КТП по учебному предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 10 класса (базовый уровень)

2
0
Материал опубликован 4 June 2020



Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Алгебра и начала математического анализа»

(базовый уровень) на 2019-2020 учебный год-10 класс

п/п

п/теме

Дата/

план- неделя

Дата/ факт


Планируемые результаты обучения

Проверяемые результаты


Тема урока

Код

КЭС

Код ПРО

Метапредметные результаты

Глава 1 . Алгебра 7-9 классов (повторение) 5 часа

1

1.1

3.09


Алгебраические выражения. Линейные уравнения, неравенства и их системы.

3.1

1

2

3


2

1.2

4.09


Квадратные корни. Квадратные уравнения, неравенства и их системы.

3.1

3


3

1.3

6.09


Свойства и графики функций.

5.1

4


4

1.5

10.09


Входная контрольная работа




Глава 4. Степень с действительным показателем. 11 часов

5

4.1

11.09


Действительные числа.



Определять цели, формулировать задачи.

Формировать запрос на недостающую информацию.

Оценивать результаты.

Уметь аргументировать, разрешать конфликты

Слушать и понимать собеседника.

Давать определения понятиям, осуществлять сравнение.

Строить логические логические рассуждения.


6

4.2

13.09


Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.



7

4.3

17.09


Перевод периодической десятичной дроби в обыкновенную.



8

4.4

18.09


Арифметический корень натуральной степени.



9

4.5

20.09


Свойства корня натуральной степени.



10

4.6

24.09


Преобразование выражений, содержащих корни натуральной степени.

1.1.5

1.3

11

4.7

25.09


Степень с рациональным и действительным показателями.



12

4.8

27.09


Свойства степени с рациональным показателем.



13

4.9



Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем.

1.1.6

1.1.7

1.3

14

4.10

1.10


Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень с действительным показателем».

1.1.5

1.1.6

1.1.7


15

4.11

2.10


Контрольная работа №3 «Степень с действительным показателем».

1.1.5

1.1.6

1.1.7

1.3

Глава 5. Степенная функция. 15 часов

16

5.1.

4.10


Степенная функция.



Планировать действия.

Определять цели, формулировать задачи.

Формировать запрос на недостающую информацию.

Оценивать результаты.

Уметь аргументировать, разрешать конфликты

Слушать и понимать собеседника.

Давать определения понятиям, осуществлять сравнение.

Строить логические логические рассуждения.

Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую.


17

5.2

8.10


Свойства степенной функции.

3.3.4

3.1

18

5.3

9.10


График степенной функции.



19

5.4

11.10


Взаимно обратные функции.

3.1.4

3.13.1

20

5.5

15.10


Сложные функции.



21

5.6

16.10


Построение графиков взаимно обратных функций.

3.1.4


22

5.7

18.10


Дробно-линейная функция.



23

5.8

22.10


Построение графика дробно-линейной функции.



24

5.9

23.10


Равносильные уравнения и неравенства. Дробно-рациональные неравенства.



25

5.10

25.10


Решение дробно-рациональных неравенств.

2.1.7


26

5.11

5.11


Иррациональные уравнения.



27

5.12

6.11


Решение иррациональных уравнений.

2.1.3


28

5.13

8.11


Иррациональные неравенства.



29

5.14

12.11


Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция».

2.1.3

2.1.7.

3.1.4

3.3.4


30

5.15

13.11


Контрольная работа №4 «Степенная функция».

2.1.3

2.1.7.

3.1.4

3.3.4

3.1


Глава 6. Показательная функция. 11 часов

31

6.1

15.11


Показательная функция, ее свойства и график.



Определять цели, формулировать задачи.

Формировать запрос на недостающую информацию.

Оценивать результаты.

Уметь аргументировать, разрешать конфликты.

Быть толерантным.

Слушать и понимать собеседника.

Выявлять черты сходства и различия.

Давать определения понятиям, осуществлять сравнение.

Строить логические логические рассуждения.


32

6.2

19.11


Свойства и график показательной функции.

3.3.6

3.1

33

6.3

20.11


Показательные уравнения.



34

6.4

22.11


Решение показательных уравнений.

2.1.5


35

6.5

26.11


Применение различных методов решения показательных уравнений.



36

6.6

27.11


Показательные неравенства.



37

6.7

29.11


Решение показательных неравенств.

2.2.3

3.1

38

6.8

3.12


Системы показательных уравнений и неравенств.



39

6.9

4.12


Решение системы показательных уравнений и неравенств.



40

6.10

6.12


Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Показательная функция».

2.1.5

2.2.3

3.3.6

3.1

41

6.11

10.12


Контрольная работа №5 «Показательная функция».

2.1.5

2.2.3

3.3.6

3.1

Глава 7. Логарифмическая функция. 17 часов

42

7.1

11.12


Логарифмы.



Планировать действия

Определять цели, формулировать задачи.

Оценивать результаты.

Уметь аргументировать.

Слушать и понимать собеседника.

Выделять черты сходства и различия.

Проводить группировку.

Давать определения понятиям, осуществлять сравнение.

Строить логические логические рассуждения.

Устанавливать причинно- следственные связи.

Делать выводы


43

7.2

13.12


Решение заданий на применение основного логарифмического тождества.



44

7.3

17.12


Свойства логарифмов.

1.3

1.3

45

7.4

18.12


Преобразование логарифмических выражений.



46

7.5

20.12


Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.



47

7.6

24.12


Преобразование логарифмических выражений. Применение формулы перехода.

1.4.5

1.3

48

7.7

25.12


Решение заданий по теме «Применение свойств логарифмов».



49

7.8

27.12


Логарифмическая функция, ее свойства и график.




50

7.9

14.01


Свойства логарифмической функции. Анализ графика функции.

