уметь обобщать, интегрироватью
|
82 | 9.2 | 3.04 | | Нахождение корней уравнения cos x=a. | | | |
83 | 9.3 | 7.04 | | Уравнение sin x = a. | | | |
84 | 9.4 | 8.04 | | Нахождение корней уравнения sin x=a. | | | |
85 | 9.5 | 10.04 | | Уравнение tg x = a и ctg x = a. | | | |
86 | 9.6 | 14.04 | | Нахождение корней уравнений tg x = a и ctg x = a. | | | |
87 | 9.7 | 15.04 | | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. | | | |
88 | 9.8 | 17.04 | | Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к алгебраическим. | 2.1.4 | 2.1 | |
89 | 9.9 | 21.04 | | Однородные тригонометрические уравнения. | | | |
90 | 9.10 | 22.04 | | Решение однородных тригонометрических уравнений. | | | |
91 | 9.11 | 24.04 | | Методы замены неизвестного и разложения на множители. | | | |
92 | 9.12 | 28.04 | | Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | | | |
93 | 9.13 | 29.04 | | Решение тригонометрических уравнений различными методами. | 2.1.4 | 2.1 | |
94 | 9.14 | 5.05 | | Тригонометрические неравенства. | | | |
95 | 9.15 | 6.05 | | Решение тригонометрических неравенств. | | | |
96 | 9.16 | 12.05 | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Тригонометрические уравнения». | | | |
97 | 9.17 | 13.05 | | Контрольная работа №8 «Тригонометрические уравнения». | 2.1.4 | | |
Итоговое повторение. 4 часа | |||||||
98 | 1 | 15.05 | | Алгебраические уравнения и неравенства. Функции и их свойства. Показательная функция. | 3.1 3.2 3.3 | | Планировать действия Оценивать правильность выполнения действий. Определять цели, формулировать задачи. Оценивать результаты. Уметь аргументировать, разрешать конфликты Слушать и понимать собеседника. Выделять черты сходства и различия. Проводить группировку Давать определения понятиям, осуществлять сравнение. Строить логические логические рассуждения. Устанавливать причинно- следственные связи. Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую. Делать выводы |
99 | 2 | 19.05 | | Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства. | 2.2.3 2.2.4 | | |
100 | 3 | 20.05 | | Тригонометрические формулы. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 1.4.4. 2.1.4 | | |
101 | 4 | 22.05 | | Итоговая контрольная работа. | 1.4.4. 2.1.4 2.2.3 2.2.4 3.1 3.2 3.3 | 1.3 2.1 2.2 2.3 3.1 | |
102 | | 26.05 | | Обобщающий урок за курс алгебры и начала математического анализа 10 класса. | | |
Лист
корректировки календарно-тематического планирования
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
9