3.3.7

3.1

51

7.10

15.01


Логарифмические уравнения.



52

7.11

17.01


Решение логарифмических уравнения.



53

7.12

21.01


Применение различных методов решения логарифмических уравнений.

2.1.6

2.1

54

7.13

22.01


Логарифмические неравенства.



55

7.14

24.01


Решение логарифмических неравенств.

2.2.4

2.3

56

7.15

28.01


Решение заданий по теме «Логарифмические уравнения и неравенства».



57

7.16

29.01


Обобщение и систематизация знаний по теме «Логарифмическая функция».

1.3

1.4.5

2.1.6

2.2.4

3.3.7

2.1

2.3

3.1

1.3

58

7.17

31.01


Контрольная работа №6 «Логарифмическая функция».

1.3

1.4.5

2.1.6

2.2.4

3.3.7


2.1

2.3

3.1

1.3

Глава 8. Тригонометрические формулы. 22 часа

59

8.1

4.02


Радианная мера угла.

1.2.2


Планировать действия

Оценивать правильность выполнения действий.

Определять цели, формулировать задачи.

Оценивать результаты.

Уметь аргументировать, разрешать конфликты

Слушать и понимать собеседника.

Выделять черты сходства и различия.

Проводить группировку

Давать определения понятиям, осуществлять сравнение.

Строить логические логические рассуждения.

Устанавливать причинно- следственные связи. Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую.

Делать выводы


60

8.2

5.02


Поворот точки вокруг начала координат.



61

8.3

7.02


Решение заданий на нахождение положения точки на окружности.



62

8.4

11.02


Определение синуса, косинуса и тангенса угла.



63

8.5

12.02


Решение заданий на определение синуса, косинуса и тангенса угла.

1.2.3


64

8.6

14.02


Знаки синуса, косинуса и тангенса.



65

8.7

18.02


Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.



66

8.8

19.02


Преобразование тригонометрических выражений.

1.4.4

1.3

67

8.9

21.02


Тригонометрические тождества.



68

8.10

25.02


Доказательства тригонометрических тождеств.



69

8.11

26.02


Решение заданий на доказательства тождеств, с применением различных методов и формул.

1.2.4


70

8.12

28.02


Синус, косинус и тангенс углов α и -α.



71

8.13

3.03


Формулы сложения.



72

8.14

4.03


Применение формул сложения.

1.2.6


73

8.15

6.03


Синус, косинус и тангенс двойного угла.

1.2.7


74

8.16

10.03


Синус, косинус и тангенс половинного угла.



75

8.17

11.03


Формулы приведения.



76

8.18

13.03


Применение формулы приведения.

1.2.5


77

8.19

17.03


Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.



78

8.20

18.03


Произведение синусов и косинусов.



79

8.21

20.03


Решение задач с использованием тригонометрических свойств и формул.

1.2.3

1.2.4

1.2.5

1.2.6

1.2.7



80

8.22

31.03


Контрольная работа №7 «Тригонометрические формулы».

1.2.3

1.2.4

1.2.5

1.2.6

1.2.7

1.3

Глава 9. Тригонометрические уравнения. 17 час

81

9.1

1.04


Уравнение cos x = a.



Определять цели, формулировать задачи.

Формировать запрос на недостающую информацию.

Оценивать результаты.

Уметь аргументировать, разрешать конфликты

Слушать и понимать собеседника.

Давать определения понятиям, осуществлять сравнение.

Строить логические логические рассуждения.

Проводить группировку, классификацию.

Уметь обобщать, интегрироватью


82

9.2

3.04


Нахождение корней уравнения cos x=a.



83

9.3

7.04


Уравнение sin x = a.



84

9.4

8.04


Нахождение корней уравнения sin x=a.



85

9.5

10.04


Уравнение tg x = a и ctg x = a.



86

9.6

14.04


Нахождение корней уравнений tg x = a и ctg x = a.



87

9.7

15.04


Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим.



88

9.8

17.04


Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к алгебраическим.

2.1.4

2.1

89

9.9

21.04


Однородные тригонометрические уравнения.



90

9.10

22.04


Решение однородных тригонометрических уравнений.



91

9.11

24.04


Методы замены неизвестного и разложения на множители.



92

9.12

28.04


Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.



93

9.13

29.04


Решение тригонометрических уравнений различными методами.

2.1.4

2.1

94

9.14

5.05


Тригонометрические неравенства.



95

9.15

6.05


Решение тригонометрических неравенств.



96

9.16

12.05


Обобщение и систематизация знаний по теме «Тригонометрические уравнения».



97

9.17

13.05


Контрольная работа №8 «Тригонометрические уравнения».

2.1.4


Итоговое повторение. 4 часа

98

1

15.05


Алгебраические уравнения и неравенства. Функции и их свойства. Показательная функция.

3.1

3.2

3.3


Планировать действия

Оценивать правильность выполнения действий.

Определять цели, формулировать задачи.

Оценивать результаты.

Уметь аргументировать, разрешать конфликты

Слушать и понимать собеседника.

Выделять черты сходства и различия.

Проводить группировку

Давать определения понятиям, осуществлять сравнение.

Строить логические логические рассуждения.

Устанавливать причинно- следственные связи. Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую.

Делать выводы


99

2

19.05


Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства.

2.2.3

2.2.4


100

3

20.05


Тригонометрические формулы. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

1.4.4.

2.1.4


101

4

22.05


Итоговая контрольная работа.

1.4.4.

2.1.4

2.2.3

2.2.4

3.1

3.2

3.3

1.3

2.1

2.2

2.3

3.1

102


26.05


Обобщающий урок за курс алгебры и начала математического анализа 10 класса.









Лист

корректировки календарно-тематического планирования

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту
































































9


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации